Глядя как Игорь клепает натовские бомбовозы, захотелось построить что-то наше атомное-брутальное, тем более я очень давно не строил отечественные лодки.
Выбор пал на лодку проекта 949А, шифр "Антей". Строить буду борт К-186 "Омск".
Корабль был заложен 13 июля 1989 года в цехе№55 на СМП в городе Северодвинск под заводским номером 651.
15 января 1990 года официально зачислен в списки кораблей ВМФ СССР.
13 апреля 1993 года официально получил наименование "Омск"
Спуск на воду состоялся 8 (по другим данным 10) мая 1993 года, 10 декабря 1993 вступил в строй.
21 января 1994 года временно вошел в состав 11-й дивизии 1-й флотилии Северного флота с базированием на Западную Лицу.
В конце августа 1994 года «Омск» под командованием капитана 1-го ранга А. С. Астапова вышла из губы Западная Лица, обогнув северную оконечность Новой Земли, ушла под лёд и жёлобом Святой Анны вышла в высокие широты Северного Ледовитого океана. Далее подо льдам совершила переход на ТОФ, и вошла в состав 10-й дивизии 2-й флотилии подводных лодок, базировавшихся на Камчатке. За 15 суток подводная лодка прошла подо льдами около 4000 миль. Старшим на борту был контр-адмирал И. Н. Козлов. За подготовку и осуществление подлёдного перехода с Севера на Камчатку оба офицера в 1996 году были удостоены звания Героя России.
Шефом подводного крейсера с 13 апреля 1993 года является город Омск.
Собирать буду из набора от китайского ХоббиБосса в моем любимом 350-м масштабе.
Обзор набора выполнил наш коллега Graf_Fridrih, за что ему большое Спасибо.
http://scalemodels.ru/articles/8972-obzor-Hobby-Boss-1-350-aprk-pr--949a-antejj---kur sk.html
На мой скромный взгляд набор у китайцев получился очень хорошим, особых косяков не заметил, ну разве только вывернутые наизнанку пластиковые винты. Еще можно им попенять на отсутствие остекления мостика.
Планирую сделать лодку с поднятыми ВУ и закрытыми пусковыми установками ракет.
за основу возьму эту графику
Добавлено: Пн Фев 20, 2017 11:19 am
Заголовок сообщения:
Danila77 писал(а):
Глядя как Игорь клепает натовские бомбовозы, захотелось построить что-то наше атомное-брутальное, тем более я очень давно не строил отечественные лодки.
Сейчас закончу мериканцев и сяду за наш бомбовоз - самый толстый и огромный
Дружище, успешной стройки. С интересом посмотрю. Тоже лежит такой в шкафу, только я все же буду строить "Курска" - в честь памяти погибшим парням и нашему позору в части организации спасательных работ.
Спасибо всем за пожелания.
Пока сделано не очень много - приклеил крышки ракетных установок, одну отпилил, попробую выполнить в открытом положении, хотя как мне кажется это испортит силуэт модели.
продолбил шпигаты в районе этих установок, эти вроде на месте, а вот с теми что на корпусе надо повозиться, чую что там что-то не так.
Кстати один из недостатков набора (см первое фото) - если сделать носовые рули в вываленном положении корпус видно насквозь, надо придумывать перегородку
З.Ы. прошу прощения за фото, темновато у меня было, больше так не буду.
По носовым рулям. Отрезаешь от детали А17 и А18 лишний кусочек, который закрывает посадочное отвестие руля и закрываешь ими отверстия в корпусе. Тем более на прототипе так и происходит: рули вышли в рабочее положение, щиты закрывают о верстие в корпусе, чтобы лишнего шума не было.
Спасибо, дружище.
фоток с вываленными рулями очень мало, поэтому данный момент прошел мимо меня.
кстати есть одна лодка серии (сейчас не помню кто), на ней этих щитков то ли нет, то ли это сфоткано в моменты складывания рулей.
Посмотрел фотографии, с ВУ более-менее порядок, нашел такое сопоставление:
хотя есть мелкие косячки - самый кормовой лючок д.б. двустворчатым, справа от "шишки" ВСК не продолговатый лючок, а поручень
вот на фото Воронежа это видно
Ну а с самой рубкой косяков на графике и модели побольше
на фото Тверь, ех-Вилючинск, ех-Касатка
Двери даны с тремя задрайками, релинг дан "одного роста", хотя в носовой части он ниже, и решетки на бортах даны в форме скошенных прямоугольников, вместо простых прямоугольников, нет 4 отверстий побортно на ВСК.
ХБ работу оставил, да., но не много, ну не говоря про шпигаты, их мало кто прорубает.
Обводы корпуса, вроде очень неплохо бьются с фото, вот только мне показалось, что верхняя половина носовой части чуть более круглая, если смотреть в профиль
и пластик
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы