Добавлено: Чт Фев 16, 2017 1:46 am
Заголовок сообщения: Анонс Eduard 1/48 SE.5a - тестовая с...(#11161) - обсуждение
http://scalemodels.ru/news/11161.html
сложно понять "Эдика": имея сотни пробелов прототипов 1 МВ в 48-м выпустить спустя несколько лет "обновленную" модель, чтоб удивить киперной лентой и несколькими мелкими фишками насытившуюся публику Роденом ?
сложно понять "Эдика": имея сотни пробелов прототипов 1 МВ в 48-м выпустить спустя несколько лет "обновленную" модель, чтоб удивить киперной лентой и несколькими мелкими фишками насытившуюся публику Роденом ?
+100500. А может чехи и продают свои мессера и прочий попкорн, чтобы создавать потом редкие модели самолётов 1й мировой и других? Давно хочется видеть всякие потезы, злины и прочую интереснейшую экзотику в 48ом.
сомнительное удовольствие при наличии нередких объявлений о продажах "Рафика" от Роден в 48-м на досках инет-объявлений по цене менее $ 10 )
насчет воплощения редкостей - пока тенденция малопрослеживаемая, как минимум в среднесрочном прогнозе до 2020 г., а продажи попкорна и прочих "вкусностей", увы становятся не сопутствующими товарами, а основными ...
могли б и линейку Фоккеров Ендеккеров и Пфальцев 1 ... 5 подзаполнить в 4 масштабах , от мала до велика - 32-144, на выбору кому что: не только же за примитив от Вrengan Valom переплачивать,
о трипланах (старые малодоступные единичные модели не в счет) и полипланах вообще молчу ...
но тем эксклюзивнее будет самодельщина )
сомнительное удовольствие при наличии нередких объявлений о продажах "Рафика" от Роден в 48-м на досках инет-объявлений по цене менее $ 10 )
О как. А вы делали роденовский эсифайф? Я вот новинку от Эдуарда куплю обязательно, потому как вижу, что моделька вышла очень хорошей, отливки выглядит очень аккуратно и ажурно, и уверен, собираться будет так же приятно. А вот с пластиком Родена надо поработать еще.
Выглядит оно, конечно. изящно. Но блииин, лючок на гаргроте и петли на капоте показанные внешней расшивкой - это явно придётся сносить! Что стоило дать это по-ажурнее, в виде накладного объёмного элемента или внутренней расшивкой... А так, конечно, по-красивше Родена будет...
Максим Былкин
Максим,делал. Ажно два делал. Бревна. Ну и что? Геометрия- ну видимых косяков мало. Декаль- вот тут брррр.... Собираемость-средненькая.ЛНД-не шедевр. А вопрос: Сколько нам встанет эта новинка?
Максим Былкин
Согласен. Будем брать . А что? В 48-м почти ничего. Эдуард и Купер. А кроме этого? Либо ЛНД либо смола. Причем часто весьма сомнительного качества. Фарман? Вуазен? Авиатики? Ку-ку? Где вы?
В72-ом еще туда-сюда. Роден? Спешиал хобби? Спада-7 нормального нет! Омега? Карайя? Кого еще забыл? Блю макс, не к ночи будет помянуто? Флай? Почти ничего нет!!!!
в 48-м лежит )
исходное качество подробностей меня не сильно интересует в плане детализации: оно все равно слабенькое и требует доработок даже в 72-м , потому решил Ревел подетализировать, взяв его как заготовку )
да и на перспективу меня привлекает больше 144-й ...
Добавлено: Пт Фев 17, 2017 1:13 am
Заголовок сообщения:
Любопытно: в планах/каталоге "Эдика" на 2018 и последующие годы есть еще из англичан DH-4 в 48-м ? )
может, чехам, выбранные модификации "Роден" показались малоинтересными ?
Добавлено: Пт Фев 17, 2017 6:40 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
сложно понять "Эдика": имея сотни пробелов прототипов 1 МВ в 48-м
Какие-такие "пробелы"? Вы вспомните сходу, чем знаменит Euler C.I или хоть одного аса, летавшего на SSW D.I? Что касается истребительной авиации, незакрытый пробел только один: Sopwith Pup в 48-ом.
Цитата:
чтоб удивить киперной лентой и несколькими мелкими фишками
За эту ленту им рученки кривенькие повыдирать бы и другим концом к жопе приделать. Ее же топором срубать придется!
Цитата:
могли б и линейку Фоккеров Ендеккеров и Пфальцев 1 ... 5 подзаполнить в 4 масштабах , от мала до велика - 32-144,
Денег дайте отливок на 600 как минимум - CSM примет ваш заказ! Аж слюни будем пузырями пускать и урчать от удовольствия.
Цитата:
А так, конечно, по-красивше Родена будет...
Хэх... Ну люк багажника нарезать - это полбеды, наверняка будет альтернатива в травлении. Но вот, что я заметил еще.
1) Установка Forster груба до ужаса. У "Родена" она много поизящнее будет, а можно взять травленую от Part. Впрочем, они "брассин" обещают выпустить, что как бэ намекает нам.
2) Радиатор - фтопку не глядя. Размер "ячейки" - это просто сон разума! В исходном виде никуда не годится, только под замену
3) Обечайка капота - она что, из оглобли согнута? В реальности это вдвое согнутый лист дюраля.
3) Блоки жалюзи сидят слишком глубоко, в реальности они даже в закрытом виде выступали за боковины капота, причем довольно заметно. Кстати, квадратный капот для вариантов с моторами прямого привода сделан гораздо более аккуратно.
4) Крыло раннего типа, не усиленное. Большинство серийных самолетов имели дополнительную нервюру от внутреннего края выреза под элерон до передней кромки крыла, с которой соединялась между двумя полунервюрами. На модели показана только одна усиленная нервюра от третьего (внутреннего) узла навески элерона. Что характерно - у "Родена" эта особенность учтена. Крыло без усиления получили около 500 машин раннего выпуска (не менее половины из них - со стальным шасси) , однако в ходе ремонтов крылья старались заменить на усиленные при первой возможности.
5) Щель между килем и РН каких-то просто невероятны, диких размеров.
6) Щели между нижним редуцированным "килем" и фюзеляжем не должно быть от слова "вообще". Порка надеюсь, что это дефекты сборки.
7) Синхронный пулемет излишне задран вверх. На деле его установочный угол был не более+5 градусов, что обеспечивало схождение трасс обоих пулеметов в 150 метрах впереди самолета.
Самое печальное и, боюсь, неизлечимое: положение вала двигателя. Так высоко относительно строительной оси самолета он был расположен на машинах с моторами Волслей "Эддер", для машин с "Испаной" он должен быть миллиметра на три ниже. где-то на пол-миллиметра ниже выхлопных патрубков на виде сбоку.
ОК, продолжим завтра, после более внимательного изучения литников, может и картинок добавлю, что бы было понятнее, о чем я. Скажу лишь, что в наборе присутствуют все альтернативные детали, необходимые для постройки самолетов как с редукторными моторами, так и с моторами прямого привода: два варианта шасси (стальное и деревянное), узкий и широкий руль высоты, три варианта винтов и два варианта двигателей. так что если имеются декали - то можно стразу построить практически любой самолет. Однако, фича в том, что вопреки распространенному мнению, подковообразные радиаторы устанавливались не только на самолеты с редукторными моторами, но и с безредукторными тоже (например, все самолеты с двигателями "Питон-2" и "Вайпер-1"), а жалюзи могли располагаться как вертикально, так и горизонтально, что в сумме дает нам 6 вариантов "морды" для этого самолета (4 типа подковообразных и 2 прямоугольных). Отмечу еще одну особенность этих самолетов: часть из них имела по 4 (иногда - 5) длинных выреза поперек нижней панели капота (изначально это самолеты с редукторными моторами), а часть - по 8 вытянутых овальных меньшего размера. Учитывая, что двигатели (и капоты с радиаторами) на самолетах иногда меняли (часто сразу в целом сквадроне) и иногда больше одного раза, это делает SE.5a довольно таки казуальным объектом для моделирования.
А шо ви хотели? Азохен вей, там же аж 20 типов двигателей применялось, я вам говорю! Ну да, да, самолеты с Сенбим "Араб" былИ редки, как слон в синагоге, но ведь былИ-ж таки! Ви меня потом спрОсите - я вам еще за веревочки расскажу, шоб ви знали...
Добавлено: Пт Фев 17, 2017 8:05 am
Заголовок сообщения:
Ну конечно,пробелов нет. Угу. Сопвитч триплан, "круглые"Ньюпоры, Спад-7,чтоб за сердце не хвататься, Мораны,Фоккер-шестой, ладно,так,навскидку. Это я только истребители вспомнил. Кодрон, Блерио,Таубе,Фарман,Вуазен и т.д. и т.п.На начало Великой войны-шаром покати. Гена,ну правда,голая же тема.
Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:
Да,простите,забыл,для любителей особо изощренных извращений- Снайп(асы- Казаков или Сапожников .)
Вот что значит закаленный боец веревочного фронта!
Вот выпустила "Звезда" лучший на сегодня Bf.109G-6 в 48-ом - так на 20 страниц расписали какой он кривой и косячный. При этом, косорылые аналоги от "Эдуарда" (напомню - чехи в очередной раз лажанулись) похваливали. Ну, к слову, если там патрубки поправить, то чешский "мессер" и ничего даже, канает, хотя наш в целом точнее. Но тут, извиняюсь, косяков чуть больше, чем до одного места - и ничего, тишина ))))
Нечаев Мессеров этих кто не делает? А тот же Ньюпор в 48-ом ? Эти жуткие кошмары от Гленкой,кто там еще не помню,Тестор вроде,Шмер,чтоб его за ногу, АДжиПи 11-ый вроде как. Ну и? На безрыбье... Есть из чего выбрать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы