Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

УТИ-4 1/144 ГОТОВО

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 12 пользователей
В связи с неожиданным подарком коллеги keg было решено выделить однозначную номинацию 1/144 в этом групбилде.
Итак, имеем :
- пластик Armory.
#
Не имеем кока раннего (более острого), утерян
- боковичок с планируемой схемой окраски
#
Инструкцию от конверсии модели 1/72:
#
Чертеж:
# #
Предварительные изыскания:
"По причине отсутствия пулеметов, на центроплане не было люков для их обслуживания. Элероны увеличенного размаха, механизм дифференциального опускания на посадке не использовался, посадочные щитки не монтировались."
Исходя из это и ряда проекций акцент будет на такие основные моменты:
# #
#
А теперь вопросы:
Почему козырек инструктора прозрачный и непрозрачный?
# #
Воздухозаборник снизу делать или нет (на боковике нет, на фото вроде есть)?
# #
В одной из статей нашел вот это:
#
О чем это? # # #
^
    


в игноре у 8 пользователей
Интересная конверсия.
^
    


в игноре у 11 пользователей
pirovskikh писал(а):

А теперь вопросы:
Почему козырек инструктора прозрачный и непрозрачный?

Спорный вопрос где там кабина инструктора. Именно задняя кабина на УТИ-4 имеет колпак для обучения слепому пилотированию.
На фотке с темным козырьком экспериментальная машина. Я думаю там сидел наблюдатель-инженер, а не ученик.


pirovskikh писал(а):

Воздухозаборник снизу делать или нет (на боковике нет, на фото вроде есть)?

На ранних машинах тип 5 и ути-4 не было маслорадиатора. Это отверстие для входа воздуха для него. Там еще выход патрубка радиатора внизу есть, если есть вход.
Как я понял в ранних машинах в Испании его нет, в поздних машинах уже есть.

pirovskikh писал(а):

О чем это?

Если вы про инструкцию, то это инструкция смоляного набора конверсии фирмы AML в 1/48. Для модели Eduard.
^
    


в игноре у 1 пользователей
NazgulIv писал(а):
Спорный вопрос где там кабина инструктора.

На учебных спарках ЛА передняя кабина курсанта, задняя инструктора.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Начал работу над крылом. Срезал лючки для обслуживания оружия. Приятный сюрприз - элероны на модели "длинные"
^
    


в игноре у 11 пользователей
Анатолий Лысенко - Rowdy писал(а):
NazgulIv писал(а):
Спорный вопрос где там кабина инструктора.

На учебных спарках ЛА передняя кабина курсанта, задняя инструктора.


За редким исключением.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Как то я подзапустил постройку. Если б не сегодняшняя напоминалка, ждал бы 31 февраля Smile
На сегодня готовы крылья. Вырезал оба отверстия для пилотов. Поставил перемычку на фюзеляж между ними.
# #
Отверстия вырезал ножом. Сейчас пришла очередь бормашинки.

Нашел чудесную штуку http://lpsphoto.ru/ru/vantaa-air-uti-4

Вопрос:
Остался неизвестным для меня вид на спинку переднего пилота. Была ли перегородка? Какой величины, какой формы?
Фото на приборные доски обеих кабин есть в избытке. Фоток "от козырька" в хвост чего-то не вижу.
^
    


в игноре у 12 пользователей
Посидел вечерок.
Изобразил самоклейкой набор на полу и бортах кабины.
Собрал оба кресла. Ориентировался на фото фина из музея.
Сейчас покрашу в светло-серый, приборку в голубовато-зеленый и больше этого никто не увидит.
Педали, провода и тяги в кабинах делать не стал. Уже сейчас ничего не видно.
Ах, да! Высверлил еще отверстия под выхлопные патрубки.
Трубочки в масштабе 1/144 сделать не знаю из чего, так сделаю хотя бы стержни. Все лучше, чем родные лунки-углубления.
# #
^
    


в игноре у 12 пользователей
За 26.02.2017 вывел зализ. СДелал из медной проволоки кожаные отбортовки кабин.
Решил красить сразу с шасси, так как побоялся, что потом к краске будет плохая адгезия клея.
Стойки шасси из стальной проволоки.
# #
Винт сделал заново (штатного не было). Кок - нос бомбы от Пе-2 1/48.
#
Покрасил в базовый цвет эмалями Revell (мешал на глаз). Сделал посветлее, чтоб такой "птенец" не казался темным пятном.
#
Низ - 49 и 5. Верх 39 и SM310.

Добавлено спустя 16 минут 50 секунд:

В ночь на 27-28.02.2017
Покрасил законцовки и полосы красным по белой подложке Gunzой.
Сделал ветровые козырьки (штатного не было): вырезАл из фольги примерные выкройки, выгибал по ушной палочке и примерял. Когда вставал на место фольговый козырек, разгбал его и получил выкройку. По ней вырезал окончательные из прозрачной пленки, гнул и клеил. Раза с 5-6 получилось.
Задний козырек с первого раза "попал", но по законам подлости при приклейке "выстрелил" и не был найден. Второй козырек почему-то получился не сразу, но получился.
Между "гнездами" и козырьками декалью имитировал окошки для освещения приборок.
Чуть выделил швы темно-серым маслом. Высветлил фактуру крыльев.
Сделал тросики из ниш шасси к колесам (это изврат, но захотелось попробовать).
Стяжная лента из самоклеящейся алюминиевой фольги.
В принципе ГОТОВО осталась фотосессия, надо успеть завтра!
# #

Добавлено спустя 21 час 22 минуты 28 секунд:

# # # # # #
# #
^
    


в игноре у 6 пользователей
С завершением!
^
    


в игноре у 5 пользователей
Симпатично выглядит.
^
    


в игноре у 12 пользователей
keg
Спасибо. По второму ишаку уже есть одна мысль.
А и-15 на сладенькое.....
^
    
Ничего клоп вышел,он и 72-м мелкий.в 144-м совсем клоп.Молодец!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy