Добавлено: Вс Фев 12, 2017 10:34 pm
Заголовок сообщения: Новый 1/48 Ju-87B-1 от Airfix
Вчера в руки попала новая "Штука" от Фикса в самом удобном для меня масштабе - 1/48.
Не могу судить про геометрию, вроде как сканили настоящую, но модель весьма удалась.
Первые впечатления :
- и разработка и деталировка - новый шаг вперед у Айрфикса
- отливки стали более изящными, тонкие подводы и впуски питателей деталей.
- фонарь весьма тонкий и прозрачный
- шикарная идея с коробчатым лонжероном
- есть детали как для модификации В-1, так и для В-2 и R-1 - воздухозаборники, два винта и т.д.
- бомбы двух калибров, два типа вилок
- РВ можно установить в трех положениях
- элероны и закрылки - есть два варианта, второй - закрылки в посадочном положении
- интерьер правильный, с "дырявым" полом у пилота, да и в принципе к нему нужны только ремни и немного проводки, а так большинство деталей присутствует
- новый полистирол, жестче, чем-то похож на тот, который был на самых первых отливках Спита 22/24 и Лайтинга( кто помнит )
- стойки, как и у новой "маленькой" Штуки, можно собрать обжатыми или в полете, и соответственно позиционировать колеса - это было, если память мне не изменяет, только у Тамийного Шторьха
- можно открыть крыльевые пушки - по типу их нового Харрикейна
- можно показать двигатель, сборка аналогична Звездинскому Як-3, но учитывая специфику Штуки, есть возможность малой кровью исполнить опцию - съемные двигатель и капот и менять под настроение
- можно излишки деталей использовать для модернизации старого Фикса, Хасегавы или Итала
- минус для меня один - в старой Штуке у Фикса была пара шикарных пилотов, а эта, хоть и может строиться "в полете", не имеет в коробке пилотов, нужно искать
Подскажите каталожный номер и если можно фотографию коробки. Спасибо.
Модель купил давно, все никак не собeрусь сделать обзор. Пластик хуже чем у Хаси, множественные круги от толкателей, в некоторых местах имеются утяжины. Плюс в новом наборе и совершенно нетронутой коробки ( в смысле не поврежденной) при вскрытии стикеров обнаружился треснутый фонарь- огромный минус Фиксу,;который попросту игнорирует мои письма и телефон не берут...бред...но это мои проблемы.
К модели уже взял травло от Эдика за, что спасибо Харунычу ( Антон), деку от Экстратейч, ну и колеса надеюсь Володя ака Nazar подгонит, заменил бы сидушки еще и огневые точки, заменив их от Квикбуста и Вектора соответственно.
Еще хотел отметить очень толстые лопасти винтов, как для модификации В-1, так и последующей версии В-2/R-2.
В остальном все прекрасно думаю собирается, в чертижи не укладывал, надеюсь все в порядкеив крайнем случае эксперт по Юнкерам Сергей ака Ozols поправит при сборке.
Добавлено: Пн Фев 13, 2017 3:41 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
множественные круги от толкателей, в некоторых местах имеются утяжины
- в моем нет, или я не обнаружил
Цитата:
очень толстые лопасти винтов, как для модификации В-1, так и последующей версии В-2/R-2.
- это есть, но я бы не сказал "очень"
Цитата:
Пластик хуже чем у Хаси
- в смысле модель или полистирол?
Добавлено спустя 8 часов 58 минут 41 секунду:
Качественный отсьем литников:
http://www.ipmsdeutschland.de/FirstLook/Airfix/Airfix_Junkers_Ju87B-1_48/Air_Ju87B-1. html
Там кстати и упомянутые дефекты отмечены.
Но отпечатки толкателей на полу кабины стрелка будут в основном закрыты боковинами
Вот на самих боковинах - да, неприятно. Но их убрать дело ну 10 минут.
Ну и на обтекатели нужно будет глянуть. Против имитации стойки на фото утяжина видна.
Как на моем экземпляре - посмотрим.
Самые неприятные вещи могут быть на решетках радиатора открытого движка. Там толкатели снизу, но есть т.н. "задержки" и есть белесые следы. Но это только после грунтовки можно проверить.
Все фонари запитаны правильно, с "одной точки", соответственно должны быть чистыми.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы