Добавлено: Сб Фев 11, 2017 10:02 am
Заголовок сообщения:
Очень удачно, мои поздравления.
Кое-что говорил в процессе постройки, не буду повторяться.
Думаю, очень любопытную фотосессию "на аэродроме" стоило для статьи подогнать по цветам, чтобы Olive Drab не был столь зелёным. Как-то так...
С уважением - Олег.
С нишами шасси толково поступили: может их в исходнике так и делать составными ?
Уточните - в каком исходнике? Сам пластик, смоляные ниши, травленые ниши?
Вот в последнем случае, для P-51D 1/48 у нас уже все предусмотрено - можно отдельно и без проблем окрасить потолок и нервюры в алюминий, а лонжероны - в цинк-хромат.
Очень удачно, мои поздравления.
Кое-что говорил в процессе постройки, не буду повторяться.
Думаю, очень любопытную фотосессию "на аэродроме" стоило для статьи подогнать по цветам, чтобы Olive Drab не был столь зелёным. Как-то так...
С уважением - Олег.
Это я фото такими по гамме сделал сознательно, чтобы напоминало "поехавшие" цвета старой плёнки.
prokhor
Леш, я так понимаю ты выступал консультантом при постройке этого коня, так я имею до тебя вопрос по окраске ниш. Откуда все-таки взялись нервюры в ZC. На всех цветных фотках Б-шек где хоть что-то можно разглядеть нервюры в серебре:
Да и на прототипе нервюры явно светлее лонжерона:
Кстати на многих D-шках та же история (да я в курсе про Happy Jack's Go Buggy, но тем не менее).
Очень добротная модель и элегантные технологические решения! Заслуженный +.Вот только не понял,зачем было так изгаляться с нишами,что бы потом почти всю красоту закрыть щитками? С уважением.Вадим.
Приятная модель. Хорошие фото. Интересная подача. От меня +
Только я вот слабо понимаю: зачем было брать ICM, брать на него гору допов, героически преодолевать модель, тратить уйму времени? Она точнее Тамии и Аккурата? Есть ли смысл что-либо "выпиливать лобзиком" на сегодняшний день?
По самой модели: непонятные потеки ярко-зеленой жидкости на коке винта; самолет стоит "на цыпочках" - хорошо бы сделать что-то с пневматиками. Чисто из спортивного интереса: "А что за квадратные дырки в крыле в районе ПТБ? В масштабе я думаю будет 100*100 мм или больше...
Добавлено: Вс Фев 12, 2017 6:53 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
prokhor
Леш, я так понимаю ты выступал консультантом при постройке этого коня, так я имею до тебя вопрос по окраске ниш. Откуда все-таки взялись нервюры в ZC. На всех цветных фотках Б-шек где хоть что-то можно разглядеть нервюры в серебре:
Да и на прототипе нервюры явно светлее лонжерона:
Кстати на многих D-шках та же история (да я в курсе про Happy Jack's Go Buggy, но тем не менее).
Исполнитель попался неисполнительный А так всё верно, нервюры должны были быть некрашенными. Больше скажу, вся тонкая штамповка, все детали обшивки, короче все, что из 24ST не грунтовалось. Грунтовались только катанные профили и силовые элементы из толстого дюраля, который не Alclad. Найти бы цветные фото ниш P-51C, там скорее всего, вообще нет грунта.
Началось все случайно. Друг подарил ICM'овский Мустанг В, немного некомплектный - без декали и инструкции, в "уставшей" коробке. Приобретать P-51B у меня в планах не было вообще, тем более от ICM..."
Добавлено: Вс Фев 12, 2017 11:24 am
Заголовок сообщения:
prokhor писал(а):
А что с ним не так?
Дык вот утверждают, что окраска ниш была ассиметричной левая ниша ниша целиком ZC, а в правой ZC только силовые элементы. И вроде как минимум 3 не реставрированных D-шки (P-51D-25NA P-51D-25NT P-51D-30NA) были в таком виде:
colors described above remained overall the same from the Allison P-51s to the P-51D-20NA. At that point all hell broke loose and the wheel wells finish became asymmetrical the top of the left well (the wing's skin) was coated with ZC, the top of the right well remained unpainted (with ZC stringers).
The spar and separation wall in the left well were IG but remained ZC in the right wells.
A lot of braces were IG with a few being GZC.
I know some of you won't believe it but that's how it was, at least three untouched Mustangs were found that way before restoration (one hasn't been restored).
For a better idea of what it looked like find photos of the recently restored "Happy Jack's Go Buggy" that's the exact finish.
Т.е. вот так (это фотки Happy Jack's Go Buggy до и после реставрации, взяты с P-51SIG) :
А, так это ты не про оригинальный D-5, а про современный D-30 который. Так-то да, на поздних, особенно послевоенных машинах с окраской внутренностей полный произвол. Причем он такой, недокументированный.
По D-20 включительно все было стандартно, причем D-NT и K вообще не грунтовались, похоже, а с этого самого MCR C-359-1 в Далласе начали поливать грунтом все подряд, а за ними и в Инглвуде, видимо с D-25.
А симмеры "загрунтовали" на 3D оригинального "Happy Jack's Go Buggy" ниши полностью, что не есть правильно. Я это имел в виду.
Да, и у меня еще есть фото ниш швейцарского(?) Мустанга, не реставрированного. Там у него почти полный стандарт и порядок.
https://flic.kr/s/aHskUknxBV
Добавлено: Пн Фев 13, 2017 3:58 am
Заголовок сообщения:
Толковый подход к модели, по-нашему, с "блужданиями" по дебрям!
Мне понравилось. Обсуждение тоже проясняет многие детали, не так всё просто, как кажется.
Век живи, век учись, а всё одно - дураком помрёшь! Нифига я оказывается по нему не знаю.
Однозначный "+" за творчество!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы