Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Несколько вопросов по Ил-76(А-Модел)

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Ильюшина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Хрен-ли мучаться с деталировкой интерьера,если "морду лица " у него не перепиливать.
Он все-равно на Ил-76 (без перепила этой самой морды), похож будет только по названию


^
    
Сергей, спасибо за отзыв. Могу сказать оно вдали лучше смотрится чем при таком увеличении. Да зеленый ярковат,сравниваешь с фото вроде нормальный а как "задул" так ярковат. Все что сделал это благодаря фото от Димы(Hooky) и данный вариант по фотографиям. Сейчас начал заниматься полом грузовой кабины, хочу сделать накладки, приклеить тонкие пластинки и "раскатать" пол под "заклепки" идея есть посмотрю что получится.
С уважением Валерий.

Добавлено спустя 33 минуты 13 секунд:

GASENKAMPF, Эти два три милиметра не точности не уменьшает ценность этой модели, Вы можете сходить на рынок и купить другой Ил-76 в 1/72 если найдете. В любом случае А-Моделу спасибо что имеем хоть такой. Что по мне, я не очень пики переживу и с таким "мордой лица".
С уважением Валерий.
^
    


в игноре у 11 пользователей
GASENKAMPF
А Вы уважаемый, что уверены на 100 процентов, в правильности чертежей,еще одно, есть оптика фотоаппарата,и ее искажения.Модель в собранном виде похожа на свой прототип поболе чем иная ТАМИГАВА.
Во всяком случае я высказал мнение человека как летавшего на этом самолете,так и сделавшего как минимум одну модель.И скажу Вам по секрету,что после Васильковской вакухи это почти шедевр.
^
    
Согласен,и после Васильковской,и после Сангеровской-почти конфетка.Но что,морда лица у нее заваленна,это факт,тут и чертежей не надо.
Ценности модели,в особенности собираемой уважаемым vbarAV72 это ни сколько не умаляет,просто немного обидно,при таком объеме проделанной работы (ОТЛИЧНОЙ РАБОТЫ), САМАЯ ОБЛИКООПРЕДЕЛЯЮЩЯЯ часть аппарата (а на мой скромный взгляд,главная фишка Ил-76 ,это передняя часть),останется несколько непохожей.
Я из лучьших побуждений написал,мож все-таки переделать попробуете.
Я геометрию передней части,на своей модели переделал,но вот остекление кабины штурмана,уже в течении почти трех лет,переделать не получается,ЗАСАДА.

И пару фоток для сравнения











Фотка собранной модели,от Кена Даффи,взята вот от сюда http://www.flankers-site.co.uk/modl_il-76.html
^
    


в игноре у 11 пользователей
GASENKAMPF
Лучше свою покажите,очень интересно,как люди смолу со стеклотканью кроят,у меня например когда стыковал крылья и разлохматил стеклоткань,нервов много на исправление ушло.ИМХО изготовление нового остекления после этого семячки.
По фото, человек даже не захотел с переплетом как следует поработать,я обычно так собираю по быстрячку для офисов авиакомпаний,ну и опять же носовая часть не в центре,искажения стопудово есть.
^
    
Я опять о своих птичках - об УПАЗе. Наработали мои орлы вот такой черновик:


Есть вопрос: в каком варианте хотелось бы иметь этот агрегат: подкрыльевой, или на Г-образном спецпилоне на хвостовой части?
^
    
Тарас, я думаю если делать для базовой модели Ил-78, то устанавливлись все три под крыльями и сбоку фюзеляжа, УПАЗы одинаковые разница только в пилонах. Вопрос, это будет афтемаркет или для Ил-78 который выйдет от А-Модел, я говорю об 1/72.
^
    
Это УПАЗ был задуман как афтемаркет, который будет предлагальться под нашей торговой маркой.

В первую очередь он задумывался под Су-24, Су-27 и другие сравнительно легкие машины, котрые могли выступать в качестве заправщиков. А в случае с Ил-78 для него надо доделывать 2 специальных пилона достаточно немалых размеров. И, если говорить прямо, мой вопрос был предназначен для того, чтобы выяснить, стоит ли овчинка выделки.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Тарас писал(а):
Это УПАЗ был задуман как афтемаркет, который будет предлагальться под нашей торговой маркой.

В первую очередь он задумывался под Су-24, Су-27 и другие сравнительно легкие машины, котрые могли выступать в качестве заправщиков. А в случае с Ил-78 для него надо доделывать 2 специальных пилона достаточно немалых размеров. И, если говорить прямо, мой вопрос был предназначен для того, чтобы выяснить, стоит ли овчинка выделки.


Ну а почему не стоит, его стоит и в 48м сделать Very Happy , я бы его под Су-33 поместил, да и Су-24 уже на подходе.
^
    
Smile

Мне часто задают вопросы про масштаб 1:48. Вот только вопросов на порядок больше, чем заказов на афтемаркет в этом масштабе...
^
    


в игноре у 49 пользователей
Тарас писал(а):
Smile

Мне часто задают вопросы про масштаб 1:48. Вот только вопросов на порядок больше, чем заказов на афтемаркет в этом масштабе...


Ну это смотря что делать. УПАЗ в 48м масштабе, действительно мало кому нужен, по причине что вешать его некуда, а на афтермаркет в 72м, да еще и на нашу авиацию, у Вас заказы и идут, так-как ниша не занята. В 48м из афтермаркета сложно что-то новое сделать, да еще и так, что-бы оно востребовано было, вот у нас этим единицы и занимаются, в отличии от западных производителей.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:


И еще, Вы не задумывались, что вопросы, которых на порядок больше ( что Вам только на пользу ), Вам задают потенциальные покупатели, готовые купить то о чем интересуются, а заказы Вам делают совсем другие люди, исходя из немного других целей. Или Вы думаете, что человек, который собирает модельки и нуждается в несуществующем афтермаркете, будет делать у Вас персональный заказ, с оплатой работы, разработки, мелкой партии и так далее?
Естественно нет. А Вы попробуйте, проанализируйте эти вопросы, посмотрите что люди хотят, может и будет смысл. Wink
^
    
Вот Вам и ответ. Сделать можно все что угодно, но есть один щекотливый момент - кто оплатит расходы на разработку и производство? Мы занимаемся изготовлением эксклюзивных моделей в количестве 1-5-10 штук, но при этом получается совсем не коммерческая цена. Приходится от этого и отталкиваться при планировании ассортимента.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Тарас писал(а):
Вот Вам и ответ. Сделать можно все что угодно, но есть один щекотливый момент - кто оплатит расходы на разработку и производство? Мы занимаемся изготовлением эксклюзивных моделей в количестве 1-5-10 штук, но при этом получается совсем не коммерческая цена. Приходится от этого и отталкиваться при планировании ассортимента.


Расходы на разработку и производство, оплатит будущий спрос, который Вы должны просчитать. Допустим, на выходе модель Су-24М от Трумпетера, уверен на 80%, что номенклатура вооружения и само его качество, будет не на уровне, ну а номенклатуру реального самолета, Вам рассказывать не надо, тем более работая в 3D, насколько я понимаю, абсолютно все равно под какой масштаб разрабатывать 3D мастер.
И еще как пример. Миниармовский конус на Су-27, его никто не заказывал, просто Игорю самому этот самолет по душе, да и не было нормального конуса для этой модели на рынке, он уже несколько раз окупил все затраты на разработку и производство и производится до сих пор, несмотря на выход НеОмеговского конуса, более дешевого.
Мое дело предложить, Ваше - отказаться. Wink
^
    
Nazar писал(а):
Расходы на разработку и производство, оплатит будущий спрос, который Вы должны просчитать.

Вот просчеты и показывают, что динамика окупаемости такого набора в 1:48 будет неудовлетворительна.

Nazar писал(а):
Допустим, на выходе модель Су-24М от Трумпетера, уверен на 80%, что номенклатура вооружения и само его качество, будет не на уровне, ну а номенклатуру реального самолета, Вам рассказывать не надо, тем более работая в 3D, насколько я понимаю, абсолютно все равно под какой масштаб разрабатывать 3D мастер.

Вот под эту машину поработать как раз очень стоит. На него видов вооружения вешалось огромное количество.

Nazar писал(а):
И еще как пример. Миниармовский конус на Су-27, его никто не заказывал, просто Игорю самому этот самолет по душе, да и не было нормального конуса для этой модели на рынке, он уже несколько раз окупил все затраты на разработку и производство и производится до сих пор, несмотря на выход НеОмеговского конуса, более дешевого.

Smile Это ведь не экзотический УПАЗ Smile

Nazar писал(а):
Мое дело предложить, Ваше - отказаться. Wink

Как есть.. Smile

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Nazar писал(а):
И еще, Вы не задумывались, что вопросы, которых на порядок больше ( что Вам только на пользу ), Вам задают потенциальные покупатели, готовые купить то о чем интересуются, а заказы Вам делают совсем другие люди, исходя из немного других целей. Или Вы думаете, что человек, который собирает модельки и нуждается в несуществующем афтермаркете, будет делать у Вас персональный заказ, с оплатой работы, разработки, мелкой партии и так далее?
Естественно нет. А Вы попробуйте, проанализируйте эти вопросы, посмотрите что люди хотят, может и будет смысл. Wink

Вопросы, которые нам задают, мы внимательно учитываем и ведем статистику. Но есть один неприятный момент, который очень хорошо отрезвляет: иногда бывает, что после шквала просьб "ну сделайте нам это!!!" после разработки набора с заказами полная тишина. А деньги уже вложены.

А эксклюзивные наборы нам заказывают те же покупатели. Smile И мы делаем.
^
    


в игноре у 49 пользователей
Тарас писал(а):

Вот просчеты и показывают, что динамика окупаемости такого набора в 1:48 будет неудовлетворительна.


Ну тут Вам видней.

Цитата:

Вот под эту машину поработать как раз очень стоит. На него видов вооружения вешалось огромное количество.



Абсолютно согласен, можно и про Су-25 не забыть, там многое унифицировать можно Wink

Цитата:

Smile Это ведь не экзотический УПАЗ Smile



Конечно. Но если плотно подумать, схожие по спросу вещи наковырять можно.

Very Happy
^
    
Цитата:
Абсолютно согласен, можно и про Су-25 не забыть, там многое унифицировать можно Wink

Так многое подходящее для Су-25 уже наработано и выпускается:
AR ACA7205 С-24Б тяжелый НУР обр.1970г. На АПУ-68 (2шт.)
AR ACA7207 КМГУ контейнер малогабаритных боеприпасов
AR ACA7214 20х80мм Б-8М блок НУР (4шт.)
AR ACA7215 20х80мм Б-8М1 блок НУР (4шт.)
AR ACA7217 5х90мм Б-13Л блок НУР (2шт.)
AR ACA7218 С-25О тяжелый НУР (2шт.)
AR ACA7219 С-25ОФ тяжелый НУР (2шт.)
AR ACA7220 С-25ОФМ тяжелый НУР (2шт.)
AR ACA7245 С-25Л/ЛД управляемая ракета класса "Воздух-Земля", лазерное наведение (2шт.)
^
    


в игноре у 1 пользователей
я так понимаю, что Володя Назаров за 48 масштаб ратует Wink а Вы, Тарас, замечательные вещи сдалали но в 1:72. А речь как раз шла о том что если делать в 48м для Су-24, то многое из вооружения можно и для Су-25го в 48м же масштабе и применить
^
    
tolthe1st писал(а):
я так понимаю, что Володя Назаров за 48 масштаб ратует Wink а Вы, Тарас, замечательные вещи сдалали но в 1:72. А речь как раз шла о том что если делать в 48м для Су-24, то многое из вооружения можно и для Су-25го в 48м же масштабе и применить

Спасибо!

А кстати, что бы еще нужно бы добавить из подвески под Су-25 и Су-24? Что бы хотелось подвесить под самолеты в первую очередь?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Тарас , Х-58 Wink . Ну нет ни у кого в пластике вменяемых Sad . А применяется и с 17 , и с 25 , и с 24 Very Happy .
^
    


в игноре у 49 пользователей
Если честно, то все перечислить - это надо отдельную тему заводить, тем более у Су-24М и Су-17М3 номенклатура еще более схожая чем с Су-25, который в основной массе, все-же неуправляемым оружием орудует.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

frog63 писал(а):
Тарас , Х-58 Wink . Ну нет ни у кого в пластике вменяемых Sad . А применяется и с 17 , и с 25 , и с 24 Very Happy .


Кстати, Х-58 в пластике были и очень неплохие, от какого-то кооператива в начале 90х, там набор вооружения в пакетике продавался.
^
    
Страница 5 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy