Добавлено: Пт Мар 29, 2019 12:54 am
Заголовок сообщения:
Впечатляет легкость выбора сложного прототипа
и его немедленное исполнение. Сейчас это редкость.
Даже если захотелось собрать диковину, в основном,
хочется купить заводской. Да и сама работа высокого качества.
Добавлено: Пт Мар 29, 2019 2:43 am
Заголовок сообщения:
SikokoVremia писал(а):
Впечатляет легкость выбора сложного прототипа
и его немедленное исполнение. Сейчас это редкость.
Даже если захотелось собрать диковину, в основном,
хочется купить заводской. Да и сама работа высокого качества.
Ну Женя Вы мне льстите... Но Ты наверное хотел сказать не лёгкость, а безответственность выбора прототипа? Во-первых - его я хотел давно; во-вторых ничего сложного в нём нет. Ну вот чем он солжнее скажем Мустанга? ну или любого другого одномоторного истребителя WW II? Честно говоря даже проще - в нём много прямых линий, и СОВСЕМ НЕТ ЗАЛИЗОВ!
Немедленное исполнение - тоже... совсем даже и затянувшееся! (тут между началом и ...продолжением Кенгуров ещё один "проЕктик" "вклинился"
- вот он рядышком с Кенгурями "лапки раскинул"... - "узнал в гриме"?) ...да что там один - там ещё Спитфул N660, Спит ХII (- два 14-х академика сгубил-порешил...), полдюжины Шерманов, Т-34, Штуг 3...
И потом мне ли Тебе обЪяснять, что мУделя ваяется на на вдохновении, на кураже... - если его нет (прошёл) - через силу себя заставлять - хуже некуда. Ничего хорошего не выйдет.
А вот за это Alexander спасибо огромное! Жаль только что так поздно, но это уж как водится - по закону бутерброда! Но вроде (тьфу-тьфу-тьфу...) - пока не наврал по большому счёту нигде... :wink:Вот ведь здорово - всё нарисовано, да с сечениями! а то сиди разглядывай три с половиной фотографии, единственного самолёта! ...они похоже даже и второго не сделали, чтоб сломать на статиспытаниях...
Добавлено: Пт Мар 29, 2019 9:28 am
Заголовок сообщения:
Ltl писал(а):
через силу себя заставлять - хуже некуда.
Вот тут не очень согласен. Оно, конечно, сугубо индивидуально, но в результате
долгих борений со своей крайне низкой производительностью пришел к выводу,
что порою себя именно заставлять надо. Заставишь, минут десять поработаешь
через силу, и вот - уже и вдохновение появилось, и радостно как-то... Вдохновение
в чистом виде, - когда проснувшись, сразу бежишь к столу, - поглядеть, как оно
за ночь подсохло, к сожалению, давно закончилось. А вот потихоньку раскачаться
и приступить - еще пока получается Та же история и с выборами прототипов -
все мечтаю понаделать быстрых искоробок, а потом они валяются недостроеными
годами. Повторюсь - это у меня так. Хотя - многие жалуются. Поэтому вызывает
уважение трудный поступательный путь таких конверсий.
Добавлено: Пт Мар 29, 2019 12:06 pm
Заголовок сообщения:
Кураж... - штука такая... малоизученная...
Но совсем без него никак нельзя! ...вернее конечно можно... можно копать, можно не копать! и даже нужно, иногда... - и говно грузить - тоже надо! Но сейчас не об этом - Без вдохновения работать можно, но не комфортно как-то, скучновато (это в основном какие-то "чужие" работы - заказы например) Но кураж можно и нужно "раскачивать", "поднимать" - почитать худ. литературу по теме, историческую, кино посмотреть, техописания... и ОНО приходит.
Ну и конечно бывает когда совсем ничего не хочется - всё откладываешь - всё - потом! - сейчас мне это надо сделать, а теперь вот туда сЪездить... Тут ты прав надо волевым способом заставить себя сесть за стол и нАчать... - как говАривал ваш земляк И потом всё поедет само. А вот с прототипами я с тобой не согласен! :facepalm:Как там Наутилус? Ну надо себя заставлять, Женя! Поплавки ещё не начинал?
Рассказывай как духу, что ты с крылом делаешь? Тут не совсем твоя технология, силовой элемент,на подобие лонжерона обшит снаружи тонким пластиком? Или что там? Очень интересно!!!
Нет Рубен джан. Посмотри фотографии выше повнимательнее - типичная "моя" технология, просто из-за желания чтоб они более отличались один от другого (- на самом деле, как и суслики - типичное выпендривание... ) отрезал и отклонил элероны а у "воздушного" и закрылки от уже готового крыла. ...нет не совсем от готового - экспериментировал с прорезанием среднего слоя ещё из перед заклейкой "бутерброда"
...Вообще всё больше убеждаюсь что выпущенные закрылки - это зло, ибо сильно тормозят дело! Но... когда много очень похожих самолётов (модификации, да ещё если у них, как у тех же спитов однотипная окраска) хочется чтоб они посильнее разнились, а в случае палубников как-то сама-собой выработалась традиция делать в посадочной конфигурации, с гаком... (- что почему-то не мешает им нести возможно полную подвеску! ) и вАще - человек слаб, склонен повыдрючиваться... Со Спитфулом тут вообще из-за этого вышла "большая неприятность" - оказалось что у него механизация крыла совсем-совсем не такая как у Аттакера и вообще толком невозможно выяснить какая именно она была в действительности...
Подкину ещё неск. фотографий...
Сейчас буду снимать "ванну" водорадиатора... ну и сколько не откладывай, а придётся делать болванку под фонари.
Вот чертежи от Фреда Спринга. австралийский автор. Его чертежи Спитфайров и Бьюфайтера - одни из лучших
Спасибо, Александр! Прекрасный чертеж! Очень пригодится!
(чет я эту тему только что обнаружил..)))
Мне етот аппарат тоже интересен.. Не так что уж дико как... Но- весьма интересен)
Слава самодельщикам! ))
Добавлено: Ср Апр 10, 2019 3:00 am
Заголовок сообщения:
Странно это даже... Тут , как вижу он интересен единицам. Может это общее пренебрежение к австралийской авиации, может - конкретно к нему - опоздавшему. Но самолёт-то интересный, очень пропорциональный, красивый по своему. И совсем не вторичный по отношению к Мустангу, как это кажется на первый взгляд. ... а скорее всего это просто я такой ..."противный"
Снял-таки ванну - пришкварилась она несколько сильнее чем надо...
Добавлено: Ср Апр 10, 2019 8:45 am
Заголовок сообщения:
Я вот только сейчас понял - зачем такое "разноцветье" пластика? А, ведь, это очень удобно
для выдерживания симметрии при обработке! У меня к Вам такие вопросы - на каком клее
собираете конструкцию, - нет ли каких дефектов в многочисленных швах в виде пузырения
и как ведут себя швы со временем? Гляжу - все очень ровно и красиво. А у меня случалось
(в случае долгостроев), что модель надо перешкуривать со временем - что-то поднимается,
что-то опускается, усаживается...
" Понял",.... Открыл!"... "Эврика!" ...Кулибин... "Ньютон проклятый!"(с) - Ну наконец-то! - Во Евген, невнимательно ты оказыватЦа читаешь! Да я об этом давно толкую! Ну хорошо, что хоть теперь... - а ведь именно потому и понял, что самоделишь! - пока сам рогом не упёрся, не открыл!
"Ленив и нелюбопытен наш народ..." сказал когда-то классик - Всё верно, и это очень удобно.
Клею исключительно самыми жидкими (теми что потом полностью улетучиваются) растворителями: дихлорэтан, нитробензол, эфир наркозный, тетрагидрофуран... - всё что растворяет, ест полистиролл, по существу сваривает его; в принципе можно даже бензином. Но лучшеЕ подбирать то, что быстрее испаряется. Выставляешь, фиксируешь (прищепками, сейчас вот освоил магнитиками неодимовыми - смотришь по месту чем удобнее) и подводишь кисточкой с невидной, Унутренней стороны к шву хорошую такую каплю! Всё! дальше она сама побежала по закону кипилярности куда надо. ...ну может ещё одну с другого конца шва...
Удобно фюзеляж например внутри весь по шву промазать. Затем подул, и на сушку на батарею... Ну а когда бутерброд - тут жалеть растворитель не надо - снаружи всё сточится, а шов должОн быть надёжный - пролитый. - технология проверенная десятилетиями.
Циакринаты правда тоже использую, но оч-чень редко, только там где без них никак. -ибо шов клеевой очень твёрдый и если шкуришь поверхность - начинает торчать... и довольно хрупкий . Например приклеить вакушный фонарик - ну ничто не липнет к лавсану! - а очень хотца и быстро!
Р. С. : я и затеял эту стройку в "прямом эфире", чтоб кое-какие " маленькие хитрости" народу подсказать, а то иногда смотришь - ну мучается человек, извёлся весь, аж позеленел - моделЮ побеждает...
А получилось-то как всегда, (- хотя хотелось, как лучше ) - учиться-то никто не хочет - Усе хотят учить! (ну кроме тебя)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы