Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Mirage F.1 - вопросы по матчасти

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Пардон, конечно речь идет о модели кити хок. А есть ли на прототип какая либо вменяемая графика? Все, что мне попадалось, это скорее проекции, а не чертежи. Можно ли опираться в постройке на чертежи АиВ?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Wishmaster писал(а):
В наборах Olimp были

Я использовал блоки от французской Aero L'Arsenal
^
    


в игноре у 49 пользователей
ilius
Правильно. Ибо Олимп, как и почти всю их «смолу», можно в ведро выбросить.
Не знаю, сейчас качество может и выросло, раньше было отвратным.
^
    
Ростов-Дон писал(а):
Можно ли опираться в постройке на чертежи АиВ?

Я опирался. Результатом, увы, похвастать не могу Rolling Eyes Embarassed
Перемудрил я с хеллерофиксом.
Ростов-Дон
В разрозненном виде материалы по самолёту попадаются еще тут и тут
^
    
Спасибо. Полезные ветки

Добавлено спустя 5 часов 45 минут 26 секунд:

Пара вечеров, линейка и калькулятор позволили сделать кое какие выводы о соответствии геометрии модели от китти хок и италери в 48-м своему прототипу. Спасибо за наводку на полезную ветку. Опираясь на размеры из мануала и фотографии, на которых можно пренебречь разными дисторсиями и параллаксами, путем несложных подсчетов можно сделать вывод, что модель от китти хок длиннее, чем ей должно на 1,2 см. Размах крыла больше на 0,7 см, размах стабилизатора больше на 1 см. Модель итальери ложится в проекцию с фотографий вида сверху/снизу практически идеально. Исключение составляет размах крыла и длина предкрылка (каждую консоль и предкрылок нужно удлинить примерно на миллиметр в концевой части). У итала отлично бьются размеры от среза сопла до задней и передней кромок крыла, от среза сопла до входных срезов воздухозаборников, длина подфюзеляжных гребней, задней и корневой кромок стабилизатора. Правда немного худосочен носовой конус.
# # #
В общем в очередной раз огорчил себя моделью китти хок (такая же история с ягуаром). Красиво в деталях, но как это исправить даже не представляю. Мнение о безальтернативности этой модели мне кажется не однозначным. Буду делать из итала, а куда девать продукт современных технологий надо подумать.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Модель от Италери , это довольно таки старая модель от ЭСКИ впервые мною собиралась в 90 м году, собиралась именно потому что на то время это была модель достаточно высокого уровня( как прототип была не интересна) но была доступна по цене и впечатляла по качеству проработки. В матчасть не лазил, проблем по собираемости не было, просто собрал и покрасил, по тем временам довольно быстро за пару тройку вечеров из коробки.
ПС до наших дней не дожила по ряду причин.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Кстати, пользуясь случаем...
Может у кого-то остались после сборки подкрыльевые ПТБ от Миража. Нужен один италовский или пара киттихоковских.
А то мой Мираж так и стоит с половинчатой загрузкой.
Если кто готов поделиться, прошу в личку
^
    
ilius писал(а):
Кстати, пользуясь случаем...
Может у кого-то остались после сборки подкрыльевые ПТБ от Миража. Нужен один италовский или пара киттихоковских.
А то мой Мираж так и стоит с половинчатой загрузкой.
Если кто готов поделиться, прошу в личку


- имхо канех, но так искать ты будешь долго - потому что этот самоль мало клеят, а если клеят, то баки как раз в основную подвеску и применяют.

Счас правда вышел итал релиз, там добавили большой бак - но как обычно затупили и остался один подкрыльный. Так что мониторь - если оттуда будет кто делать вариант с большим баком - то один подкрыльевой останется.

Но ваще, наверно, тебе быстрее и проще используя бак из набора как образец, как-нить забадяжить самодельных два.
^
    


в игноре у 4 пользователей
ilius писал(а):
Может у кого-то остались после сборки подкрыльевые ПТБ от Миража. Нужен один италовский или пара киттихоковских.

Не помню, нужно смотреть......
^
    


в игноре у 18 пользователей
Подскажите по "Миражу". Какая модель в 72 или 48 недорого и похожа на себя? Интересует версия французская на Ливию недавнее время и Ирак на ирако-иранскую войну.
^
    
Ура, наконец-то появилась такая тема. Есть где задать наболевший вопрос: чем отличаются кабины вариантов CR и CT?
^
    
BorisfonBock писал(а):
Подскажите по "Миражу". Какая модель в 72 или 48 недорого и похожа на себя? Интересует версия французская на Ливию недавнее время и Ирак на ирако-иранскую войну.

Насчёт недорого не знаю, но Mirare F1C от Special Hobby весьма симпатичен. Есть вариант CR и EQ
^
    
Wishmaster
Спешл хорош тем, что на литниках даны детали для кучи разных модификаций. Если добавить большой подфюзеляжный бак - получится СТ. И куча разной подвески остается. Что интересно, по геометрии спешловская модель почти не отличается от старой Хасегавы. Поэтому часть остающихся от Спешла деталей уйдут на нее - не пропадать же добру)
^
    


в игноре у 18 пользователей
Wishmaster писал(а):
BorisfonBock писал(а):
Подскажите по "Миражу". Какая модель в 72 или 48 недорого и похожа на себя? Интересует версия французская на Ливию недавнее время и Ирак на ирако-иранскую войну.

Насчёт недорого не знаю, но Mirare F1C от Special Hobby весьма симпатичен. Есть вариант CR и EQ

Глянул цены. Стоят как "италовский" в 48-м.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Wishmaster писал(а):
Насчёт недорого не знаю, но Mirare F1C от Special Hobby весьма симпатичен. Есть вариант CR и EQ

ИМХО, моделька от Спешла - дрянь. Хорошо она смотрится только в коробке.
Собираемость,..... второй месяц ковыряю, охота выкинуть. Ничего ни к чему нормально не подходит, все замыленное. Самый треш это нос, его подогнать целое дело. Мало того, у него сечения не круглые а линзовидные! На воздухозаборниках нет расшивки, вообще. На остальной модели она траншейная, еще не мачбокс, но арфикса переплюнули, и местами она неполная и неправильная. Мало того, местами вместо расшивки сделаны имитация накладных панелей и нахлестов, выглядит просто ужасно, немасштабно, и усугубляется утяжинами. Всякая мелочевка, воздухозаборники, решетки, пушечные порты, оно вообще никакое и требует переделки.

Мое ИМХО, нормальной модели F.1 в 72 ом тупо нет.



С уважением, Александр
^
    


в игноре у 2 пользователей
ЛСВ писал(а):
Есть где задать наболевший вопрос: чем отличаются кабины вариантов CR и CT?

три минуты поиска в гугле
СТ
https://tourisme.excenevex.fr/wp-content/uploads/2018/01/Dassault-Mirage-F1-CT-N%C2%B 0220-30-QU-2019-AA74-PdB-1.jpg

CR
https://cdn.jetphotos.com/full/4/10707_1380993957.jpg

http://www.primeportal.net/hangar/luc_colin3/mirage_f-1cr/
^
    
ilius
Ну почему? Почему? Вот гуглишь, гуглишь - и фиг, а тут на тебе!
^
    


в игноре у 18 пользователей
Повторно. Какая модель будет получше: "Хасегава" или "ЭСКИ". У второй плюс это иракская версия.
^
    


в игноре у 18 пользователей
F-1CR - когда они стали носить УАБ и как они "подсвечивают" цель? На фото то с 1 УАБ, то с 2-мя.
https://imgproc.airliners.net/photos/airliners/8/0/9/2397908.jpg?v=v40
^
    


в игноре у 7 пользователей
BorisfonBock писал(а):
F-1CR - когда они стали носить УАБ и как они "подсвечивают" цель?

Именно CR интересует?
CT использовали бомбы с лазерной ГСН в 1999 в Косово (точно) и, возможно, ранее в 1994 в Боснии.
CR, возможно, начали применять УАБ в Афганистане. Про крайней мере, на фото 2008 г. в Кандагаре они с GBU-12.
Подсветка цели осуществлялась с Миражей 2000D.
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy