Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fokker V8: пятиплан из трипланов

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Group Build: Рыцари небес-5 (1914-1923)
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Пребывая в недоумении от несопоставимости высоты фюзеляжа DVII и Дрейкера в закабинной плоскости и рассматривая фото интересного прототипа V.6 (который тоже бы сделал для коллекции)


#
#

Из "In Action": ориентир на "лоб капота", винт и нижнюю часть фюзеля ?


#

в 48-м модель
http://modelingmadness.com/review/w1/uhlirv67.htm

обратил внимание на длину самолета, которая за кабиной "семерки" крепилась не к Дрейкеровскому хвосту, а скорее оказалась цельной из прототипов ряда "V6/D7".

а также переведя пару предложений с форума
http://www.forumeerstewereldoorlog.nl/wiki/index.php/Fokker_V8

V.8 был ответом на уже успешный Focker V6, который более известен как Focker DR.I. V8 похож на V6, но был оснащен рядным двигателем Мерседес DIII с мощностью до 120 лошадиных сил. Хвост был идентичен Фоккеру V6 и нос был похож на более поздний Fokker D.VII.


осознал еще большую фантазийность "чертежей-эскизов" из 2-х источников ...

#
Так что корпус "7" оставим цельным: пилить из разных моделей и стыковать не будем, да и по эстетике короткий хвост пятиплану не к лицу )
Любопытно, хвост (стаб и руль направления) V.6 от Дрейкеровских имеют значительные отличия ?
^
    


в игноре у 10 пользователей
С чего вы взяли, что он как Франкенштей был из кусков составлен? Там абсолютно новый фюзеляж.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):
абсолютно новый фюзеляж.

Ложной версии поддался с примеров неправильных моделей )
Киль-руль направления пятиплана явно не "Дрейкеровский": похож на прототип V11.
# #

а наткнувшись на модель Айндеккера Е3 от Eduard обнаружил сходство его киля с фото V8
поэтому выпилю сей элемент из двух пластинок пластика, предварительно "продавив" каркас изнутри.

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
При установке стаба от Дрейкера на фюзель DVII Revell не помешает пластинку на 2 мм добавить, не сказать, чтоб так уж родственность "душ" ощутилась,

#

но от Roden он еще длине как спереди, так и сзади на 1 мм: причину знают, надеюсь, эксперты.
# #
#
^
    
Чем дальше, тем интереснее.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Блиц опрос для знатоков)
какого цвета капот в оригинале поздней Д7 ?
и какой наиболее подходящий в нашем случае по форме (скорее Roden), если ориентироваться на триплан V.6 ?
#

По теме радиаторов (капотов) наших исследуемых прототипов наткнулся на мини-заметку
Windhoff radiators on Fokker V.6 and V.8
http://www.theaerodrome.com/forum/showthread.php?t=55048

Полемщик Berman ссылается на фотографию спереди V.6 в книге Пола Лемана в "Фоккер DR.1 Триплан", которая показывает, что лучше всего можно охарактеризовать радиатор как достаточно высокую параболическую арку с плоским дном; виды V.6 рисунка в книге Лемана показывают радиатор неправильно по сравнению с фотографиями.
А кто сможет поделиться этим проекциями для следующей модели триплана V.6 ? )
WWI Aero выпуск журнала № 122, декабрь 1988 – есть ли здесь еще они ?

Далее перевел с англ. как получилось, не обессудьте:
Из-за высоты этого радиатора, капот двигателя должен был соответствовать этой высоте, чтобы умещаться в фюзеляже, и тогда был бы малозаметен.
Теория Berman в том, что Fokker chose off the shelf stock radiators to save time in producing the V.6 and V.8 (Фоккер выбрал радиаторы, чтобы сэкономить время в производстве V.6 и V.8 ?).


по музейному сложно цвет определить, т.е. какой он для нашего - некрашенного ?
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/before_1950/fokker_d7/
#
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
какого цвета капот в оригинале поздней Д7 ?

Смотря какого производства. Условно - "брауншвейгский зеленый".
Цитата:
shelf stock
- это "со склада, с полки, из наличия, наскрести по сусекам". Попросту - взял, что имелось под рукой.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):

Смотря какого производства. Условно - "брауншвейгский зеленый".

где же мы это производство сейчас увидим ?) осталось думать какой зеленый и до какой степени с коричневыми намешивать ...
^
    


в игноре у 10 пользователей
До степени старой пригородной электрички или старого же электровоза.
^
    


в игноре у 2 пользователей
С килем мудрствовать долго не стал, поняв, что похожих «доноров» искать смысла нет (Е3 от Эдуарда/Шмер применю по прямому назначению): склеил из 2 листков пластика, придав легкую «каркасность» по избитому способу
http://karopka.ru/forum/forum381/topic22077/?PAGEN_1=25 (на SM был материал Mig-29 по рельефам крыльев http://scalemodels.ru/articles/8817-kak-sdelat-krylo-dlja-samoleta-pervojj-mirovojj-v ojjny.html
).

# #


Даже не знаю, чего так долго думал над «кромсательными» работами касательно нижней плоскости крыльев, но это, оказывается можно сделать за день, сразу пройдясь резаком по выступающим «гребням» модели от Эдуард (сделанной с точностью «до наоборот»), не стачивая поверхность до ровной, и не занимаясь лишней разметкой нервюр, а постепенно выравнивая провисы. А после окраски – не перебрать со смывкой в «канавках» (местах крепежа полотна)
Все-таки это легче, чем я шпатлевал свой Триплан с Ревельными достаточно «углубленными» и объемными нижними поверхностями несущих поверхностей.

# #

Хотя, надо признать, у Д7 Роден (в 72-м) низ крыльев выглядит более приемлемо, чем у меня в данный момент получилось, и эталонно у Драгон на Дрейкер в 48-м: но этот проект еще далеко, соберу пятиплан и покрупнее). Попробую еще сделать V-образный скребок для упорядочивания процессов, близкий к форме ... стрингов)


#


#

Шкрябанье лезвием по канавке уже дало более правдоподобный провис.

#

#


Далее будем избавляться от надуманной Эдуардовско-Роденовской «треугольности» на верхних поверхностях крыла, т.е. 5 крыльев. Совместить крыло из половин разных производителей думал, но слишком уж много различий и ньюансов (лучше уже одного до ума довести).
Хорошо тем, кто монопланы строит: крыло всего одно )

Добавлено спустя 17 часов 56 минут 57 секунд:

#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Стыки доноров, особенно, в виде дровянистого Roden, или запасаться лишними родными крыльями, не Anigrand ), лучше делать не в месте нервюр, а между ними, чтоб не пришлось шкрябать лезвием нужные формы, но вроде все обошлось без сложностей.

#

badger писал(а):

У Anigrand, конечно, все несколько иначе, но....

а тем временем можем увидеть по всем крыльям, насколько иначе )
#
^
    


в игноре у 32 пользователей
[quote="ИгорьКио"]
badger писал(а):


Аттракцион-развлечение для гостей и детей: собери пятиплан без стоек, клея и "на щелчков" )
- вот у ж действительно Кио- фокусник ...престидижитатор! Хочется добавить "Купи пять чебуреков, и собери кошку!" ... на самом деле - всё от зависти сам страсть как люблю что-нибудь отчекрыжить и припенюрить от чего-то другого... тема-то какая благодатная, жаль не моя - я больше по второй!
^
    


в игноре у 2 пользователей
3 года в стройке прошли с пользой - нашлась колоризация Iron Cross 8 )

#
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy