http://scalemodels.ru/articles/982.html
Андрей, отлично! Для первой модели просто отлично. Немного заметно что красил кистью, но это не беда, всё-таки Хамброл использовать под кисть наиболее приемлимо, хотя на мой взгляд качество краски стало хуже с переходом на алкидную основу.
Конечно видеть намытую до блеска машину несколько непривычно, но не вечно же нам творить технику заляпанную по самую крышу... оОсталось только добавить солдатика с вёдрами, было что-то похожее у Алангера...
Была такая питерская фирма "Скейл", она и есть родитель этого шишарика.
Модель с недостатками, но безальтернативная. Самый заметный вопрос к колёсам. Но выпускаются фототравление от Eduard и смоляные колёса от MiG-Produсtion, с которыми можно довести машинку.
Но и так, будучи собрана из коробки, модель смотрится очень интересно и отлично передаёт харизму ГАЗ-66.
Автор здорово это сделал! Аккуратно, без выкрутасов, с душой.... Молодец!
Добавлено: Сб Июн 07, 2008 3:12 am
Заголовок сообщения:
Хорошая работа! Интересно смотрится,а главное похоже на правду. Сам не раз собирал Газ-66,впечатления от модели всегда оставались приятные,хотя встречалась и масса недостатков.
С Уважением Химик.
Спасибо коллеги... Очень приятно.Красил Кистью,а сразу после сборки и собсно покраски,появился аэрограф.Особо пачкать не хотелось,всё-таки действительно Шишка могла быть чистой Я описал почему ..Товарищи,на днях купил ещё один вариант Шишки,Десантную,с мягкой крышей.В магазине коробку не открывал,а дома обнаружил ,что колёс в наборе нет!Позвонил в магазин,сказали что разберуться..Ну собсно сам виноват,коробку то - не вскрыл.Вечером мне позвонили из магазина,и очень весёлым голосом сказали,что нашли на складе ещё 5 коробок этой модели,и только в "ОДНОЙ! из них были колёса Видимо партия такая, пригласили заехать в любой момент и забрать колёса,очень приятно чёрт-возьми...А касаемо новой модели..На коробке нарисовано одно, а в коробке все детали кроме крыши - от бортового варианта..Буду искать фото Десантной версии..Переделывать видимо много!!! Так что при возможности,вскрывайте коробки всегда!
Магнум - в 72-м её нет,хотя я где то видел,ручной работы в 72 - м масштабе
"Как-то давно" 17 лет назад , я тоже служил на заставе. Моделизмом занялся , года 2 назад. Тоже собираюсь собрать диораму ,на тему границы. до сих пор снится Алакуртти. Шишига лазила по заполярью, как танк! Получилось хорошо, но такой новизны на заставах не было.
Замечательный "Шишарик" получился. У меня тоже детство связано с такими машинками (отец служил, правда не в ПВ, но тоже на Востоке, конкретизирую - Дальнем). У самого же служба в основном была связана с КамАЗами да ЗИЛ-131.
Сейчас держу в "резерве" такой (вариант с "ЗУшкой").
Предложил бы слегка "оббить" ребра и донья бочек, но это думаю второстепенно.
А я вот коллеги,думаю,как с Т-72 разберусь возьмусь за десантную версию.Очень интересные факты прочитал,и немного лучше стал разбираться в шишариках. Та версия что нарисована на коробке десантной версии - никогда не выпускалась,а была всего лишь прототипом ( И то не факт)... Отличия между рисунком и оригиналом в передней стойке (лобовое стекло), как - то непонятно изображён низ кабины,который за бампером спрятан, боковые двери с мягкими стёклами (без форточек,как в тенте) на серийные версии так и не начали ставить. Ну и по мелочам.Обязательно опишу всё это,когда склею ту модельку
Симпатичный автомобильчик, но с мат.частью вы намудрили.
Поздние варианты помимо повторителей поворотов и огней автопоезда на крыше имели массу отличий по форме деталей кабины. Облицовка радиатора, выштамповки на боковинах да и крепеж болтами тоже хорошо заметен.
Вот тоже модель от ВЭ, правда на ней я попытался передать максимум отличий позднего варианта.
Спасибо Андрей.Эту замечательную модель я видел,очень хороша.Различия уже вычислил.И решётка другая , и габаритные огни на крыше, и прочее.Читал статейку про Шишижки,оттуда и взял информацию на примечание,только к сожалению, намного позже чем сотворял модель от Экспресса.Следующую модель постараюсь сделать более похожей на вашу ( На мой взгляд самая симпотичная Шишарка из всех,что я видел)...
Андрей,а не имеются ли у вас фото по работе над этой машинкой?Вы бы мне очень помогли
Добавлено: Сб Июн 14, 2008 10:59 am
Заголовок сообщения:
Андрей401
Спасибо Андрей!Очень интересно,как сделать вертикальные прорези в крыльях.(по 2 с каждой стороны).Каким инструментом пользовались,чтобы сделать ровненькие сечения?И собственно сама решётка радиатора Как сделать этот обод,который пеоявился на более поздних модификациях? Имеется бормашинка...
Спасибо Андрей!Очень интересно,как сделать вертикальные прорези в крыльях.(по 2 с каждой стороны).Каким инструментом пользовались,чтобы сделать ровненькие сечения?И собственно сама решётка радиатора Как сделать этот обод,который пеоявился на более поздних модификациях? Имеется бормашинка...
Заранее спасибо, С Уважением
Прорези делал скраббером, типа того что используют авиаторы для нарезания расшивки и линейки.Выштамповку по периметру облицовки радиатора делал и тонкого пластика от лапши. Вырезал по чертежу и приклеивал на модель, после просушки шпаклевал где необходимо и обрабатывал.
Из фоток в процессе нашел только вот это:
Андрей401
посмотрел фотки и ужаснулся!!!! сделать с моделью ВЭ столько, в том числе и напичкать травлёнкой, сделать какие-то доработки и всё такое, но оставить кресла водителя и пассажира в кабине теми же, что есть?????!!
когда возьмусь за этого монстра, я покажу свои седушки =) я их немного "помял" бормашинкой в перерывах между другими моделями =)
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 1:15 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги,приступил к сборке Десантной версии...И тут незадача.Лопнуло переднее остекление..Какие есть варианты по решению этой проблемы?) Делаю позднюю версию,фото будут чуть позже.
Итак,вот Фото..Версия Десантная отличается некоторыми "Фичами" от обычной бортовой ( и конечно в наборе этих фич нет) .+ ко всему,я рушил делать позднюю версию.Переделал решётку радиатора (пока не окончательный вариант),добавил повторители поворотников. Нарезал (кривовато,буду шпаклевать и по новой) швы на передней и боковых частях автомобиля.добавил выштамповку на задней части кабины (На бортовой версии она уже есть)..
А вот собственно трещина...Как исправить это,я пока не знаю... есть идея аккуратно "выпилить" треснутую часть,и вклеить окшко из прозрачного пластика..Но что то эта идея мне кажется трудной...
Такс,продолжаю отчёт по работе. Вторая Шишка почти собрана,Осталась лишь проблема с лобовым стеклом...Как решить её пока не знаю,есть пара вариантов,какой выбрать пока не решил.
Так как делаю позднюю версию, переделал решетку радиатора. Делаю новую оптику заднюю,ну и по мелочам..Возможно в будущем представлю готовый вариант,с полным списком переделок.
Весь пластик в каком то масле,буду хорошенько отмывать перед покраской... Кстати,шишка которая обсуждается на этой ветке,тоже подверглась значительным доработкам...В будущем представлю обе модели.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы