Добавлено: Сб Ноя 26, 2016 8:47 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, большое спасибо за отзывы и внимание к работе!
СВД, над процессом фотографирования буду еще работать. Есть соображения как сделать последующие фотосессии моделей лучше.
Zaets54, сам был очень удивлен, когда обнаружил данный аппарат. В процессе стройки этой модели иногда наступали моменты, когда просто не знаешь как изготовить ту или иную деталь... Но после некоторого размышления да и приходит идея как сделать.
taiga, зверюга та еще.
maxcyprus, насколько сам понял, в основном, мины обнажаются из под слоя грунта, который под действием потока газа с них снимается. В сети можно найти много интересных прототипов для моделирования. Пожалуйста, за информацию и модель.
С уважением, Marakar.
Anatoly, спасибо! Прототип был найден при поиске другого аппарата на гусеничном ходу. Перед принятием решения о постройке модели все же колебался. Не все было однозначно понятно касательного самого процесса. По поводу фотографий: постараюсь улучшить качество фото. Действительно несколько темноваты.
С уважением, Marakar.
Добавлено: Вс Ноя 27, 2016 8:58 pm
Заголовок сообщения: Re: Конверсия UM 1/35 Прогрев-Т – Сын Ветра
Narvik писал(а):
Наверное, первая модель этого аппарата! Исполнение отличное!
- ну, модель не первая... но то такое.
А вообще интересная работа! Правда, впечатляющая конструкция! Было интересно увидеть такое в модели, потом с таким же интересом почитал
в Сети о прототипе. От меня +1!
Конечно, очень бросаются в глаза даже мне как не профессионалу, ни на что не похожие катки...
Честно говоря, лучше было делать на шасси "Тамии" то же самое. Ну и повторюсь, с фото конечно работайте. И по-светлее лучше конечно красить.
Добавлено: Пн Ноя 28, 2016 7:50 am
Заголовок сообщения:
Narvik, Kais, спасибо за отзыв и внимание к работе!
Про шасси от Тамии было известно, но на момент покупки основы для конверсии, с учетом того, что от для нее будет взято только половина модели, выбор выбор сделан именно в сторону UM.
Сравнил катки на модели и на фото прототипа. Есть некоторое отличие в том, что на модели "спицы" с более резкими гранями, а на настоящей машине с более гладкими переходами... Это есть. Но, чтобы "..ни на что не похожие катки..", с этим, извините, согласиться полностью не могу. Или Вы имели ввиду какие-то другие отличия в катках?
По поводу фото соглашусь - работа над улучшением качества фото ведется.
По поводу окраски не совсем понятно, что Вы имели ввиду - масштабное или локальное высветление?. Масштабное высветление еще не пробовал. Основной тон XF-58 OLIVE GREEN немного темноват и поэтому активно использовалось локальное высветление. Возможно, получившиеся фото и дают эффект слишком темного основного цвета.
Kais, еще раз спасибо за конструктивную критику.
С уважением, Marakar.
Ну я вроде и "эксперт" в Т-55/62 тот ещё... но показалось что формы катков какие-то больно прямые, как рубленные... не как привык видеть на Т-55 или Т-62... Это к производителю скорее...
А по цвету это просто ИМХО: я б делал светлее всю машину Смотрелось бы мне кажется лучше просто.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы