Не раптор а талон есть.. у этой линейки взаимозаменяемо практически всё. Корпуса только разные.
С первого взгляду покажется не очень. Обработка почти на уровне "белоруса". Брутальнинько.. по американски.. Но механика надежная. Хотя и не такая мягкая как у японцев. "Аэродинамика" у них не очень.. Соотношение воздух/краска, подобрано не до конца.. К тому же, воздушная головка опирается на резинку, соответственно поймать как правильно притянуть, придется ловить самому. Если нет резинки, можно и сопло повредить. Пробовал и 0,25 и 0,38 и 0,66. Красит более менее.. Для грунта и металликов оно самое, но только не 0,25мм. Не пробивает.
Я Paasche пользую с 98-го года, надёжные рабочие лошадки. Этакий американский реднэковский подход к инструменту. Наверняка Ивата и иже с ней круче, но как машинки для повседневной работы VLS и Talon вполне себя оправдывают. Не говоря уже о цене.
У меня четыре их аэрографа, первому 22 года, прокладки ни разу не менял, только сопла и иглы заказывал - при интенсивной работе разнашиваются.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы