Добавлено: Вт Май 27, 2008 3:33 pm
Заголовок сообщения: M3A1 Stuart вопросы по деталировке.
Добрый день.
всвязи с постройкой M3A1 от Academy с подобием интерьера ищутся фото этого самого интерьера, интересует модификация A1 американский вариант.
Добавлено: Вт Май 27, 2008 4:49 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо, но вопрос все-равно остается открытым...
академ производит две машины M3 "Honey" и M3A1, интересует второй...
по интерьеру боевого отделения более-менее понятно, а вот с интерьером башни совсем никак...
нашел рисунки внутренностей в книге Osprey Vanguard №17, но они даны на модификацию М3A3 с другой, удлиненной башней...
эту книгу не нужно искать в электронном варианте. Она переведена на русский пиратами практически без купюр и продается практически во всех модельных/военнокнижных магазинах. Название серии по моему "Масштабные модели" (номер не помню) и так и называется "М3/М5".
Добавлено: Ср Май 28, 2008 3:32 pm
Заголовок сообщения:
EvilElf писал(а):
Спасибо, но вопрос все-равно остается открытым...
академ производит две машины M3 "Honey" и M3A1, интересует второй...
по интерьеру боевого отделения более-менее понятно, а вот с интерьером башни совсем никак...
нашел рисунки внутренностей в книге Osprey Vanguard №17, но они даны на модификацию М3A3 с другой, удлиненной башней...
Я так понял что вопросов к экстерьеру академовского подобия М3А1 не возникло? .
Ну тогда по порядку: то что дает академия - это поздний М3 т.н. "гибрид" - если собирать его из коробки. Если собирать вульгарис М3А1, то необходимо пределывать заднюю верхнюю бронеплиту на скругленную, изменять местоположение амбразур пулеметов в бортовых спонсонах (они были расположены не симметрично, а не так, как дает академ) или заделывать их круглыми заглушками, переделывать предние части крыльев - там много косяков (долго подробно описывать, нужно валки смотреть), снабжать болтами картеры бортовых передач, срезать на фиг все заклепки на спонсонах смоделировать правильный механизм сброса дополнительных топливных баков ну и по мелочи там всяко-разно.
Подробно М3А1 отснят снаружи на сайте http://data.primeportal.net/the_battlefield_armor.htm
По интерьеру - в одном из танкомастеров (не помню в каком) была статья по М3/М5 и там был схематический рисунок передней части башни именно М3А1 с орудийной маской и всеми соответствующими причандалами (я имею в виду гидростабилизатор пушки со всеми трубочками и приводами).
Если широкими мазками пройтись по интерьеру башни, то основной список доработок имхо сведется к следующему:
на левой передней стенке ближе к верхней части смоделировать большой блок ручек, циферблатов и верньеров управления гидростабилизатора
там же но чуть ниже и ближе к задней части смоделировать ручку управления гидростабилизатором - внешне похожа на классическую паяльную лампу со всеми трубочками
на правой предней стенке смоделировать ящик ЗИП к пушке - подходит от италовского Доджа с пушкой
на задней стенке башни между местами командира и заряжающего смоделировать механизм гидропривода поворота башни - внешне выглядит как обыкновенный двуступенчатый редуктор, но с маховичками и подвести к нему трубочки
на полике башни смоделировать непонятного назначения цилиндр (реостат?) и прямоугольный ящик и снабдить их трубочками и проводками.
Если широкими мазками пройтись по интерьеру боевого отделения, то основной список доработок сведется к следующему:
смоделировать на бортах подбивку
смоделировать педальный узел у мехвода и разнообразные тяги
переместить немного вперед сиденья мехвода и его помощника
смоделировать блоки/обоймы подшипников под погоном башни
полностью переделать маслорадиаторы на задней стенке боевого отделения - они были из вертикальных трубочек и были уже и длиннее, занимая собой практичеки всю высоту задней стенки, (а не те огрызки, что дает академ).
переместить вперед снарядные ящики (из-за маслорадиаторов)
изобразить в спонсонах и на полу различные уголки и полосы-накладки (если корпус сварной - для меня вопрос их наличия остался открытым
сделать мехводу карман для карт
смоделировать слева на полу между сиденьем мехвода и снарядным ящиком гидронасос
смоделировать в правом спонсоне сзади выступ (от находящегося в задней части снаружи аккумуляторного ящика)
смоделировать ручку коробки передач между сиденьем мехвода и тоннелем карданного вала
ну и по мелочи - проводки, маховички и пр. (см. фото)
Не совсем идеал, поскольку вышеописанные мной косяки в модели никуда не делись. По окраске - тоже не совсем идеал, поскольку мне точно известно, что Академия моделировала один из вариантов окраски своего МЗА1 (того, который в Северной Африке, с желтой звездой) не по музейным фото, а по известной черно-белой фотографии подбитого в Тунисе МЗА1.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы