Добавлено: Вт Сен 20, 2016 1:32 pm
Заголовок сообщения: Eduard 1/48 P-39N-0 Airacobra - первая сотка Покрышкина
К сожалению объективной информации по данному прототипу практически нет.
Может стоило говорить о своём мнении и обосновать его на примере других самолётов данного подразделения. + но скорее авансом.
Добавлено: Вт Сен 20, 2016 2:13 pm
Заголовок сообщения:
Удачная модель, удачная статья. Мои поздравления с дебютом на сайте. Не очень смотрится металлик на лопастях винта - слишком крупное зерно... И вопрос про пулемёты MG 40 - насколько знаю, там стояли Browning .30-06.
С уважением - Олег.
Добавлено: Вт Сен 20, 2016 2:44 pm
Заголовок сообщения: Re: Eduard 1/48 P-39N-0 Airacobra - первая сотка Покрышкина
Bonifacio писал(а):
К сожалению объективной информации по данному прототипу практически нет.
Может стоило говорить о своём мнении и обосновать его на примере других самолётов данного подразделения. + но скорее авансом.
Из объективной информации по данному самолету только период съемки.
С 90-процентной вероятностью это все-таки 29004, как выяснилось после долгих дискуссий на АИФ.
До сих пор непонятно сколько вылетов на ней сделал Покрышкин и не подготовили ли машину непосредственно к съемке в честь Указа ПВС о присвоении звания ГСС.
30 звездочек - это не 6 личных и 24 групповых, а наоборот 24 личных и 6 групповых, что совпадает с данными наградного листа + сбитые к моменту публикации указа. Но при это совершенно не бьется с действительным счетом Покрышкина.
Как минимум 6+6 (по наградному) в действительности выглядели как 3+3
Добавлено: Вт Сен 20, 2016 2:58 pm
Заголовок сообщения: Re: Eduard 1/48 P-39N-0 Airacobra - перв...(#10325) - обсужд
Serg_g_g писал(а):
В фильме "Александр Покрышкин (1945 ЦСДФ) " все-таки из левой двери Покрышкина встречают
один раз..и то момент открытия двери "смазан".
Остальные разы (4-5) в том де фильме Покрышкин настойчиво пользовался правой дверкой для посадки-высадки.
Судя по написанному, летал на ней Покрышкин совсем чуть.
Правда, тут синие "раунделы" как раз представляются закрашенными, что расходиться с многими другими источниками - не только боковиками, но даже и литературой по 16 ГИАП.
Решил не закрашивать.
По количеству победных звездочек (с оговоркой на их неконтурность у моей модели) опирался на фото.
Гимнастерка, да, на фото выглядит явно темнее. Но тут, опять же, штудировал - штудировал, и выштудировал - галифе могли быть и синими, и зелеными, но вот гимнастерка должна быть зеленой, хаки. Сделал так.
Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:
omega писал(а):
Удачная модель, удачная статья. Мои поздравления с дебютом на сайте. Не очень смотрится металлик на лопастях винта - слишком крупное зерно... И вопрос про пулемёты MG 40 - насколько знаю, там стояли Browning .30-06.
С уважением - Олег.
Тут, - честно, - фифти-фифти. Но, насколько себе представляю, внешне видимые стволы что тех, что других выглядят одинаково.
Анализировал и информацию о том, что именно на модификации N, которая в основном шла в Советский Союз, стволы крыльевых пулеметов были закрыты стальными кожухами - выглядит это как трубки такие, в которых ствол скрыт совершенно. Как раз такие на боковиках в источнике, приведенном мной комментом выше.
Но, - это уже, если угодно, моя вкусовщина, - уж очень хорошо, на мой взгляд, смотрятся "резные" стволы без кожухов. При этом я утешил себя мыслью, что по другим источникам, и другим фото, видны как раз такие характерные стволы, как у меня на модели.
Очень хорошая, объективная работа. С круговым обзором! Достойна похвалы!
Хочется сделать Покрышкинскую кобру, поэтому приходиться смотреть то, что публикуется в книгах об А.И. Покрышкине. В них есть очень много интересного. Хочу поделиться некоторой информацией:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы