Добавлено: Вт Май 27, 2008 10:27 am
Заголовок сообщения: Ил-78
Интересная машина. По планеру вроде как немного разобрался. Интересно узнать по унифицированными агрегатами заправки УПАЗ-1, размещенными под крылом (производительность каждого - 2340 л/мин) и одним агрегатом ПАЗ-1 (4000 л/мин), расположенным в задней части фюзеляжа. Как они выглядели и можно ли где чертежики или схемы стянуть? Еще хотелось бы поподробней разобраться с устройством реверса на силовой установке. Помогите кто чем сможет.
Добавлено: Вт Май 27, 2008 8:20 pm
Заголовок сообщения:
По конструкции Илы практически не отличаются,за исключением топливной системы.Они собирались на одних стапелях,но разумеется имели мелкие отличия от серии к серии,нуи эксплуатация добавляла свои штрихи.Например был свидетелем как при разгрузке электрокар пробил наружную обшивку ,так технари за пару часов поставили заплату почти метр на метр и мы полетели дальше.А потом ктото на форуме будет доказывать что такой крой должен быть на всех машинах.Это я к тому что если очень хочется поиздеваться над собой отснимите полностью одну машину полностью,и пилите Шура гири только подумайте сразу где лестницу 15 метровую для стабилезатора возьмете.Я не знаю какую модель собираетесь делать,но вот к примеру А-моделовский Ил просто собрать(без нутра)уже подвиг.Кстати эффектно открытые створки ревеса на стоянке нарушение РЛЭ,хотя практически все это делают ну и так далее ,в том же духе.
Добавлено: Вт Май 27, 2008 9:41 pm
Заголовок сообщения:
Да Андрей конструкцию Илюши ты знаеш,только забыл о коммерческих наших буднях подьемник денег стоит и не малых,а по лазу который называли проспектом не всякий пролезит,у мну не получилось к примеру.Все это впрочем флуд,я к тому писал что не стоит особо напрягаться на мелочах на подобных монстриках.
Добавлено: Вт Май 27, 2008 10:00 pm
Заголовок сообщения:
Я и не собирался блох ловить с расшивкой там и прочее. Такая громадина и так смотрится солидно. Пройдусь по крупным деталям зрительно отличавшим Ил-76 от ил-78. Вот отсюда и интерес к УПАЗ. Монстр от Амодела пока вне конкуренции в 72-ом масштабе. Можете материальчиком помочь или как? А реверс, ради интереса, как оно всеже устроено.
Магу сказать как человек с образованием инженера-механика по ЛА и АД: Ил-76(и модификации) нес дв-ль Д-30КП, а Ил-62,Ту-154М --Д-30КУ. Поэтому конструкция РУ одинакова.
Rowdy
я тут копался в ARC Air: http://www.aircraftresourcecenter.com/ и случайно накопал фото по реверсу. Ссылки на фото сайт не позволяет сделать, но сами найдете - вот Вам для затравки парочку:
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 8:00 am
Заголовок сообщения:
Rowdy писал(а):
Интересно узнать по унифицированными агрегатами заправки УПАЗ-1, размещенными под крылом (производительность каждого - 2340 л/мин) и одним агрегатом ПАЗ-1 (4000 л/мин), расположенным в задней части фюзеляжа.
А от куда такая информация? Много источников не прерывал, 3 страници Гугла. Но везде написано так:
Под фюзеляжем и под крылом размещены подвесные унифицированные заправочные агрегаты УПА3-1А, обеспечивающие дозаправку методом шланг - конус + производительность при раздаче топлива 900 - 2200 л/мин ( уголок неба)
Под каждой из консолей крыла и в задней части фюзеляжа с левой стороны установлены унифицированные подвесные агрегаты заправки УПАЗ-1А Сахалин ( уголок неба).
Скорее всего все брали инфу с уголока и повторяли их ошибку.
У кого есть возможность отфоткать хвост Ил-78М, или укажите на хороший волк где есть хвост
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы