Добавлено: Вс Сен 04, 2016 5:29 pm
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Вообще-то это А-шка, а никак не Д-шка.
Жаль. Значит D-шек в трехцветном камуфляже не видел вовсе. А по чем видно, что это А?
По сварке на фюзеляже: видно места контактной сварки, хлопуны и прочие прелести. В плане изображения на модели, КМК, допустимо заменить сварку на имитацию клепки.
Добавлено: Вс Сен 04, 2016 5:49 pm
Заголовок сообщения:
сергеич писал(а):
А по чем видно, что это А?
Д-шка обязана иметь 2 центропланных пилона и другую систему зажигания двигателя. На А-шках стояла ранняя не герметизированная система зажигания с каплевидными распределителями и кольцом зажигания круглого сечения, на Д-шках герметизированная система с цилиндрическими распределителями и плоским кольцом зажигания. Так что на фото А-шка.
сергеич писал(а):
Значит D-шек в трехцветном камуфляже не видел вовсе.
А их всего около трех сотен было в 3-цветном камке.
Добавлено: Вс Сен 04, 2016 6:03 pm
Заголовок сообщения:
Ага! То есть у меня СМК-шный смоляной двигатель явно определяет модель как F4U-1A. Запечатаные литники с подвесным вооружением откочевывают в запасник. Трамповское чудище буду мутировать в самолет Кепфорда.
Следующий вопрос. В корне складной части консоли есть маленькое прямоугольное прозрачное окошко. На правой консоли там стоит камера фотоконтроля, если описание самолета не врет. А на левой? На валкараундах это окошко на левой консоли то есть, то нет. Можете внести ясность? На фотографии Кепфордовской машины в момент разборки, это окошко то ли выбито, то ли снято…
Добавлено: Пн Сен 05, 2016 9:32 pm
Заголовок сообщения:
А посмотрите ка на это дело… Сделано на коленке, чистейшей воды колхоз. Пока сын отвлекал внимание жены, у нее была похищена какаято кисточка с прозрачной ручкой. От этой ручки отрезана пара дисков и с одной стороны кругляш сточен (торец кисти отполирован и кисть в тихую возвращена. Ни одна женщина не пострадала).
Плоская сторона отполирована, раскрашена под зёбру цветными лаками Тамия, потом покрашена серебром. Все это счастье впендюрено в торец крыла, щели начерно зашпаклеваны и все отполировано. Нихрена не видно, только в глубине чтото цветное отблескивает.
Покатит или чтото посерьезнее сделать?
Лекарь, мне приятны Ваши слова. Я уже совсем решил бросать моделизм, невмоготу уже модели делать. Но вот и без этого творчества уже не могу. Без поддержки сообщества было бы намного тяжелее.
Добавлено: Вт Сен 06, 2016 4:48 pm
Заголовок сообщения:
freeman писал(а):
сергеич писал(а):
http://maximodelizm.com.ua/viewtopic.php?id=1240
осаживался ТОЛЬКО центроплан, без клина в хвосте.
Володя, Максим не резал фюзеляж. Он увеличил диаметр капота.
Хм… мне показалось, что резал. Что-то я запутался…
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Лекарь писал(а):
сергеич писал(а):
Покатит или чтото посерьезнее сделать?
Покатит, только мне кажется, что окошко переразмерено...???
Конечно переразмерено, это же просто стеклоблок. Перед грунтовкой я скотчем закрою нужную часть. Кстати, трамп меня удивил еще раз. Окно этой светосистемы должно смотреть вперед-вниз, китайцы же не только не дали прозрачную часть, но и разместили окошко на верхней половинке, то есть вперед-вверх.
Теперь еще вопрос: это окошко и окно фотокинопулемета разного размера? Или одинаковые
Добавлено: Пн Сен 12, 2016 12:04 pm
Заголовок сообщения:
Amouse
Особенно если учесть, что Вы показываете музейные фотки то там конечно самые правильные цвета. ( сарказм)
Фотки надо смотреть старые архивные. И вряд ли кто-то будет при стойке крашеной серебрянкой, диск красить белой краской. Не, энтузиасты, конечно теоретически, могли найтись. Но навряд ли.
Добавлено: Пн Сен 12, 2016 12:22 pm
Заголовок сообщения:
freeman писал(а):
Amouse
Особенно если учесть, что Вы показываете музейные фотки то там конечно самые правильные цвета. ( сарказм)
Фотки надо смотреть старые архивные. И вряд ли кто-то будет при стойке крашеной серебрянкой, диск красить белой краской. Не, энтузиасты, конечно теоретически, могли найтись. Но навряд ли.
Не, Денис, если диски колес поставляли сторонние поставщики, то могло бы быть всякое. Вспомни, например, Аэрокобру. Но на Корсарах такого разнобоя я не видел. Пока я с вами разговариваю, потихоньку катаю клепку Корсара.
Добавлено: Пн Сен 12, 2016 1:22 pm
Заголовок сообщения:
freeman писал(а):
Amouse
Особенно если учесть, что Вы показываете музейные фотки то там конечно самые правильные цвета. ( сарказм)
Фотки надо смотреть старые архивные. И вряд ли кто-то будет при стойке крашеной серебрянкой, диск красить белой краской. Не, энтузиасты, конечно теоретически, могли найтись. Но навряд ли.
сарказм это хорошо, плохо, что нормальных фоток - с хорошей цветопередачей, на которых можно было бы рассмотреть - серебрянка это или светлый, почти белый цвет - практически нет. Пересмотрел я все что нашел.
Цвет дисков вряд ли был жестко связан стандартами с цветом стойки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы