Уважаемые друзья. Начинаю собирать вот этот кит 61106 Tamiya 1/48 F-16 C/N Aggressor/Advarsary . Собирать буду под руководством любезно откликнувшегося Юры (Romanych), дай бог ему всего. В свое время прикупил к нему экстерьер. Вот что имеется из инструментов и химии
. Буду делать вариант изкоробки с применением экстерьера. Борт выбрал Block 42 Арктический Серо-синий. Выкладываю фото литников.
Фото инструкции
Начну с кабины, ванну буду красить в цвет FS36231, приборку X-18, после лакировать и делать смывку дарквошем. Ушел отделять и готовить к грунтовке и покраске. Красить начну после резюме Юры. Фото отделенных и обработанных узлов №1,2,6,11,22 скину
Добавлено: Ср Авг 17, 2016 10:22 am
Заголовок сообщения:
Ну чтож, можно и начать строить.
Не совсем понятно вот это пока - Буду делать вариант изкоробки с применением экстерьера".
Как я понимаю, модель одна из первых (если не первая), опыта совсем нет.
Поэтому, давай начнем с малого.
Наша задача просто, по инструкции аккуратно собрать и покрасить столь красивый самолет.
По инструкции собираем кабину пилота. Для этого все детади снимаем акуратно с литника, обрабатываем места среза и собираем на сухую. Потом грунтуем саму ванную и красим.
Как я понимаю красим тамиевским акрилом XF20
PS надо свой такой же привезти и в который раз, продолжить
Добавлено: Ср Авг 17, 2016 11:40 am
Заголовок сообщения:
Екстерьер - имеется в виду родное Тамиевское "травло" с силовыми накладками, без которых ранний Ф-16 от Тамии будет не совсем корректен?
Такие ФТД были еще от нескольких фирм именно под эти ранние варианты.
Всем доброго дня. Да экстерьер это силовые накладки . Но если Юра не советует, значит оставим травленку для воторй такой же коробки, а она у меня есть)) Красить буду Ганзой акрилом FS36321, т.к. это цвет кабины F-16 и не только их. А вот грунт как разводить 1:4? и на давлении 1,2 дуть? Грунт 1000 от ганзы
почему не советую. Если такие силовые накладки должны быть, можно и поклеить.