По глупости описания, похоже на сценарий современного отечественного фильма-сериала о войне. По вложенному труду и полученному результату - внушает уважение.
Салют,всем!
Автору уважение за труд и переделку.
Да уж, история, явно политработниками придумана, тогда все шло в ход для поднятия боевого духа и возможно, в основе лежит часть правды о какой-либо незначительной переделке или ремонте.Но вот так воткнуть в "отряде Мазая" движок, присобачить водорадиатор (на Ишаке его не было), маслорадиатор, (кстати, а где он на моделе?), все заделать обшивкой и вписать двигун со лбом Ишака... А центровка, нагрузка на шасси и т.д и т.п. Во, еще и фонарь и обтекатели пушек в боевом отряде на 3Д принтере сделали...
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Так и хочется сказать:" извините, но кажется Вы бредите..."
Браво, Рубен!
Искромётная, захватывающая история, которая легко читается и в которую действительно хочется верить! Не обращай внимания на занудливых коллег, начинающих высчитывать технические данные несуществующего аппарата. Спасибо за поднятое настроение!
С уважением!
Олег.
Приветствую коллеги!
Приятно осознавать, что моя работа удостоилась вашего внимания.
Я давно на этом сайте и вряд ли кто-то найдет повод обвинить меня в несдержанности и некорректности к своим коллегам по хоббию. Я никогда болезненно не реагировал на критику, даже если она не конструктивна,но высказана в корректной форме. Поэтому на некоторые критические высказывания я отвечу, а остальным в личку. Нечего срач на публику выносить!
Roman-Nord писал(а):
... Да уж, история, явно политработниками придумана, тогда все шло в ход для поднятия боевого духа и возможно, в основе лежит часть правды о какой-либо незначительной переделке или ремонте.Но вот так воткнуть в "отряде Мазая" движок, присобачить водорадиатор (на Ишаке его не было), маслорадиатор, (кстати, а где он на моделе?), все заделать обшивкой и вписать двигун со лбом Ишака... А центровка, нагрузка на шасси и т.д и т.п. Во, еще и фонарь и обтекатели пушек в боевом отряде на 3Д принтере сделали...
Уважаемый Roman-Nord, Вы в серьез обсуждаете ЛТХ модели из радела Фантастика, технические решения самолета из "мультика", привязывая некую сказку, выдумку с реальностью? И потом в конце дописываете
Roman-Nord писал(а):
Так и хочется сказать:" извините, но кажется Вы бредите..."
Согласитесь, тут надо разобраться кому адресована эта фраза...
Добавлено спустя 17 минут 53 секунды:
Всем тем кому пришлась по душе моя бредня - спасибо, буду и впредь стараться.
Добавлено: Вт Авг 16, 2016 8:00 am
Заголовок сообщения:
Салют,всем! Салют,Ruben !
Полностью снимаю свои вопросы и претензии к Автору работы, особенно за последнее предложение. До меня, деревянного, дошло, какой это раздел. Вот что в спешке, между делом, просматривать сайт. В таком контексте, работа выглядит саавсем по другому. Ну тогда, ждем новых разработок из отряда Мазая!
Добавлено: Вт Авг 16, 2016 11:01 am
Заголовок сообщения:
Я признаться тоже поверил в сказку, чего у нас только не переделают умельцы. А после понял что раздел фантастика- повеселили и порадовали! Спасибо!
Да и идея интересная - переделка из старых ненужных запасов!
Эх, может и мне взяться за такое творчество?...
Модель понравилась!
Вам зачет!
Добавлено: Вт Авг 16, 2016 11:32 am
Заголовок сообщения:
Респект от старого прожженного what if'ера.
А мне как раз технически идея понравилась. При том, что стараюсь всегда в меру своих скромных познаний продумывать матчасть подобных проектов. Фюзеляж в задней части удлинен - центровка должна быть приемлемой, хотя и бронекапот Ила будет действительно тяжеловат, я бы поставил обычный дюралевый капот, скорее действительно от Мига третьего с тем же микулинским двигателем. И, соответственно, представил бы самолет как поликарповскую разработку развития ишака в скоростной истребитель. И, пожалуй, колеса поставить бы пошире, нагрузка будет заметно больше.
Кстати, на полевой кустарной переделке как раз стыковка капота с фюзеляжем была бы грубой и топорной!
Но, повторю: легенда свежа и оригинальна, хороша бесспорно до последней капли. Всякого рода эксперименталок много уже наделано.
Андрей Бавыкин писал(а):
Я признаться тоже поверил в сказку,
........
Андрей, Вы не далеко не первый.
Как-то много-много лет назад, году в 1980-каком-то, на московском клубе в шутку обсуждался американский послевоенный "суперавианосец" с длинной полетной палубы 600 метров, заточенный под стратегические бомбардировщики (сначала В-29N, потом B-47N). Обсуждался вполне подробно и со смаком.
swozn писал(а):
.......
после обсуждения "суперавианосца" на московском клубе через пару недель услышал от одного из коллег: " Я перелопатил всю информацию по штатовским авианосцам. Не нашел 46-49гг. Он, наверное, этого периода закладки. Он паротурбинный или уже атомный?"
........
Позвольте не согласиться: САМАЯ известная - F-19 . Его знают даже далекие от авиации.
Полностью согласный, прям с языка сняли.
Есть ещё МиГ-37, Италовско-Моделистовская моделя по рукам ещё ходит...
Дело в том, что F-19, в отличие от других самолетов-сказок, прекрасно знают еще и те, кто далек от моделей и авиации, но пользовался компьютерами в 90-е.
Имел в виду Microprose F-19. Ливия, Персидский залив, Кольский полуостров...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы