Воздушного кодекса Российской Федерации от 19 марта 1997 года N 60-ФЗ
Принятого Государственной Думой 19 февраля 1997 года и Одобренного
Советом Федерации 5 марта 1997 года (в ред. Федеральных законов от
08.07.1999 N 150-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004), от
02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.03.2005 N 20-ФЗ, от 18.07.2006 N 114-ФЗ,
от 18.07.2006 N 115-ФЗ, от 30.12.2006 N 266-ФЗ, от 26.06.2007 N 118-ФЗ)
имеет к самолету разработка которого началась в 1970 году, с работ по «теме 34»,
что в последствие вылилось в создание советского высотного реактивного
дозвукового самолёта для перехвата дрейфующих аэростатов М-17 «Стратосфера»
(по кодификации НАТО: Mystic-A) ?
Потому, что по состоянию на 1970 год, никаких Государственных Дум, Советов
Федерации и Федеральных законов в той стране, что звался СССР не было и в
проекте, а потому неплохо было бы пользоваться той терминологией, которая
соответствует тому временному и историческому периоду, а не пытаться
натянуть высотную сову 70-го года на законодательный глобус 1997 года.
А то ведь в итоге можно и до такого дойти: "Гитлер оперу очень любил, Вагнера,
рисовал а эти русские довели до самоубийства такую тонкую натуру." на радость
и аплодисменты отдельно взятых категорий.
Законодательные органы и органы исполнительной властибыли всегда. Именовались по другому. Законодательство было схожее, за тем исключением, что указаный вами термин использовался в подзаконных нормативных актах. Можно найти. Я встречал этот термин как в научной, так и в правовой литературе. Собственно, в чем сомнения? Наш герой выпускался серийно? Сразу, не пройдя необходимых испытаний?
не хочу ввязываться в полемику, но, по роду занимаемой должности, неединожды был вовлечён в обсуждение, как и неправильное толкование наших законов (касательно гражданской авиации), и, поверьте, им (законам) ещё очень долго ждать реструктуаризации, как и полной переформулировки содержания для полного понимания простых граждан...имхо
Сейчас постоянно сталкиваемся с "их"(амеро-европейским) толкованием простых истин по сравнению с нашим "топорным" взглядом, так как эксплуатируем практически полностью "их" технику...
Для последующих вопросов: "Сухой-Суперджет" на (наверно) 99% состоит из "их" деталей, и большинство пользователей не в восторге (из практики) от использования данного типа ВС, так как дефицит деталей-ремонта и пр. нюансы нашего законодательства не дают пока летать везде, где есть небо )))
Сорри за оффтоп.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы