Почти все Ан-2Т и Ан-2ТП имеют все элементы от Ан-2С/Х: люки для заправки жидких химикатов, горловины для заправки сыпучих химикатов...
Да нет, никогда Т, П, ТП, В и ТД не имели ничего этого. Просто в период, когда не было "химии", все оборудование снималось, все закрывалось соответствующими лючками. Производилась дегазация самолета и он возил пассажиров и грузы. Но характерные признаки оставались. Вот эти самолеты никогда к СХ отношения не имели, люка для заправки жидких химикатов, да и всего остального, там отродясь не было:
А путаница, которую Вы нашли Russianplane, появилась из-за того, что поляки модификации называли по-польски, например, Ан-2СХ называли An-2R (rolnicza) и т.д. Но в СССР они поставлялись именно как СХ, Т, П и т.д. Вы смело можете делать СХ в любом окрасе, я просто к тому, что признаки его сохранялись всегда.
Черт знает что ну да ладно, вы меня успокоили, сделаю в ливрее аэрофлота, будем считать что это Ан-2 С/Х, временно переоборудованный в транспортно-пассажирский.
Добавлено: Пн Авг 01, 2016 9:17 am
Заголовок сообщения:
Как мог измерил заборник карбюратора. Ширина При виде сверху спереди 62 см ,с зади капота 59см.Максимальная высота заборника при виде спереди 6см(по внутреннему диаметру Толщина стенки капота при виде спереди-2см Сетчатые решетки 12Х23см Ширина переплета между ними 2см Вся длина этой железяки 119 см первые решетки при виде сверху отстоят от носа -10см При виде сверху от края решеток до края капота сбоку-7 см Ширина сужения в задней части в районе фигурного лючка-37 см при виде сверху Удачи!!! Это я замерял в 2008 году для коллеги моделиста и случайно нашел у себя на электронной почте....Думаю пригодится для модели...
С ув skyeddy Борисенков Эдуард
Добавлено: Вт Июл 24, 2018 8:50 am
Заголовок сообщения:
Приветствую коллеги! После долгого перерыва и некоторого переосмысления возобновил стройку модели. Кое-что из начатого исправил или вовсе убрал, а кое где наоборот решил добавить. В грузовой кабине пришлось навешать шмоток , чтобы закрыть уродливый толстый пенек дефекта литья, благо, что находится он примерно в том самом месте, где обычно и висит всякое барахло. На стойки шасси добавил шланги пневмосистемы. Продолжаю клепать обшивку - это самая трудоемкая часть. На спине сделал компас (пришлось резать под него отверстие, в которое его и вставил, прикрыв сверху кусочком ПЭТа. Склеил обтекатель маслорадиатора. Проклепал, покрасил, испачкал. По левому борту срезал родные воздухозаборники на кабине пилотов из-за того, что производитель их слегка подзадрал кверху. Сделал из зубочистки новые и опустил их пониже. Установил БАНО на крылья и руль направления. Пока вроде все.Продолжение следует...
Добавлено: Сб Май 25, 2019 4:28 pm
Заголовок сообщения:
Давно сюда не заглядывал- а тут такая "вкусняшка". Очень трудоёмкая работа по клёпке, но оно того стОит. Немножко бы уменьшить угол установки лопастей ВВ и заострить у них ребро атаки и ребро обтекания, но это не придирка, хочется, чтобы у автора вышла МОДЕЛЬ! Удачи!
Добавлено: Пн Май 27, 2019 1:43 pm
Заголовок сообщения:
Да это не критично ! Ремни почти не видно. Вы здорово потрудились над моделью. У меня в закромах лежит такой-же. Ваша работа послужит примером для меня.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы