Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ICM 1/48 P-51D-25 Mustang(#10148) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - North American
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/10148.html
Клевый скакун получился )
^
    


в игноре у 2 пользователей
И мне понравился. Естественно вышла полоса OD со сколами на капоте, хорошие металлики. Но чего-то не хватает... И это чего-то - грязи!))))))
^
    


в игноре у 1 пользователей
Мне тоже понравился. Возьму за образец. Smile
^
    


в игноре у 8 пользователей
Серьезные доработки, получился лучше Тамии.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Молодец Саша, хорошая модель !!!!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Превосходная работа с пластиком и окраска! Но... это P-51D-10, так что по матчасти легкий пролет получился.
^
    


в игноре у 4 пользователей
prokhor
У меня были такие догадки. А что надо убрать? Антенну на киле?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Приветствую!
Работа, как всегда в вашем случае, выполнена на высоком идейно-художественному уровне:)))))

У меня вопрос был, еще когда работу оценивал: а почему не до конца прикрыты створки шасси, это так должно быть?
^
    


в игноре у 4 пользователей
DimaADA
На многих фото видно, что на стоянке створки начинают выпадать под собственным весом.
^
    


в игноре у 10 пользователей
AC писал(а):
А что надо убрать? Антенну на киле?
Различие в мелочах. Да, в этой эскадрилье не было машин с тросовой антенной (если судить по фото). Иной набор "ящиков" за спиной пилота. Прицел другой: N9, а не К14. Рулевые поверхности тканевые (провис, фактура окраски).
^
    


в игноре у 4 пользователей
_Memphis_ писал(а):
Прицел другой: N9, а не К14. Рулевые поверхности тканевые (провис, фактура окраски).

Всегда думал, что это только у D-5..
^
    


в игноре у 4 пользователей
Приветствую!
Как должно быть для D-10 в данный период, примерно август-сентябрь 1944. С "ящиками" за кабиной, кстати, все в порядке, рули высоты должны быть еще с тканевой обшивкой, не должно быть еще AN/APS-13 и антенн на киле, прицел уже мог быть К-14, первые в 357 группе установили в конце августа 1944 года. На картинке красненьким отмечено, что должно быть, а чего нет. И забыл нарисовать еще на нижнем капоте, посередине, в районе передней кромки крыла дренажное отверстие. По кабинному оборудованию есть нюансы, но это отдельная тема, например большой квадратный блок по правому борту - это вообще послевоенная штука. Козырек над приборкой должен быть еще гладкий, без выштамповок.

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
prokhor
Большое спасибо. Всегда важно и интересно такие комментарии дельные получать.
Про тросовую антенну мне говорили уже. Остальное отложится в голове для будущих моделей.
^
    


в игноре у 10 пользователей
prokhor писал(а):
не должно быть еще AN/APS-13 и антенн на киле
Та же 10-ка, та же 367 FG

prokhor писал(а):
прицел уже мог быть К-14, первые в 357 группе установили в конце августа 1944 года.
Не знал. Спасибо. Обсуждаемый борт потерян 5 декабря 44-го, так что вполне мог быть и К14. Фото данного борта в сети не находятся, а остальных из 362 FS не разобрать. Confused
^
    


в игноре у 4 пользователей
_Memphis_ писал(а):
Та же 10-ка, та же 367 FG

Все верно. Здесь тоже еще нет. AN/APS-13 где-то с февраля 1945-го, как штатное оборудование стали ставить и дооснащать строевые машины.
^
    


в игноре у 5 пользователей
prokhor
_Memphis_

А где обо всех этих тонкостях в отличиях Р-51 можно почитать в одном месте?
^
    


в игноре у 10 пользователей
CTS писал(а):
А где обо всех этих тонкостях в отличиях Р-51 можно почитать в одном месте?
Не знаю. Мне стало интересно, начал копать в гугле. Вот и всё... Rolling Eyes А основные сведения в книжках разных, поскольку собираю лениво тамийный в 72-ом.
^
    


в игноре у 17 пользователей
_Memphis_ писал(а):
Та же 10-ка, та же 367 FG

Обращу внимание на приведённое фото: на бортах фюзеляжа установлены строевые огни в центре ОЗ и перед кабиной - круглые янтарные, как на Спитах снизу. Местная британская доработка, так как группа летала на сопровождение ночных бомбардировщиков RAF.
А работа, несмотря на некоторое несоответствие прототипу - достаточно удачная.
С уважением - Олег.
^
    


в игноре у 4 пользователей
CTS писал(а):
А где обо всех этих тонкостях в отличиях Р-51 можно почитать в одном месте?

Нет пока такого места Sad к сожалению. Чертежей даже толковых нет. В книгах все очень общее. Довольно много документации на Мустанги по сети крутится, а кое-что приходится просто покупать.
^
    


в игноре у 10 пользователей
prokhor писал(а):
Нет пока такого места
Как нет? Почти 50 страниц уже. Вопрос в другом: информация постоянно обновляется, а вот вопросы - нет. Кроме поисков фото, сильно мало. ДА и смысл:
omega писал(а):
А работа, несмотря на некоторое несоответствие прототипу - достаточно удачная.
Даже, если не путаю, призовое место на выставке заняла. Так что и без матчасти плюшек собрать можно. Cool
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy