Всем привет! На днях приехал заветный наборчик, как говорил А.Н.Туполев, главное ввязаться в драку..., но большой драки похоже не будет
Сегодня увидел новую тему А.Н. по И-4 и вектор основных боевых действий уходит в его сторону...
Описание набора довольно полно дал коллега wasia в соседней ветке.
Добавлю от себя, что ТБ-1 на порядок лучше продуман с членением чем ТБ-3, возможно связано с размером планера и крыла в частности,
но по крайней мере кромки не даны отдельными деталями как в ТБ-3, в процессе сборки может еще что вылезет, посмотрим...
Первое впечатление очень хорошее, но в наборе не обнаружил декалей, масок и травления, хотя на сайте в обзоре есть, в инструкции есть...
Прикупил три набора спаренных Льюисов...
Так же на вооружении имеются АиВ 3/2007 с чертежами, книга ТБ-1 М.Маслова, что в принципе одно и тоже, книга история конструкций самолетов в СССР до 1938 года В.Шаврова.
Добавлено: Вс Июл 03, 2016 9:48 am
Заголовок сообщения:
Андрей, в магаз удочку закину в понедельник...
С Льюисами анекдот... пулеметы на Звено, судя по фото, вообще не ставили.
Раз прикупил придется в разрез с историей ставить, как раз в 31 году со Звеном эксперименты проводились, не успели на ДА перевооружить...
С 1933 года пошло Звено-1а с И-5, потом переключились на ТБ-3...
Если строить "Звено Вахмистрова" с И-4 (да в принципе любой вариант), то при чем здесь спаренные Льюисы, или ДА, или хоть ещё что? Их что-то не наблюдалось ни в каком виде.
Так я вроде же говорил, что затупил с покупкой Льюисов, будем думать о целесообразности монтажа...
прохожий1917 спасибо, не знал.
На первый взгляд текст соответствует АиВ 3,2007, но с некоторыми интересными подробностями.
Дмитрий
Добавлено спустя 1 час 7 минут 47 секунд:
Добавил недостающий гофр на задней стенке пилотской кабины, правда инфы по ней особо нет. И был ли там гофр вообще не знаю)))
Стенка просматривается хорошо. По уму надо было и дверь накатать, но эта мысль почему то пришла когда склеил...(а что будет в старости?)
Фюзеляж собран, причем никаких проблем, все стыкуется идеально, единственный огрех, "ласточкин хвост" на нижней поверхности убрать будет сложно...
Очередь за двигателями. Доделал не долитые капоты. Детали собрал воедино и затем скопом установил на места, т.к. порознь детальки становиться не хотели...
Соответственно сделал жалюзи из жести...и зашпаклевал щели.
Подкосы стабилизатора сделал из иголок, штатные слишком хрупкие...
Начал установку качалок (с использованием штатного травления с доработками) и тяг. На стабилизаторе и киле - тросовая, на элеронах - жесткая, значит так и делаем...
Тросовая - нить, жесткая - инсулиновая иголка, а то травление не позволительно плоское.
Дмитрий
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Да, забыл еще один вопрос задать.
На звене была усиленное шасси стойкой от АНТ-9, может кто поможет деталькой или советом по изготовлению.
Больше интересует амортизация.
Дмитрий
Всем привет, продолжил, было время...
тяги доделал как и описывал, сделал трубки под БАНО, после окраски будут установлены цветные Эльф, на киле белая без трубочки, также на капотах...
Низ немного прешейдинг и окраска базовым (краски Хобби Плюс), по моему мнению довольно точные, особенно верхний цвет.
Вопрос назрел - диски колес какого цвета?
Пару дней полежит, продолжим...
Очень прилично получается!
Только на втором фото заметил что тяга снизу руля высоты уходит не в сам стабилизатор, а в фюзеляж
Да, так и делал, тросовую тягу, а не жесткую как предлагает производитель, фото сверху не представил, там тоже тяга имеется.
Взял за основу инфу из АиВ... не знал что потом переделывали на жесткую, по тем фото что есть везде тросовая, соответственно сделал вывод, останется каплю убрать...
Единственно "Еденичка" до конца не приварилась? Как бы она потом не обвалилась при манипуляциях с моделью.
посмотрел единичку, вроде предпосылок нет, для страховки еще лаком протяну, и вообще декаль дрянь, приваривается плохо на гофр, по крайней мере теми средствами, что у меня есть.
Добавлено спустя 1 час 53 минуты 2 секунды:
rum-ata писал(а):
Единственно "Еденичка" до конца не приварилась? Как бы она потом не обвалилась при манипуляциях с моделью.
посмотрел единичку, вроде предпосылок нет, для страховки еще лаком протяну, и вообще декаль дрянь, приваривается плохо на гофр, по крайней мере теми средствами, что у меня есть.
Фотографии И-4 в периодике и не только:
Крылья Родины 2000/4 Стр.17-19, КР 08/11 Стр.23, Самолёты Туполева (Стр.20-23, Самолёты сталинских соколов Стр.5,6,15, Одномоторные поршневые истребители ВВС РККА 1930-1945 Стр.5,11,100, М-Хобби #8/05 Стр.21,23, М-Хобби #4/07 Стр.4-39, Авиаколлекция 1/2006 Стр.20, Авиаколлекция №7/2011 Стр.3, Авиация и Время 5’98 Стр.14, Авиация и Время 3’07 Стр.11-13, Тяжёлый бомбардировщик ТБ-1 (Цейхгауз) Стр.30-35, Крылья Дайджест №17 Стр.18+Вкладка, Авиация и Космонавтика 11.10 Стр.5, Авиация и Космонавтика 10.11 Стр.60, Мировая Авиация №246 файл 1026 лист 06.
Ещё была книга Маслова издательства ЭКСМО про первые советские истребители (ИМХО самый полный источник на сегодня по этой машине) и как-бы не его-же чертежи в додревнем Моделисте Конструкторе.
Кстати, в перечисленных ссылках на М-Хобби скрывается и ссылка на статью про звенья.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы