Всем привет!
Стройка намечается долгая ввиду летнего периода, пробелов знаний по ИМ, да и просто дефицита времени, но сделать нужно...
Иметь в коллекции такой аппарат мечта если не каждого моделиста, то поклонника отечественной авиации, которым являюсь и я, точно.
Что имеем:
собственно коробку - куплена в Одессе на местном интернет ресурсе с Армадой в нагрузку.
Книгу Марата Хайрулина, отдельная благодарность Алексею с rpk-models.ru,
совсем недавно, совершенно случайно, набрел на книгу Шаврова "История конструкций самолетов в СССР до 1938 года"
немного фото с просторов Интернет.
Буду строить корабль №150 на апрель 1915 года, все необходимо переделывать в большей или меньшей степени. Об этом по порядку со следующего поста.
Искренне буду рад любой помощи.
Спасибо за напутствие, коллеги, надеюсь с вашей помощью докопаюсь до истины...
Начну с двигателей, и здесь начинается путаница: М.Хайрулин в таблице к книге "ИМ" дает информацию о том, что стояло 2-140 л.с. и 2-125 л.с. по Армаде 4-140 л.с.
судя по фотографиям этот элемент просмотреть сложно, на сколько я понимаю 140 сильный двигатель 6-ти котловый, 125 4-х
поддоны были прямые, а не конусом, как на фото у 140 сильного движка.
RED_07
125 и 140 сильные Аргусы внешне практически не отличались, были оба 6-ти цилиндровыми.
Ну тогда веселее, а втором фото, что за двигатель. (с форума с которого скачивал он был заявлен как Аргус)
Может 100 л.с. наподобие тех, что на Витязе стояли?
Добавлено: Пн Июл 04, 2016 4:18 am
Заголовок сообщения:
RED_07 писал(а):
sergio_vitalio писал(а):
RED_07
125 и 140 сильные Аргусы внешне практически не отличались, были оба 6-ти цилиндровыми.
Ну тогда веселее, а втором фото, что за двигатель. (с форума с которого скачивал он был заявлен как Аргус)
Может 100 л.с. наподобие тех, что на Витязе стояли?
Добавлено: Чт Июл 14, 2016 4:23 am
Заголовок сообщения:
Вообще, для Киевского, вид поддона неважен- его не видно. Спереди снизу его закрывает капот, сзади -радиатор. Хотя и сам "грешу сусликами"
Серёжа, спасибо за эскиз, такого у меня ещё не было, а фото я "нарыл" в своё время более полное.
Добавлено: Чт Июл 14, 2016 10:25 am
Заголовок сообщения:
Да, поддона особо не видно, но судя по фото ось винта близко находиться к плоскости, значит плоский. Вообще в плане сделать один базовый движок и размножить на четыре, а то в таком масштабе делать четыре одинаковых двигла и чтобы получились одинаковые.
И еще вопрос, винты у муромцев ставились одинаковые или в зависимости от марки двигателя.
Добавлено: Сб Сен 10, 2016 12:40 pm
Заголовок сообщения:
Всем привет.
Начал претворять в жизнь свои идеи, вот что выходит.
Блок цилиндров: каждый цилиндр выточен отдельно, склеен, намечены отверстия для патрубков, которые предполагаю сделать из тянутого литника, т.к. иглы от инсулинок толстоваты, все это дело размножено.
Картер сделан из листового полистирола, за основу взят цилиндр...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы