Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Илья Муромец №150 "Киевский" ICM 1/72

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
А мог бы быть "Одесским"... если бы долетел.

Всем привет!
Стройка намечается долгая ввиду летнего периода, пробелов знаний по ИМ, да и просто дефицита времени, но сделать нужно...
Иметь в коллекции такой аппарат мечта если не каждого моделиста, то поклонника отечественной авиации, которым являюсь и я, точно.

Что имеем:
собственно коробку - куплена в Одессе на местном интернет ресурсе с Армадой в нагрузку.
Книгу Марата Хайрулина, отдельная благодарность Алексею с rpk-models.ru,
совсем недавно, совершенно случайно, набрел на книгу Шаврова "История конструкций самолетов в СССР до 1938 года"
немного фото с просторов Интернет.

Буду строить корабль №150 на апрель 1915 года, все необходимо переделывать в большей или меньшей степени. Об этом по порядку со следующего поста.
Искренне буду рад любой помощи.

# # # # # #
# #

Дмитрий
^
    


в игноре у 6 пользователей
Добро пожаловать и удачи!
^
    
Отличный проект! Удачи!
^
    
Ну-с начнем...

Спасибо за напутствие, коллеги, надеюсь с вашей помощью докопаюсь до истины...

Начну с двигателей, и здесь начинается путаница: М.Хайрулин в таблице к книге "ИМ" дает информацию о том, что стояло 2-140 л.с. и 2-125 л.с. по Армаде 4-140 л.с.
судя по фотографиям этот элемент просмотреть сложно, на сколько я понимаю 140 сильный двигатель 6-ти котловый, 125 4-х
поддоны были прямые, а не конусом, как на фото у 140 сильного движка.


# #
^
    


в игноре у 6 пользователей
RED_07
125 и 140 сильные Аргусы внешне практически не отличались, были оба 6-ти цилиндровыми.
^
    
sergio_vitalio писал(а):
RED_07
125 и 140 сильные Аргусы внешне практически не отличались, были оба 6-ти цилиндровыми.


Ну тогда веселее, а втором фото, что за двигатель. (с форума с которого скачивал он был заявлен как Аргус)
Может 100 л.с. наподобие тех, что на Витязе стояли?
^
    
RED_07 писал(а):
sergio_vitalio писал(а):
RED_07
125 и 140 сильные Аргусы внешне практически не отличались, были оба 6-ти цилиндровыми.


Ну тогда веселее, а втором фото, что за двигатель. (с форума с которого скачивал он был заявлен как Аргус)
Может 100 л.с. наподобие тех, что на Витязе стояли?

На Гранде, на Витязе и на ИМ № 107, кажется.
#
^
    
Продолжим копаться в истории...

Вопрос знатокам, как вы думаете соответствует цветное фото прототипу... в большей мере интересуют цилиндры.
# #
^
    


в игноре у 6 пользователей
В данном конкретном случае соответствует вот этому:

#
^
    
Сергей, спс, а есть еще что нибудь с более подробной деталировкой и плоским поддоном?
^
    


в игноре у 6 пользователей
# #
^
    
Как мало нужно для счастья рядовому моделисту...+
^
    
Вообще, для Киевского, вид поддона неважен- его не видно. Спереди снизу его закрывает капот, сзади -радиатор. Хотя и сам "грешу сусликами"Smile
Серёжа, спасибо за эскиз, такого у меня ещё не было, а фото я "нарыл" в своё время более полное.
#
^
    


в игноре у 6 пользователей
Привет Андрюша, более полное фото выкладывал я, просто на сей раз выделил именно Аргус. 😉
^
    
Да, поддона особо не видно, но судя по фото ось винта близко находиться к плоскости, значит плоский. Вообще в плане сделать один базовый движок и размножить на четыре, а то в таком масштабе делать четыре одинаковых двигла и чтобы получились одинаковые.

И еще вопрос, винты у муромцев ставились одинаковые или в зависимости от марки двигателя.

Дмитрий
^
    


в игноре у 6 пользователей
RED_07
Я думаю в зависимости от наличия на складе. 😉
^
    
RED_07 писал(а):
Да, поддона особо не видно, но судя по фото ось винта близко находиться к плоскости, значит плоский....

Вал у него как раз по разъёму проходит, но сам движок достаточно высоко над крылом. Только на "Г" моторамы понизили. Хотя РБЗ-6 с коническим поддоном.


RED_07 писал(а):
...И еще вопрос, винты у муромцев ставились одинаковые или в зависимости от марки двигателя.

Винты разные, в зависимости от мотора. Точно у санбимов в другую сторону.
Кстати, нередко на ремонт (замену) направлялись моторы с винтом в комплекте.

#
^
    
Всем привет.
Начал претворять в жизнь свои идеи, вот что выходит.
Блок цилиндров: каждый цилиндр выточен отдельно, склеен, намечены отверстия для патрубков, которые предполагаю сделать из тянутого литника, т.к. иглы от инсулинок толстоваты, все это дело размножено.
Картер сделан из листового полистирола, за основу взят цилиндр...

# # # # #

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

#
^
    


в игноре у 6 пользователей
По моему очень достойно!
^
    
Впечатляет! Вот насчёт литника- не уверен, может лучше из медной проволоки? В проводах от бытовой техники находил от 0,1 мм.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy