Добавлено: Ср Июн 29, 2016 4:09 pm
Заголовок сообщения: Вариация на тему Bf-109
Хорошая "фэнтези", Рубен! Смотрится изящно и необычно. Каплевидный фонарь идёт этому фюзеляжу, придаёт стремительность. Вот только киль, наверное надо было сделать бОльшим по площади. Обычно у аэропланов с соосным расположением винтов такое наблюдается, Видимо аэродинамика требует. И ещё немного удивило изготовление "с нуля" лопастей. Разве в "складах запчастей" нельзя было подобрать подходящие?
Спасибо!
Добавлено: Ср Июн 29, 2016 4:27 pm
Заголовок сообщения: Вариация на тему Bf-109
Хорошая фантазия. Единственное , что не соответствует реальности - на 109 срезать гаргрот не получится - это будет другой самолет , в силу технологии примененной Вилли М.
Хочется в дальнейшем все эти диковинки воспроизвести, дело за малым, набрать "отработанные" модели мессеров.
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
Re: Вариация на тему Bf-109
olten писал(а):
Хорошая "фэнтези", Рубен! Смотрится изящно и необычно. Каплевидный фонарь идёт этому фюзеляжу, придаёт стремительность. Вот только киль, наверное надо было сделать бОльшим по площади. Обычно у аэропланов с соосным расположением винтов такое наблюдается, Видимо аэродинамика требует. И ещё немного удивило изготовление "с нуля" лопастей. Разве в "складах запчастей" нельзя было подобрать подходящие?
Спасибо!
Нет, Олег, пары одинаковых винтов в запасниках не нашлось. Изначально были выкушные винты от Ме-110, но они очень уж кривые были. Кстати первое замечание на ветке по этому поводу как раз сделал Павел и я согласился. Киль по площади я увеличил в соответствии с тем чертежом по которому делал. Хотя согласен с тобой.
Pavel_P писал(а):
Хорошая фантазия. Единственное , что не соответствует реальности - на 109 срезать гаргрот не получится - это будет другой самолет , в силу технологии примененной Вилли М.
Да, но всё же это полная фантастика и тут, наверное, все дозволено.
Добавлено: Сб Июл 02, 2016 2:25 am
Заголовок сообщения: Вариация на тему Bf-109
Идея в общем-то верная (и лежит на поверхности) - поскольку истории развития конструкций 109-го и Спита шли во многом параллельно - /схемы близки и где-то даже дико пересекаются, как трофейный пятый Спит с Бенсом и Испанская КАЗА с Ройсом.../, то такой "монстрик" как бы сам напрашивается (в параллель соосным Сифайром).... Хотя конечно у Спита - это диктовалось сильно возросшей мощностью Гриффонов с огромными реактивными моментоми и невозможностью удлиннить ноги, чтоб снять с и без того огромного винта (уже пятилопастного!) ещё большую мощьность.... У Вилли так проблема не стояла (- но это в существующей реальности!) В защиту автора хочется обратить внимание на то что силуэт фонаря, киля, и вообще пузеляжа (не знаю уж случайно или нет) какой-то очень "фамильный"- мессершмитовской породы.... очень похож на ЗО9-й! Ну а в вину - очень не аккуратно, особенно на фото снизу. Перенесите его в тему "Whay if...?", сочините историю создания... Теперь жду от Вас 109-й с ЮМО-004 с реданной схемой, Як-15-го .... а может и Спит такой, или наверное Спитфул...
Добавлено: Вт Апр 25, 2017 1:01 am
Заголовок сообщения: Re: Вариация на тему Bf-109
Pavel_P писал(а):
Хорошая фантазия. Единственное , что не соответствует реальности - на 109 срезать гаргрот не получится - это будет другой самолет , в силу технологии примененной Вилли М.
Павел, а как же - Ме109Х? Там гаргрот явно срезан... Он что по другой технологии?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы