Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Первый испытательный полет Sukhoi SuperJet 100

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
BiSMARK писал(а):
Президентский авиаотряд не показатель, штучная сборка, да наверное и туполевцы вымолили этот заказ как говорят на бедность. Теряют они рынок, а у сухого все на мази.

Как раз, мне кажется, что это и есть показатель - Суховцы не смогут сказать, что их техника обслуживает первых лиц.
По поводу рынка - никто не терял, его просто отобрали - сначала перевозчики своими иномарками (но это был единственно верный ход, абсолютно согласен), а теперь тупое лобби отдельно взятого ОКБ. Погосяна так лоббируют, что мы и МиГ чуть не потеряли. Для него и должность новую сделали, чтобы усилить его позиции.
Глядя на все это, очень неприятно становится. Но это страна такая, ничего не поделаешь...
P.S. Понимаю, что сейчас на меня тут накинутся Smile Я высказал свое мнение, спорить не буду, в полемику вступлю только в почте - ибо, очевидно, флуд наказуем.
^
    
Согласен что лобби имеет место, но никто и не надеялся на честную конкуренцию. Видимо все идет и единому авиахолдингу, Путин сказал, а чиновники сделают, вопрос времени.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Redstar_72 писал(а):
...ПОЧЕМУ его так обозвали. Ведь весь мир знает самолёты марки "Су" и знает, что им нет равных! Это же, выражаясь по-современному, БРЭНД! А тут... Суперджет какой-то... Что за Суперджет, откуда он взялся?!


Ну... эта... Су- перджет.

Перджет панимаишь...
^
    
Взяли англицкое слово Sukhoi SuperJet 100, и получилось в переводе на наш, Сухой супер реактивный самолёт 100. Вот Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
интересно а на самолёты которые будут поставляться зарубежным заказчикам наши моторы будут ставить или забугорные???
^
    
Только SaM 146, Он получше многих в своем классе, без вариантов!
^
    


в игноре у 1 пользователей
это чей мотор? а то я в названиях не силён Sad
^
    


в игноре у 1 пользователей
К сожалению, опять совместный проект... Грустно, как будто вообще разучились самостоятельно работать:(
http://www.relcom.ru/Right?id=20051115144214
^
    
Создан на основе CFM 56 компании Snecma. По гражданским двигателям Россия отстала очень серьезно, использовать чужой опыт совсем не грех, см китайский вариант.
^
    


в игноре у 1 пользователей
это же нам на руку, как никак новые технологии в двигателе стоении преобретаем, причём ещё и зарабатывать будем, пример такой покупки у нас уже был - Райт Циклон, он же М-25 и его модификации, и ничего не умерли, а наоборот шаг к развитию, это лучше чем сырьё за коппейки продавать, а эволюционировать двигатель приобретённый по лицензии намного дешевле чем создавать новый с нуля, тут ещё встаёт обслуживания на земле: например сколько техников в забугории знает как обслуживать наш ПС-90(хороший мотор)?
^
    
Василиск
Цена закупки - это еще далеко не все. Потому что есть
- условия поставки(все западные лайнеры идут в лизинг на самых выгодных условиях).
- расход топлива.
- надежность реальная и надежность виртуальная.
- ремонтнопригодность, легкость обслуживания и т.д..
- сервис и поддержка.
По всем этим параметрам наши самолеты сливают. Поэтому и нужен SuperJet. А насколько он будет импортным меня волнует намного меньше. В эпоху глобализации без этого никуда не денешься. Да и в сушках стоит импортная электроника...
^
    


в игноре у 1 пользователей
А что решит SuperJet? Посмотрите на их страничке, кто требуется на работу как на представленной ссылке ГСС для SuperJet, так и для всего Сухого (для этого надо кликнуть на слове "Вакансии"). Как не странно, но практически все основные профессии и специальности. Вот это сервис обслуживания, вот это стабильность фирмы, вот это низкая текучесть кадров Cool Грядет глобализация... "Служить бы рад, прислуживаться тошно" (С)
http://www.sukhoi.org/vacancy/index.php?company_id=1
^
    
В субботу видел взлёт суперджета в Комсомольске-на-Амуре, шустрый пепелац.
Самолёт для богатых, на дешёвые рейсы он не расчитан и вернуть массовые пассажирские перевозки он не сможет.
Жаль моему родному ВАСО и ИЛам перестали уделять столько внимания.
^
    
СергейС писал(а):
Самолёт для богатых, на дешёвые рейсы он не расчитан и вернуть массовые пассажирские перевозки он не сможет.

Немного не понятно. Чем отличается "самолёт для богатых" от обычного?
Компоновкой салона? Так она может быть самой разной на одном и том же типе самолёта.
^
    
Стоимостью билета.
Чем больше вместимость салона - тем дешевле билет.
Не думаю, что в суперджете будут ряды сдвигать как в "маршрутках"
от Красэйр и т.д или для чартеров. Полетал - натерпелся. Но бизнес класс стоит от 2 до 4 раз дороже
даже в развалюхах или б/у. Значит для окупаемости борта компании будут драть три шкуры, причём норковых Smile
Надо возвращать средний класс в полёты на все расстояния и на хороших машинах.
Я в Комсомольск на ИЛ-62 летел, бред какой-то он старше меня. А кроме него только 96-й и то только по паспорту дотянет.
^
    


в игноре у 9 пользователей
Вот уже и Армавиа выкатили:



^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy