Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Первый испытательный полет Sukhoi SuperJet 100

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Кому интересно, есть фотки и инфа.
здесь
^
    
Ну что ж, поздравляю! Будем надеяться, он дойдёт до приличной серии.
Но название у него всё равно дурацкое... Главное - непонятно, ПОЧЕМУ его так обозвали. Ведь весь мир знает самолёты марки "Су" и знает, что им нет равных! Это же, выражаясь по-современному, БРЭНД! А тут... Суперджет какой-то... Что за Суперджет, откуда он взялся?!
И потом: самолёт, о котором столько говорят чуть ли не как о символе возрождения российского авиапрома - получает иностранное имя! Разве это не нонсенс?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Redstar_72, насчёт имени нормально. Назвали же "как будто новый" ВАЗ Приорой и ничего, всё в порядке. А Хантеры? А, извиняюсь за выражение, Siber? Вот это, действительно, страшно! Smile
К тому же, марка "Су" - это, прежде всего, боевые самолёты. Ну, и немного, спортивные. А зарубежный рынок приоритетный, потому и название соответствующее. Может, оно ещё поменяется? Будет самолёт, например, Су-100. Или С-100.
Да и нынешнее название можно написать так, что будет понятно, чьих кровей этот самолёт - "Су"перджет100! Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
По-поводу названия думаю объяснение простое.
Нашего (российского) в этом самолёте очень мало. Наверно только планер.
Поэтому называть по сути на 80 % иностранный самолёт фирменной маркой "Су" как то странно было бы.
^
    
Сам работаю на Сатурне (двигатели наши) вчера здесь был фурор, все отмечали! За двигатели отвечаю они доведены до ума, два года гонки по испытаниям завершились победой! Могу выложить фото с испытаний и даже есть видео с помпажом на максимальном режиме.
^
    
Redstar_72 писал(а):
Ну что ж, поздравляю! Будем надеяться, он дойдёт до приличной серии.
Но название у него всё равно дурацкое... Главное - непонятно, ПОЧЕМУ его так обозвали. Ведь весь мир знает самолёты марки "Су" и знает, что им нет равных! Это же, выражаясь по-современному, БРЭНД! А тут... Суперджет какой-то... Что за Суперджет, откуда он взялся?!
И потом: самолёт, о котором столько говорят чуть ли не как о символе возрождения российского авиапрома - получает иностранное имя! Разве это не нонсенс?

Деньги не терпят лирики. В том числе и патриотической.
Не хватало нам еще гражданского самолета названного "Су-49". Или "Святогор"(светлой памяти АЗЛК имени Лужкова).
Пусть уж лучже суперджет.
^
    
BiSMARK Было б интересно посмотреть.
^
    
Для продаж на международном рынке- "Суперджет" даже очень приемлимо. Если сохранилось лучшее от марки "Су" - то это очень здорово. Главное чтобы не получился тяжелый истребитель типа Як-40 "Окурок" и Як-42 "Свисток"
^
    
BiSMARK Действительно очень было бы интересно посмотреть.
^
    


в игноре у 1 пользователей
кому как но мне киль не нравится - смотрится как-то не завершённо, он расположен доликова-то от конца фюзеляжа
^
    
Сначала фото. На снимках двигатель на испытательном стенде, первый с лемнискатным насадком на входе (на самолёте не ставиться, используется для испытаний, помогает получить равномерный поток воздуха на входе). Далее с элементами гондоллы, и на последак немного препарации на системах двигателя.


































Добавлено спустя 49 минут 53 секунды:

Коллеги подскажите как лучше выложить видео по SaM-146, на какой сервер?
^
    
Боюсь показаться грубым. Все это пока лирика... Хотелось бы услышать названия реальных авиакомпаний российских или зарубежных заключивших контракты на поставку этого изделия.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Yurka писал(а):
Боюсь показаться грубым. Все это пока лирика... Хотелось бы услышать названия реальных авиакомпаний российских или зарубежных заключивших контракты на поставку этого изделия.


Иностранные навряли уже как говорят в очередь выстроились. Но думаю можно уверенно говорить про аэрофлот.
Даже если не захочет покупать - заставят.
^
    
Зарубежных заказчиков у Сухого достаточно.
Принуждать особо покупать SSJ не собираются, проект личное коммерческое дело корпорации Сухого.
Так что всё путём. Абы ничего не случилось.
^
    
Да вот нет уверенности в этом. Судя по бизнес планам Аэрофлота названий Super Jet нигде не проглядывается. Все мы и в том числе я патриоты своей техники, но какая-то сила заставляет обернуться назад и посмотреть где-же наши региональные Ан-38, Ил-114, ближнемагистральный Ту-334, среднемагистральный Ту-204\214. Единицы эксплуатируются и все. В чем вопрос? Вопрос в экономической рентабельности авиакомпаний, практически все средние авиакомпании за исключением Аэрофлота, S7, Трансаэро и некоторых других "дожимают" оставшийся ресурс Ту-134, Ан-24, Ту-154Б-2 и в дальнейшем в планах переход отнюдь не на Super Jet ,Ту -204 , а на Боинг 737-300, 737-500, в частности а\к UTair, Ямал, которые выполняют 90 процентов рейсов из Тюмени и Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого АО . Да можно согласиться это не показатель, но по выступлениям многих генеральных директоров А\К всех волнует в основном топливная эффективность. Ну и конечно должна быть определенная политика государства в сфере воздушных перевозок, без нее все губится "на корню"
^
    
Yurka
Давайте-ка отделять высокое от материального.

Все патриоты пока дело не коснется личного кармана и/или безопасности/комфорта. (Вот вы лично - патриот Жигулей?)
Точно так же и с Аэрофлотом. Плевать он хотел на полумифические отечественные самолеты. За патриотизм дивиденды и бонусы не выплатишь.

C SSJ ситуация совсем другая. Портфель заказов уже имеется. Насколько я знаю, вполне себе солидный портфель. В случае срыва поставок неустойки Сухому платить придется. Так что никаких шуток здесь нету.
^
    
Вот на ВИФ'е вывесили - http://vif2ne.ru/nvk/forum/files/Rulavan/(080520023932)_SSJ_zakazy.jpg
Думаю снимет вопрос о поставках.

С уважением, Михаил.
^
    


в игноре у 1 пользователей
А вот президент России считает, что superjet недостоин его. И будет прав, не дело главе государства летать на иностраных поделках, когда государство само в состоянии создать не хуже, до последнего винтика. http://www.izvestia.ru/russia/article3110460/ Была и более развернутая статья, но за давностью потерялась:(

Eretik писал(а):
Все патриоты пока дело не коснется личного кармана и/или безопасности/комфорта. (Вот вы лично - патриот Жигулей?)

По крайней мере, цены у них доступнее, чем у импортных. И ремонтопригодность, в частности - квалификация ремонтников и условия, в которых этот ремонт проводится Wink И на их двигателе можно часами тащиться с черепашьей скоростью без перегрева. Комфорт использования - понятие относительное...
^
    
BiSMARK писал(а):
Сам работаю на Сатурне (двигатели наши) вчера здесь был фурор, все отмечали! За двигатели отвечаю они доведены до ума, два года гонки по испытаниям завершились победой! Могу выложить фото с испытаний и даже есть видео с помпажом на максимальном режиме.

ну, двигатели то не ваши, а совместные с французами, не так ли? так что извините, но поздравить Вас не с чем
а вот в призедентский отряд пойдет 334 уже с нашими двигателями!!! с русскими движками!!!
да и помпаж на двигателях такого класса - это же муветон, не так ли? если он у вас помпирует на режиме "МАКС", то хреновая ГДУ у него!
^
    
Двигатель помпировал как раз штатно при проверке запасов ГДУ, а от французкого там только часть газогенератора и то малая. А производство полностью наше. Украинские двигатели в россии на новые самолеты не поставят не те отношения между странами.

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:

Президентский авиаотряд не показатель, штучная сборка, да наверное и туполевцы вымолили этот заказ как говорят на бедность. Теряют они рынок, а у сухого все на мази.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy