Добавлено: Ср Июн 08, 2016 9:06 am
Заголовок сообщения: AERO MB.200 от КР 1/72 - ГОТОВО
Прошу принять и меня в Вашу компанию с летающим "чемоданом" от КР.
Данный аппарат собираюсь делать с опознавательными знаками люфтваффе. Прототип, скорее всего, этот.
Борт один из захваченных немцами АЕRO после оккупации Чехии. Об истории этого бомбера кратенько можно почитать на http://www.airwar.ru/enc/bww2/mb200.html
Вот лишь одна выдержка оттуда:
"18 марта 1939 г., после вторжения, немцам достались 67 МВ.200 ВВС Чехословакии. Еще четыре находились на заводе "Аэро". Немцы использовали эти самолеты как учебно-тренировочные для обучения навигации, бомбометанию и воздушной стрельбе. Несколько МВ.200 имела, например, школа слепых полетов. С начала 1940 г. эту устаревшую технику начали сдавать на слом. Последние чехословацкие "блоки" летали в Германии до весны 1941 г." (с).
Вот, что у меня есть на руках. Модель досталась "россыпью" и без коробки, но, что есть - то и есть .
Коллеги, рассматривал внимательно фотку и возникла пара вопросов знатокам люфтваффе и не только:
1. Что это за полоса (если это не солнечный блик)? Если полоса то какого цвета (читал немцы желтый жаловали) и почему не "окольцовывает" фюзель, на брюхе ее не видно.
2. Не хотел перепилов, но похоже придется брать в руки рашпиль . На днище явно видны окна, но как они были защищены от продавливания? Штурман не боялся ненароком выпасть? Подозреваю, что изнутри какая-то защита была.
А зачем штурману ходить по остеклению? Если я правильно помню, кресло там как раз перед ним. Вообще, статья по чешским "Аеро" была а каком-то из номеров L+K, кажется за 86-ой год. Подшивка есть на торрентах.
Точно, в самом первом журнале подробная статья Поликарпова - буду изучать.
Оказывается, на сайте уже начинали строить этот "чемодан" : http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_53985.html, там уважаемый коллега ТАЕ выложил достаточно материала по этому аппарату.
Судя по рисунку, стекло изнутри действительно было прикрыто решеткой. Логично - штурман, как я понял, выполнял роль стрелка и стоял на ней.
Добавлено: Пт Июн 10, 2016 8:43 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Французский и чешский самолеты здорово различались однако.
Вы удивитесь, но я знаю этот секрет.
Могу только предполагать, откуда взяты первые картинки. На них, скорее всего, кабинет от Блоша 130.
Что что, а такого ("обтекаемого") лобового остекления не было ни на французской, ни на чешской версии MB 200. Там должна быть прямая нижняя линия и "плоское" стекло с одной степенью кривизны.
Коллектор выхлопа и патрубки ещё будут тонироваться, чтобы избавиться от неестественного медного цвета?
Да, конечно. До завтра лак подсохнет и пройдусь по коллектору и патрубкам темненькой жижей с пастельной крошкой для фактурности. Да и картер движка надо маслицем затемнить.
С уважением, Андрей.
Добавлено спустя 14 часов 40 минут 56 секунд:
"Подржавил" коллекторы и выхлоп, затемнил картер-редуктор. Ориентировался на это фото:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы