Добавлено: Пт Май 27, 2016 11:17 pm
Заголовок сообщения: FIAT G.55 Centauro 1/48
Очень хочется влиться в ряды этого замечательного ГБ, но с чем-нибудь простым (т.к. нет уверенности в возможности закончить модель с сроки).
Из всего многообразия моделей нашёл вот такую:
Очень хороший кандидат на изкоробочную постройку.
Никаких дополнений к данной модели я не нашёл, поэтому очень надеюсь собрать её без особых заморочек
Начал ковырять кабину
И распилил фонарь (он даётся в модели одним куском)
Добавлено: Вс Май 29, 2016 12:34 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Может пригодиться в работе над Кентавром.
Слав, спасибо! Многое вижу впервые.
Ещё бы ты рассказал, как сделал вот это:) :
Потому как на модели эти воздухозаборнички выглядят так:
У них ещё и форма бывает разная
Но у чехов их вообще не видно, а они есть
Добавлено: Вс Май 29, 2016 12:44 am
Заголовок сообщения:
sgst писал(а):
Ещё бы ты рассказал, как сделал вот это:)
Ничего себе... Я про ту модель уже подзабыл! Сейчас на неё даже смотреть страшно...
Это из фольги. Наклеил полоски самоклейки, потом сделал вертикальные прорези, которые иглой поддевал в нужном направлении и ею же формировал воздухозаборнички.
Добавлено: Вс Май 29, 2016 2:35 pm
Заголовок сообщения:
sgst писал(а):
Ещё бы ты рассказал, как сделал вот это:)
Как вариант:
Формуется зубочистка или другой какой штырь.
Нагреваем сыростирол подходящей толщины и формуем на зубочистке до получения лучшего результата.
Срезаем полученный конусообразный элемент и разрезаем пополам.
Ставим на место.
Профит.
Добавлено: Вс Май 29, 2016 2:42 pm
Заголовок сообщения:
DenLo писал(а):
Формуется зубочистка или другой какой штырь.
Нагреваем сыростирол подходящей толщины и формуем на зубочистке до получения лучшего результата.
Срезаем полученный конусообразный элемент и разрезаем пополам.
Примерно вот так?
Этот способ не очень хорошо подходит для данного случая. Здесь надо имитировать ВЗ, полученные выштамповкой. По фольге удобнее. И быстрее. И процесс приближен к реальному.
Добавлено: Вс Май 29, 2016 7:43 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
А чего там с крылом?
Моделька заявлена как Sottoserie 0, и декальки даются именно на этот вариант. И вот если фюзеляж с правильным РН и 4-пулеметный капот, соответствующий этому варианту в коробочке имеется, то крыло там лежит от Serie 1, т.е. пушечное с большими люками под пушки, гильзосбросами и т.д. Так что тут два варианта действий:
1) Шпаклевать и перешивать крыло под раннюю машину, но тут вся загвоздка в том, что чертежей на такое крыло в природе нет (по крайней мере я не нашел), есть кое-какие прорисовки в мануале, но насколько они в плане расшивки соответствуют действительности - большой вопрос
2) Делать позднюю пушечную машину, благо все детали для нее в наборе имеются, но в этом случае надо искать новую декаль, ну и определяться уже сейчас, а то после сборки фюзеляжа с капотом отступать будет поздно.
Ни тот ни другой вариант на "изкоробочную постройку без особых заморочек" не тянет .
Добавлено: Вс Май 29, 2016 8:36 pm
Заголовок сообщения:
Как я забыл -то! Точно так! Кстати, помню, что подходящие номера для первой серии можно скомбинировать из набора дек к МС.205 от Tauro. Интересный набор, к слову.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы