Добавлено: Пт Май 27, 2016 12:27 pm
Заголовок сообщения: Подача электроэнергии локомотиву через рельсы.
Имеется движок, имеются рельсы. Но рельсы то обычные, пластиковые. Можно ли кустарно заставить их проводить электричество?
Гениальный план заключается в следующем:
1) Обернуть рельсы фольгой. Подключить к ним электричество, опираясь на полюса и.т.д.
2) От движка локомотива провести два провода, цепляющиеся за рельсы, ловящие ток.
3) Радоваться жизни.
Разрушьте этот план или подтвердите его действенность, указав, по возможности, на недочеты. Во что я упрусь во время сего действа? Переводить время и материалы, проверяя методом тыка не вариант.
Добавлено: Пт Май 27, 2016 3:30 pm
Заголовок сообщения:
Может проще - 2 хорошие (не очень тонким диаметром) проволоки проложить между рельсами для простоты и правильности укладки использовать кондуктор типа деревянный брусок.
На паровозе - плоские пружинящие токосъемники из жести например.
Добавлено: Пт Май 27, 2016 5:24 pm
Заголовок сообщения:
1. как будут решены места стыка секций рельс? фольга к фольге сама по себе плотно не прижмется
2. для съема тока нужны будут подпружиненные токосъемники на локомотиве, с течением времени они протрут фольгу
всё уже придумано до нас ))) в жд моделизме металлические рельсы (по которым течет ток) и металлические колеса либо токосьемники, с которых ток передается на двигатель
Добавлено: Пт Май 27, 2016 6:11 pm
Заголовок сообщения:
похоже, дошла до стадии технической проработки петиция на имя Порошенко:
"На границе Украины и РФ для железнодорожного пути электропоездов перестроить фазовое напряжение на рельсы, а контактный провод на заземление. Что приведет при въезде на территорию Украины к работе электродвигателей подвижного состава в обратном направлении и движении назад в направлении России"
https://petition.president.gov.ua/petition/22612
Добавлено: Пт Май 27, 2016 7:15 pm
Заголовок сообщения:
ИМХО-токопроводящие шины класть на шпалы,а в качестве токосъёмников использовать разволокнённую оплётку телевизионного кабеля.Так проще,чем оклеивать рельсы фольгой или делать в рельсах канавки для шин. В общем,коль скоро вопрос поставлен на голосование, я бы сказал-фигня рабочая.
Добавлено: Сб Май 28, 2016 9:11 pm
Заголовок сообщения:
Блин. Смотрю просто гениальные инженеры собрались. А обычную пластину медную лапшой нарезать и согнуть в виде буквы Г. Наклеить с внешней стороны. Можно, конечно, и просто полосу поверху, но между собой сложно соединять. Стыкуются рельсы как? Сверху или по торцу в стык? Токосъем проще всего осуществить с помощью пластины из меди, чуть подпружинить, с креплением к корпусу этого электровоза. Лучше это сделать с контактом в двух местах. Всё уже давно на моделях ж/д техники работает. Только там колеса с металлическим ободом. Но посмотреть, как работает аналоги, не судьба? В итоге: идиотская идея с каким-то ненормальным энтузиазмом пытается выродиться в рабочую схему. Ну-ну...
Добавлено: Сб Май 28, 2016 9:17 pm
Заголовок сообщения:
Я в 9 лет сам выковывал медные рельсы...Ну как выковывал - из толстой медной проволоки молотком обстукивал до квадратного сечения. Я не думаю, что большая проблема найти толстую медную (да хоть алюминиевую, в конце концов) и придать ей нужную форму. Дел - на 10 минут. Даже в 35 масштабе такое упрощение не будет фантастически вопиющим. Нет - надо себе проблем создать... Что, блин, происходит?
Добавлено: Сб Май 28, 2016 9:24 pm
Заголовок сообщения:
Vlad~Shvalov писал(а):
Я не думаю, что большая проблема найти толстую медную (да хоть алюминиевую, в конце концов) и придать ей нужную форму.
Проблема будет, когда между собой их стыковать будете. Нужен нормальный контакт между собой. Или к каждой секции ток подводить? Можно и единым куском, но разборной конструкция быть перестанет. Хранить сложно.
Добавлено: Сб Май 28, 2016 9:49 pm
Заголовок сообщения:
Vlad~Shvalov А смысл? Проще на концах под пластину (если стыкуются сверху) подложить подпружиненную пластинку, выбрав в пластиковой рельсе выемку. А рельсу сдвинуть относительно конца секции, что бы медная пластина на углубленную ложилась. И контакт будет и разъемность сохранится. Тем паче, что пластины хватит 0,1-0,2 мм с избытком. Лапшу нарезать можно ровно по линейке ножом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы