Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ICM 1/48 Лагг-3 11-й серии - небольшо...(#9976) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/9976.html
Хорошая работа! Блеска несколько многовато, как мне показалось.
^
    


в игноре у 26 пользователей
Хороший ЛаГГ. Давно вынашиваю планы подобного скрещивания, пока не решаюсь.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Красивый аппарат! Поздравляю. Скрещивание вообще интересная тема
^
    
Спасибо за поддержку
^
    
kaa_77
получается мордочка от ЛаГГа вообще без ступеньки на Ла-5 стыкуется?

делать как на левой, это по сдвижную часть фонаря, сохраняя место под козырёк с вырезом под силовой набор на фюзеляже "звезды"?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Интересная работа. А почему элероны вверх одновременно?
^
    


в игноре у 25 пользователей
Desdi
со ступенькой в 0,5 мм не меньше.
у меня подобный распил сейчас сделан Razz Но козырек (и часть фюзеляжа) оставляю ЛАГГовский.
морду с телом "Ла-5" пока не сращивал.

kaa_77
спасибо, интересно было посмотреть.
^
    
Очень внушительная работа !
Поздравляю!
Теперь знаю, какой запил буду делать следующим...😀
^
    
ast55
0.5 шире или 0.5 уже? тут вот я вижу что скорее шире... а это намекает на неприятности в геометрии... ибо Ла-5 уширяли же.
^
    
Про ширину и высоту

#

Корпус Ла-5 в районе разреза действительно шире. Расширение начинается от задней части фонаря. это хорошо видно если посмотреть на деталь с верху. Проблема решалась простым загибом боковин (на фото отмечено зелёным цветом, на правой части фюзеляжа четка видна линия изгиба. Естественно после этого пришлось стачивать и делать новые направляющие фонаря (белый доширак-пласт). разрез отмечен красным цветом. Здесь две проблемы: до, кажется 29 серии, фонарь лагг-3 имел круглую форму по своей нижней границе (см модель), а после фонарь был как на Ла-5 - трапеция. В этой связи точить и одновременно наращивать указанный участок фюзеляжа на Ла-5 проблематично, и потом вообще возникают проблемы с подгонкой фонаря (сдвижная часть у меня от Лагг-3).
2 действительно образуется ступенька при сочлененинии частей фюзеляжа, если делать иначе. В данном случае также гораздо легче подгонять и клеить верхний капот. Это хорошо видно на последующих фото, где модель готовилась к покраске (количество шпаклевки на левой и правой частях фюзеляжа.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Интересная "ринопластика".Только зализ из фольги на стыке фюзеляж-крыло не нужен,даже на Вашем же фото прототипа это видно,не было его на ЛаГГах.
^
    
kaa_77

спасибо, но в принципе, там у Звезды всё криво (под козырьком), не помню как у ICM, но видимо должно быть так же, как тут:

^
    
Да силовой набор в егопередней части был тоже разрезан (удалил примерно 2-3 мм) и потом опять склеян

Добавлено спустя 22 минуты 17 секунд:

Зализ скорее есть его видно на 1 и 4 ч/б фото. Скорее всего он идет до конца металических понелей. А я это прошлепал. Хотя могу и ошибвться.
^
    


в игноре у 25 пользователей
Desdi
Ла-5 шире естественно на о,5.
^
    
ast55
да, понял уже , где и что подогнули. Вполне легитимный метод конверсии. Только я позднюю серию наверное буду выпиливать. Под "вектор"овскую декаль.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Graf_Fridrih писал(а):
Интересная работа. А почему элероны вверх одновременно?

Да, мне тоже интересно!
^
    
Техник, гад, тяги присоеденил не правильно. Вот элероны и ушли вверх
^
    


в игноре у 15 пользователей
kaa_77 писал(а):
Техник, гад, тяги присоеденил не правильно. Вот элероны и ушли вверх


Саботажем пахнет. А в военное время за это расстрел.
^
    
У нас на кафедре конструкции ЛА был небольшой кусочек крыла от этого аэроплана, некрашеный. Он был темно розовый, как густо разведенная марганцовка. Фенол-формальдегидная пропитка дельта- древесины дает такой цвет. Подозреваю, что под потертостями краски должно быть нечто подобное.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Прочел статью. Работа выполнена огромная. Автор молодец. Но не мешало бы, раз такая работа большая, ознакомиться с ТТХ как модели, так и прототипа. ЛаГГ-3 от ICM выполнена больше в масштабе 1/50, чем в 1/48. И ставить на него крыло большего размера думаю нецелесообразно. Кроме того, проводить операцию ради задней части самолета как-то сомнительно. Тем более, что ICM вполне сносно ее дает. Теперь про ТТХ прототипа. У ЛаГГ-3 стояли стабилизаторы совсем другого исполнения. Элероны имели только один триммер и то, внутренний. Ниши шасси имели характерную форму с выемкой. По модели - шасси почему-то разошлись. К тому же, очень блестят. Окраска - если базовый слой положен хорошо, то вот следы эксплуатации и белые пятна вносят некий сумбур, и как-бы, неаккуратность в работу. Этому моменту следует уделить больше внимания. Поэтому, в целом, лучше собрать модель из коробки и хорошо ее покрасить, чем долго пилить, а на покраске сдать позицию. Это мое личное мнение, автору за работу респект и +1.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy