Балка с рычагом были на автомобилях со стандартной кабиной. Со скошенной кабиной рычага с балкой не было. Для спуска полупонтона с машины, что бы не повредить кабину, этой балкой приподнимали полупонтон на раме и он съезжал с машины не зацепив кабину. В случае со скошенной кабиной, там просто опускали крышу кабины вниз и полупонтон спускался с рамы, потом крышу поднимали на место...
Брус уложенный под рамой - это штатные колесоотбойники из комплекта понтонно-мостового парка Н2П, там же укладывался и перевозился настил, канат окружностью 76 мм -85 м, якорь 125 или 75 кг, ящики с ЗиПом и частями Н2П...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы