Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fw 190 D-9 Weekend от "Eduard" 1/48

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
mlhez

Если вы сместите назад нижнюю поверхность крыла, тогда у вас все выровняется. Зазор сзади уйдет, а впереди появится. И потом не придется сильно обтачивать переднюю кромку крыла. На фото видно, на сколько не совпадает верхняя и нижняя половины. Как раз не величину зазора.

#

Я конечно понимаю, что зашпаклевать зазор сзади проще, чем спереди. Но посмотрите, что может повлечь за собой такое решение
^
    
Илья спасибо за Ваше замечание! Фюзеляж еще не склеен, поэтому крыло не двигал. Скорее всего сначала буду клеить верхние части крыльев, а уже затем низ крыла, ориентируясь по верхним половинам. Очень не хочется попадать на шпаклевку верхних половин крыла к зализам.
^
    


в игноре у 2 пользователей
mlhez
Это не замечание. Можно сказать, взгляд со стороны.

mlhez писал(а):
Скорее всего сначала буду клеить верхние части крыльев, а уже затем низ крыла, ориентируясь по верхним половинам.


Я думаю, что при таком алгоритме сборки вам сложнее будет «вывести» V крыла. На мой взгляд, проще приклеить сначала низ крыла, а затем уже верх. А стык в месте зализа (у фюзеляжа) уже клеить по фактически выровненному V крыла. Да! Возможно потребуется шпаклевка. И место там не совсем удобное. Но, если замаскировать прилегающие к шву поверхности Тамиевским скотчем, оставив только сам шов для обработки, то можно обойтись "малой кровью".
^
    


в игноре у 1 пользователей
По вышеобозначеной схеме клеил крылья на та 152 и bf 109 g6 late. Никакого сколько-нибудь заметного увеличение V крыла не было. Думаю, скорее раздувает бока фюзеляжа. Речь не о дырах в несколько мм конечно. За то идеальная стыковка верхних половин крыла и фюзеляжа, полностью избавляет от проблем при шпаклевании и доводке этого узла.
^
    


в игноре у 2 пользователей
US_andy
Может быть. А может и нет. Я думаю автор прикинет что к чему и сделает все красиво.
^
    
Илья_Велижанин
Цитата:
Если вы сместите назад нижнюю поверхность крыла, тогда у вас все выровняется. Зазор сзади уйдет, а впереди появится. И потом не придется сильно обтачивать переднюю кромку крыла. На фото видно, на сколько не совпадает верхняя и нижняя половины. Как раз не величину зазора.
Я именно так и делал с такой же Дорой, только ProfiPack в соседней теме.
US_andy
Цитата:
Думаю, скорее раздувает бока фюзеляжа
Вполне вероятно. У меня пришлось делать распорку в фюзеляже под кабиной. А то такие щели были в корне крыла, що писец....
^
    
Склеил фюзеляж. Сейчас сохнет. Если клеить верхние половины крыла отдельно поперечное V не должно сильно уйти. В пользу этого довольно массивный лонжерон на нижней половине крыла. Завтра прикину как лучше будет.
Илья, спасибо за веру в мое умение.
^
    


в игноре у 2 пользователей
mlhez

Очень интересно посмотреть, как все получится. Чтобы взять на вооружение

Про распорку вообще интересная информация. Чего ж я сразу не догадался. Вот, блин....... Rolling Eyes Rolling Eyes Rolling Eyes
^
    
Просох фюзеляж. Приклеил верхние половины крыла. Все не обработано.Стыки не зачищены. Поперечное V ушло, по моему, не сильно.
# # # # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
mlhez
Прекрасно!
Беру сей метод на вооружение
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
На модели оно даже, похоже, меньше чем на рисунке Smile

Напрасны были сомнения...
^
    
mlhez
Лючки будите делать закрытыми?
^
    
ni82 писал(а):
mlhez
Лючки будите делать закрытыми?

Скорее да, чем нет. Посмотрю как будет получаться. Если делать открытыми нужно переделывать усиление крышек с внутренней стороны. В модели это сделано грубовато и не совсем верно.
^
    
Начал подгонку крышек крыльевых пушек.
На левом крыле подгоняю. Силовой набор сточен.
# #
#
На правом крышка из коробки. Если не стачивать то не закроется. Эдуард предлагает резать крыло ко контуру крышки.
# # #
Нужна фотография крышки с внутренней стороны. У меня есть такая:
#
^
    
Есть из мануала, и от А-ки, но там крылья вроде были одинаковые.
#
^
    
Evgen626 писал(а):
Есть из мануала, и от А-ки, но там крылья вроде были одинаковые.
#


Спасибо Евгений! То что нужно.
^
    
Тоже буду одну крышку делать открытой и силовой набор там переделывать
^
    
На левой крышке крыльевой пушки сделал силовой набор.
# #
^
    
Загрунтовал детали отсека крыльевой пушки, крышку отсека и саму пушку.
# # #
^
    


в игноре у 2 пользователей
mlhez
Шкурить однако надо. А то покрасите, и появятся бугры "а ля апельсиновая корка"
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy