Добавлено: Вт Май 17, 2016 11:05 am
Заголовок сообщения: Сборка БМД-2 1/35 от "Звезда" из коробки
Всем здравствуйте!
Я новичок и в настоящий момент собираю Т-34 от ICM 1/35.
Не так давно попробовал технику масляных точек. После планирую задуть лаком и провести смывку.
И что то внутри меня говорит мне, ты все сделал не так как было нужно и испортил отличный "танчик"!
И вот меня посетила мысль, раз уж тренера найти я не могу, (ни кто не откликается), одному из тренеров писал в личку, тоже тишина, я бы с удовольствием собирал модель БМД-2 и выкладывал свои шаги под свист и крики моих будущих коллег! А так как я дилетант, то мне показалось, что подфорум "общие вопросы новичков" идеально подойдет для этого.
Уважаемая администрация, прошу Вас дать мне зеленый свет и я будут собирать БМД-2 и выкладывать итоги каждого из этапов на суд всеобщий, а также задавать вопросы в случае необходимости!
Добавлено: Вт Май 17, 2016 10:13 pm
Заголовок сообщения: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=64322&am
Так же с интересом понаблюдаю, у меня есть такая же коробка - пока не добрался до неё. Раньше собирал технику ВДВ от фирмы "Восточный Экспресс".
Рамиль, пока процесс сборки не начался (я так понял) то сразу же вопрос: скобы, которые имеются на башне и корпусе, под всякие разные ремешки останутся такими как отлиты или срежутся и заменятся на травлённые или самодельные? Просто интересно, я на своих моделях гнул их из тонкой медной проволоки. Так же вопрос про ПТУР - останется родной или заменится? Ещё надо бы просверлить бортовые узлы швартовки.
Добавлено: Вт Май 17, 2016 11:03 pm
Заголовок сообщения:
taiga
Я совсем новичок в этом деле, так, что пока буду учиться на том, что в коробке))) а так да, все мастера ремешки меняют на травление))) хотя очень хочется прикупить травление, но страшно испортить!
Добавлено спустя 9 часов 32 минуты 26 секунд:
И так, вот литники! Местами есть облой. В остальном пока сказать нечего, надеюсь сегодня вечером выложу первые склейки!