Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сборка БМД-2 1/35 от "Звезда" из коробки

Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> После 1945 года по настоящее время - СССР/Россия
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор

Я новичок и в настоящий момент собираю Т-34 от ICM 1/35.
Не так давно попробовал технику масляных точек. После планирую задуть лаком и провести смывку.
И что то внутри меня говорит мне, ты все сделал не так как было нужно и испортил отличный "танчик"!

И вот меня посетила мысль, раз уж тренера найти я не могу, (ни кто не откликается), одному из тренеров писал в личку, тоже тишина, я бы с удовольствием собирал модель БМД-2 и выкладывал свои шаги под свист и крики моих будущих коллег! А так как я дилетант, то мне показалось, что подфорум "общие вопросы новичков" идеально подойдет для этого.

Уважаемая администрация, прошу Вас дать мне зеленый свет и я будут собирать БМД-2 и выкладывать итоги каждого из этапов на суд всеобщий, а также задавать вопросы в случае необходимости!

С уважением, Рамиль
^

в игноре у 15 пользователей
Особое одобрение для начала сборки от администрации не требуется. Начинайте.
^

Просто я новичок и запилил тему в подфорум "Общие вопросы новичков")))) Админам спасибо за перенос! Теперь буду знать как правильно!!!
^

в игноре у 2 пользователей
Так же с интересом понаблюдаю, у меня есть такая же коробка - пока не добрался до неё. Раньше собирал технику ВДВ от фирмы "Восточный Экспресс".