Добавлено: Вт Май 10, 2016 9:10 pm
Заголовок сообщения: Летающие "плюшки" - V-173 и XF5U-1 1:48
Сегодня наконец с грехом пополам завершил 24-часовую постройку, которая в результате растянулась на полгода. И теперь можно с почти чистой совестью открыть новую тему.
Постараюсь параллельно собрать два любопытных на мой взгляд агрегата:
V-173 Special Hobby и его младшего брата XF5U-1 Kitty Hawk
Обзор на XF5U-1 можно почитать тут
На V-173 я обзор не делал, если интересно могу набросать, возможно со сравнением двух моделей (что-то вроде ЛНД vs ЛВД).
Добавлено спустя 1 час 46 минут 47 секунд:
Место сбора полезных ссылок/информации:
Единственная найденная книжка по теме - Naval Fighters #21 Chance Vought V-173 and XF5U-1 “flying pancakes” (Steve Ginter, 1992)
Ссылку, по понятным соображениям, не даю. Но она вполне неплохо ищется и находится.
Единственная найденная книжка по теме - Naval Fighters #21 Chance Vought V-173 and XF5U-1 “flying pancakes” (Steve Ginter, 1992)
Ссылку, по понятным соображениям, не даю. Но она вполне неплохо ищется и находится.
статья на air & space magazine про историю и реставрацию V-173
Добавлено: Ср Май 11, 2016 8:22 pm
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Во, только свистни - и Трубкозуб в теме,
Абсолютно не в теме, ибо не моя тема, а потому просто мимокрокодил.
Моя тема была бы реактивная версия, да только как пишут тут:
http://scalemodels.ru/articles/9379-obzor-Hasegawa-Unicraft-1-72-XF5U-Jet-Skimmer.htm l
реактивщина это был бы лютый эпик фейл, в отличии от винтового эпик вина. Да и
вообще была ли та реактивщина даже на бумаге, дело темное. Но то уж соовсем другая,
альтернативная история в отличии от вполне себе реальных героев данной ветки.
ЗЫ. Сикретпроджект еще надо бы порыть, там иногда интересные вещи бывают....
Добавлено: Чт Май 12, 2016 10:01 pm
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Саша будет благодарен
Обязательно будет!
Статью писать лень. Поэтому сделаю тут мини обзор V-173.
Коробка и содержимое
Коробка размером чуть крупнее, чем у XF5U-1. Тоже открывается вверх.
Внутри:
- четыре литника серого пластика (всего 109 деталей)
- литник прозрачного пластика (4 детали)
- небольшой смоляной литник с деталями стоек шасси и приводов РВ (8 деталей)
- инструкция
- небольшой лист с декалью на один вариант.
Пластик
Несмотря на то, что special hobby выпускает шорт-ран модели по технологии ЛНД, качество отливок V-173 свидетельствует о явном прогрессе в этой области. Кроме того, судя по литникам, в то время как крупные детали планера (литники A и B) сделаны по классической технологии (на основе мастер-модели), для отливки мелких деталей использовался CAD дизайн.
Вероятно, за счет этого, эти пары литников заметно отличаются друг от друга по качеству проливки мелких деталей и по качеству поверхности пластика.
Все крупные внешние поверхности на деталях с литников A и B имеют очень отчетливо выраженную «наждачность». К сожалению, ее невозможно передать с помощью фотографий, но она моментально ощущается, как только ты берешь деталь в руки. Эти детали однозначно потребуют дополнительной шлифовки во время сборки. Но при этом отлично передан сложный рельеф матерчатой обшивки поверхности фюзеляжа и управляющих элементов рулей направления. Расшивка внутренняя, равномерная, четкая. Дефектов литья не обнаружил.
На второй паре литников C и D литье гораздо более четкое, но на мой взгляд, несколько утрировано. Яркий пример - имитация шкал приборов на приборной доске, или накладки на лопасти пропеллеров, а кресло пилота больше всего напоминает какой-то диван.
Пластик чуть тверже, чем у «китайца», но тоже вполне приятный. Не слоится при обработке, хорошо режется и шлифуется.
Прозрачные детали тоже выглядят очень не плохо. Фонарь можно собрать в открытом положении.
Инструкция
Представляет собой несколько сложенных листов А4 с одноцветной печатью. Но, несмотря на невысокое качество полиграфии, вполне понятна, и, на мой взгляд, позволяет собрать модель без особых проблем.
Привязка по цветам дана только к палитре Gunze Sangyo Mr.Color.
Вариант окраски в силу монохромной печати – схематичный.
Декаль
Дан единственный вариант – для бортового номера 02978. Сама декаль очень небольшая. Напечатана, суда по маркировке фирмой Aviprint. Несмотря на малый размер, содержит все необходимое: stars and bars позднего образца, номера модели, серийные номера, надписи U.S.Navy, эмблемы на лопасти и элементы ограничительных полос.
Качество печати на первый взгляд неплохое, но окончательные выводы можно только после использования.
Добавлено: Чт Май 12, 2016 10:51 pm
Заголовок сообщения:
Я собирал Sword в 72, там задняя кромка при сложении скорлупок была 2мм, здесь у SH как дела ? Непонятно, зачем SH так уголки у стабилизаторов и у выхлопа буквой П сделали, такими выступающими.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы