Добавлено: Пн Май 19, 2008 6:15 pm
Заголовок сообщения:
Sanych писал(а):
Коллега, а почему не в статьи?
Извините коллега я чувствую себя лохом на фоне новых технологий моделизма. Коробочная сборка, сборка на коленке. Постораюсь
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
vis писал(а):
Симпотично. Модель "Звезды" или "Тамия" ?
Звезда /Italieri. Кисточка. Обеденные перерывы. Тех ацетон и оченно помогли бинокуляры монтажниц РЭА
Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:
Попробую быть последовательным то что вы видели вверху БМВ-Р75. Прошу не судить строго, но просматривая журналы "мото" обнаружил одну ошибку она присутствует и на модели - кронштейн под вертлюгу пулемета. Это подтвердилось на роликах на You tube. Ролики реставраторов. В инструкции набора указан монтаж маховиком регулирования высоты вертлюги к "сидельцу" коляски. В реале наоборот. Далее в "мото" на рукоятях Р 75 варианта "Сахара" (воздушный фильтр возвышается над бензобаком и прикрыт крышкой - по аглицки "камэль" ))))) фигуритуют бакелитовые накладки черного цвета. В схеме раскраски их нет.
Добавлено спустя 20 минут 42 секунды:
Это про Цундапп КС-750 В смысле ссыла на фотки.
http://g-f-o.livejournal.com/30928.html
Попытка алтьтернативной окраски звездовской схеме при коробочной сборке. Примерно как представляется в оганиченных красках фронтовой моциль получивший фронтовых звездюлей. На Цундаппе у звезды присутствует схема окраски 1941 года. В наборе дан пулемет МГ-42. Пулемет принят на вооружениие в 42 году значит схема 41 года или не действительна или придавать варианту окраски старение. Есть альтернатива или не ставить пулемет на вертлюгу или брать МГ-34 от того же набора БМВ Р-75. Аналогично не правильно повернута вертлюга.. Кстати у коляски Р75 вертлюга симметрична у коляски Цундаппа нет. Те если ошибку переворота вертлюги на БМВ можно решить "надфиллингом" то на Цундаппе требуется более радикальное решение. А про ДКВ Цундапп БМВ и прочие прелести несколько позже
Добавлено спустя 22 минуты 3 секунды:
maks писал(а):
Для такого перерыва модель нормально получилось, но качество фото могло бы быть получше
Добавлено: Ср Май 21, 2008 9:46 pm
Заголовок сообщения: Типа набросок для статьи
Ну начиналось все давно…Если бы тогда меня кто нибудь спросил, какая дверь у Р-39 должна быть открыта, или как конвертировать (хотя и слов я таких не знал) PBY-5 в Ленд-лизовский вариант тогда бы ответил. Эээх.. а кто сейчас помнит как сделать примитивный пульверизатор – аэрограф из шариковой ручки. Как дуть в него пока не потемнеет в глазах. Кто помнит как продавали коробки с логотипом «NOVO». Только из-за схемы раскраски. Хотя по натуре это было наследие разоренной аглицкой фирмы «Frog». В те времена «Бофайтер» назывался «Морским бомбардировщиком». «Ланкастер» - «ночным бомбардировщиком». Документация – «Моделист – конструктор» и «Крылья Родины». Схема раскраски – «Зарубежное военное обозрение». Потом полочка и кофры разлетелись. Кое-что потерялось при переездах кое что было роздано друзьям….
Итак прошло 15 лет. Потом судьба в виде друзей послала модельку Цундапа КС750 от Звезды/Italieri
Несколько слов об оригинале
За меня здесь скажут лучше http://www.automotomuseum.vl.ru/rus/history/moto/ks750/. Здесь покажут видео http://www.youtube.com/watch?v=RwfITSdtnvQ&feature=related кстати если посмотреть релайтед видео то можно много интересного посмотреть про варциклы
А если коротко, то чудище –цундапищще представляло из себя моциль с штампованно варенной рамой, оппозитным двигателем мощностью в 39 лошадей, имел подключаемый при необходимости привод на колесо коляски. Преодолевал водные преграды почти в свой рост и при этом не глох.
Сборка и покраска
Тщательно осматриваем на предмет литников и облоя. Литников есть. Но есть «что то величественное в незиблимости английских традиций». Итальери даже спустя 15 лет Итальери. Колодцы для сброса пластика при избыточном давлении. Грамотно – но лишняя работа для надфиля.. Облоя почти нет. Оговорюсь сразу -я собрал их 2 штуки. В смысле на первом экземпляре не было. На втором был и что самое гнусное на мелких деталях. Почему 2 штуки это отдельная история… Мое основное средство передвижения на данный момент K750M. Древний как г.. мамонта моциль. Первый вариант я собрал при помощи скудной схемы окраски от Звезды и опыта обращения с К750. Хоть и внучатый племянник фрицевских моцилей но от них далек. Совет… не выстреливайтесь а «идите по волнорезу». Велик соблазн типа я видел «Урал» так это копия фошшистов и покрашу так же. Во первых не красьте двигло, спицы, рогульки руля под люминдий. Двигло должно быть омерзительно черным. Двигло на почти всех немецких моцилях или воронилось или фосфотировалось. Так что «средство «Титаник» радикально черный цвет. Представьте как выглядит матово черный цилиндр с подтеками масла и вы поймете этот цвет. Ни в коем случае не красить перья руля под «блестючку» Толька шарэль. Тоже самое относится и к спицам. Вся эта хрень связана с тем что в оригинале гансы пытались сократить до минимума «блескучесть" моциля. И шли до маразма вплоть покраска спиц (!!!) А так же бакелитовые накладки на рычаги сцепления и тормоза. Еще кстати одна чисто немецкая маня «шоп не демаскировать и шоп у водилы лапти без перчаток не морозило» Очень неплохи краски «супер» идущее в «звезданутом» наборе.. Кстати еще…Имхо в данной модели в силу деталировки и размера деталей аэрограф почти бесполезен. Можно собрать только боди сайдкара и пройтись по нему и все равно доводку , покраску двигателя и клапанов придется делать первой беличьей кисточкой. Имхо толщина и адгезия маскировочной пленки заставить Вас посношатся и запороть не один комплект. Особенно подкраска в местах крепления рулевой колонки. Да и при соответствующей разбодяжке тех ацетоном и эффекту многослойной кисточной растяжки можно примерно с большой натяжкой соперничать с аэрографом. Очень удивило при настолько мелкой деталировке отсутствие спидометра на фаре. Те место есть но, не декали, не детали близко напоминающей спидометр. Выхлопной коллектор – ИМХО не самое правильное красить его в рекомендованную охру. Замазюкать грязью на худой случай в матово черный у ресивера и ржавая охра ближе к «вееру». Еще один гимор – соединение трубчатых частей рамы с . основой КПП. На этом месте придеццо шпаклевать, как ни крути. Еще один момент требующий шпаклевки или нанесения густой клейковины это соединение верхней половины бензобака с местами штамповки рамы. Как ни пытайся расположить все равно щель будет.
Извините на, сим должен прерваццо. Все остальное и фотографии завтра.
Добавлено: Ср Май 21, 2008 10:42 pm
Заголовок сообщения:
Заслуживает внимания информация по окраске. Поделюсь с другом, который собирается делать аналогичную модель. Для более подробной деталировки, того же спидометра наверно травленку нужно брать. И ещё на будущее старайтесь писать на нормальном Русском языке, а то читать очень тяжело.
Добавлено: Чт Май 22, 2008 6:50 pm
Заголовок сообщения:
Извините, постараюсь исправится.
Особого внимания заслуживают кофры под инструмент и боеприпасы. Они отлиты без стенки со стороны крепления. Те если смотреть-с фронта коляски то это убожество при коробочной сборке очень хорошо видно. Заклеивать тонким целлулоидом трудоемко. Мой выбор – зашпаклевать обычной автомобильной нитрошпатлевкой.. Сиденье – выглядит ну просто как «прокрустово ложе» из ДСП. Вооружатся дриммелем и наносить промятость. К тому же у сиденья отсутствует каркас. И в данной модели сиденье несет в себе 2 функции и стенка багажника и коляски и собственно сиденье. Так вот у коляскиW.Krad.B.2 (кстати она же предназначалась для БМВ Р-75) нет перегородки. Ее роль выполняло как раз сиденье. Поэтому не стоит боятся щелей и скруглять сиденье. Более подробная информация по коляске здесь http://www.ww2.ru/forum/lofiversion/index.php/t23891.html
Кстати не стоит замок коляски с ручкой красить под блестючий металл. Он красился в один тон с кузовом коляски. Запаска на коляске имеет сквозное отверстие. В оригинале сверху был крепежный ворот, примерно напоминающий деталь 11А (заглушка редуктора привода на ось коляски). Вот здесь как раз пригодится посмотреть на «Урал» или «Днепр». Во фронтовых ситуациях запаску крепили любой подходящей гайкой с шайбой, т.е. за габарит запаски должен выступать вороненый штырь Амортизаторы – фосфотированый металл. Все скрепляющие скобы серого цвета. У некоторых цундаппов сзади коляски находилось прицепное устройство для одноосной транспортной тележки. Подробное фото можно увидеть в одном из журналов «Мото» (к сожалению номер не помню). Статья называлась «Не убий историю» .Габаритные огни к окраске рекомендуемым красным цветом не обязательны. Во фронтовых условиях их просто снимали. Оставляя одни наплывы. Если красим то не целиком. Те нет эффекта цельнотянутого фонаря из оргстекла а металлический обтекатель с линзой и светофильтром. Не стоит также красить в черный цвет настил под ноги в коляске. Конструктивно он выполнялся из швеллера холодной штамповки приваренного к стенкам коляски. Красился в один цвет с коляской. Очень сложно дается ликвидация шва на настиле внутри коляски. Для шпатлевки столь неудобной поверхности рекомендую нехитрую приспособу из переточенного углового пинцета. Вертлюга для пулемета . Об этом я уже говорил. Процитирую сам себя «Прошу не судить строго, но просматривая журналы "мото" обнаружил одну ошибку она присутствует и на модели - кронштейн под вертлюгу пулемета. Это подтвердилось на роликах на You tube. Ролики реставраторов. В инструкции набора указан монтаж маховиком регулирования высоты вертлюги к "сидельцу" коляски. В реале наоборот» Прошу не судить строго, но просматривая журналы "мото" обнаружил одну ошибку она присутствует и на модели - кронштейн под вертлюгу пулемета. Это подтвердилось на роликах на You tube. Ролики реставраторов. В инструкции набора указан монтаж маховиком регулирования высоты вертлюги к "сидельцу" коляски. В реале наоборот»… «Аналогично не правильно повернута вертлюга.. Кстати у коляски Р75 вертлюга симметрична у коляски Цундаппа нет. Те если ошибку переворота вертлюги на БМВ можно решить "надфиллингом" то на Цундаппе требуется более радикальное решение» Ну и про схему раскраски и пулемет «На Цундаппе у звезды присутствует схема окраски 1941 года. В наборе дан пулемет МГ-42. Пулемет принят на вооружениие в 42 году значит схема 41 года или не действительна или придавать варианту окраски старение. Есть альтернатива или не ставить пулемет на вертлюгу или брать МГ-34 от того же набора БМВ Р-75».
Добавлено: Сб Май 24, 2008 11:30 am
Заголовок сообщения:
Далее. Сам "тягач". Передняя вилка у оригинала была паралелограмная закрытая кожухом. В обоих наборах клеевое отверстие с правой стороны переднего колеса не выдавлено до конца. Придется сверлить . Дочтаточно неудобно собирать кремления крыла. Требует большой аккуратности. Крепление номера равно как и крыло выполнено единой деталью с передним колесом. При некоторых навыках можно собрать раздельно в соответствии с оригиналом. Кстати это дело пролечит фототравление которое я видел на Броне 35. (Черт почему оно мне не попалось раньше). Головки болтов на вилке красить в черный цвет. Светомаскировка на фаре в наборе выполнена так что создается впечатление что это единая деталь с кожухом фары. Это в корне не верно, на фронтовых мотоциклах светомаскировка осцществлялась при помощи мбезентового чехла натягиваемого на фару. Перья руля красились в общий тон всего мотоцткла. Рычаги тормозов могут быть как и блестю чие так и черного цваета (как выше и говорил иногда присутствовали накладки из бакелита) Оконечники перьев руля (места крепления рычагов) общего тона. Двигатель фосфотированный. О покраске говорил выше. Собирается достаточно удобно. Будтье очень аккуратны при удалении облоя не повредите оребрение циллиндров. Лучше облой сцарапывать стоматологической иглой. До безобразия не удобно собирать выхлопной ресивер и кожухи проводов звжигания. Тем более что они не в общий тон с двигателем. Особенно кожухи зажигания. Установка их требует чуть ли не хирургической точности. Правая половина двигателя выполнена единой деталью вместе с основанием сиденья крылом и задним колесом. Это добавляет такого гемороя при окраске... 3 цвета на одной детали. Приходится здорово и очент скурпулезно работать кисточкой после аэрографа. Менее трудоемко думаю будет это все покрасить матовой краской и кистью сразу. Сборка рамы тоже особого удовольствия не доставляет. Особое внимание обратить на крепление труб к основанию КПП, стойки пассажирского сиденья и узел крепления передней вилки. Кардан с редуктором собирать только после установки кик-стартера с рычагом привода коляски. Кстати кардан становится со щелью. Так что монтируйте кикстартер или без прижима или готовьте шпклевку. Окраска редуктора в тон двигателю. Сам кардан - полированная сталь.Верхняя половина бензобака как ни крути собирается со щелью. Шпаклевать Пробка бензобака тоже полированная. По заводу красилась в серый но облезала за 2 нед эксплуатации. Замок люка воздушного фильтра - блестючий. Пружины водительского сиденья тоже. Но только пружины, не красте блестючим технологическое соединение между ними. Пожалуй еще стоит уделить внимание пассажирскому седалищу. Поддерживает его непонятное хвостоподобное сооружение. Вооружаемся трехгранным надфилем и и придаем ей форму наподобие дкцх сварных расходящихся пластин. Посмотрите как нарисована схема крепления этого узла на схеме окраске и вы поймете что нужно делать. Передняя "пипка" на этой конструкции не что иное как регулировка амортизирующей пружины красить в черный. Собственно все.
А чуть не забыл не усердствуйте со слоем краски и клеем. Допуски в местах соединений очень четкие даже после нежного прохода аэрографом приходится чистить отверстия стоматологической иглой. Да и аккумулятор можно окрасить или в белый или в черный цвет. Клеммы - серые.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы