arthur_a86 в 13.04.2016 - 23:01
Абсолютно ровных нет, но у трумпобосса модели далеки от идеала............Выпустите Вы идеал-тогда и рассуждайте Еще не видели а уже обосрали ! Во народец!
- просто известен сам подход этой конторы. Оттого и веры нету в то, что модель будет хорошей. Вообще-то идеала никто не требует, но то, что трамп как назло делает такие косяки, что хрен исправишь приемлемыми усилиями, бесит очень многих. например бульбообразный фонарь на миг-23 и т.д. Так что я тоже не верю в то, что новый 29-й трампа будет приемлемым. А если вспомнить цены - то и вообще.
- просто известен сам подход этой конторы. Оттого и веры нету в то, что модель будет хорошей. Вообще-то идеала никто не требует, но то, что трамп как назло делает такие косяки, что хрен исправишь приемлемыми усилиями, бесит очень многих. например бульбообразный фонарь на миг-23 и т.д. Так что я тоже не верю в то, что новый 29-й трампа будет приемлемым. А если вспомнить цены - то и вообще.
В чем то Вы правы! У них и на новом МиГ-29 в 1:72 ТАААКОЙ нос в зоне кабины сделали- как раз на 1:48 потянет по ширине МиГ-23М тоже косячный- какой то непонятный горб на верхней части фюзеля .. Про диаметр винта на АН-2 вообще молчу-не винт а комнатный вентилятор И все же- подождем что выдадут Тогда и узнаем-аплодировать или материть
- появились у нас на дойче эти дрова. 105 еврорублёв. Сдурел китай вовсе. Не, я бы понял если б там все по уму сделали - ну там кроме правильной формы, передняя часть фонаря тонирована, крутая дека и тд. Но за такое полено эти бабки отдавать не следует. Пусть банкротятся.
При этом италовский ф-35 в 32м, который реально крут, стоит 95 евро. И да. Там таки тонированный фонарь и бонусы.
Жутко узнать хоцца, чем он отличается от их старого Миг-29.02238 который.
Другой человек его рисовал- преемственности никакой. Конус сплюснут в четырёх местах и не круглый и меньше в диаметре чем в их мигах К и М на 3 мм,вот только трубка пито порадовала.Вихрегенераторы на законцовках крыла отсутствуют как класс .Гаргрот в сечении треугольник напоминает.Угол установки БВП 30-26 - это ни в какие рамки,да и по форме не верны.Выштамповки на верху под двигатели должны быть пошире кзади и приплюснуты.Сопла правильнее на М и К.Воздухозаборники более правильные нежели на М и К ,но при виде спереди хромает геометрия.Носовая часть в районе каб. пилота делает модель пригодной для подвески на ёлку или рассматривания её метров с 3-ё - вот тогда всё ок,потому что с такого расстояния будет ПОХОЖА на миг-29. Стыкуемость отличная- 3Д рулит ,и ,надо ждать другого 29-ого от другого производителя...Для западного моделлера неискушённого в вопросах мат.части - самое то.Из плюсов - можно сделать опытные машины,с 902 до 925 , и первые серийные,которые с гребнями под килем и без фальшкиля с ловушками и другими створками уборки передней стойки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы