Отличная модель,поздравляю автора!Лично мне много чему можно поучиться...
Насчет смывки я согласен с Вами,Ростислав,только вот наверное не стоило ее делать по всему самолету ровним слоем,а наоборот,где-то чуть-чуть по-меньше,а где-то чуток по-больше.На мой взгляд так реалистичнее.Но это ИМХО.
И опять же ИМХО на бетонном покрытии такой реактив смотрелся "гармоничнее".Хотя война есть война и из болота полетишь если потребуется.
очень понравилась ваша работа. Модель отличная.
Особенно "убило" - ваши ниши шасси. Такой проработки и знания материала я давно не видел!
Придется переделывать ниши у своей модели..."дурной" пример заразителен.
Очень достойная работа!!!
Ростислав, поздравляю с окончанием работ!
Красивый птиц! Только уж очень чистый он как на мой взгляд Но, обсуждением этого уже не будем тему забивать, давно было сказано, что кому как нравится
Спасибо, друзья, за приятные отзывы!
Значит все-таки не зря старался, раз столько людей говорит, что получилось хорошо : )
Надеюсь, что модель действительно явилась источником позитивных эмоций. А если кто-то еще и найдет в ней для себя что-то новое, то вообще супер : )
dopeless
Что я могу сказать? Браво, браво и еще раз браво!!! Очень аккуратная, я бы даже сказал - интеллигентная модель. Особенно понравились ниши шасси и клепка. Ваш подход мне очень нравится, хотя я все вижу по-другому.
Добавлено: Вс Июл 27, 2008 12:01 am
Заголовок сообщения:
Всем еще раз привет, и еще раз спасибо за отзывы. Приятно, что статья вызвала интерес не смотря на то, что вся сборка была описанна в этой теме.
Пару страниц назад писал про авиашоу - так вот сегодня туда ездил, впечатления остались неоднозначные (хотя в большей (значительно большей) степени положительные). А почему неоднозначные - потому, что, во-первых, все машины стояли за сеткой и подойти к ним можно было не ближе, чем на 2 метра и, естественно, только с одной стороны, во-вторых, ме262 и ю52 можно было лицезреть только в воздухе, при чем совсем не долго. С одной стороны, конечно, это значительно интереснее, чем если бы они просто стояли за сеткой (как 109ый), с другой стороны очень хотелось увидеть взлет 262ого. Но зато программа была, как для авиашоу такого формата достаточно интересной, да еще и на закуску взлетел Як-3 (хотя от оригинала там мало чего осталось), которого вообще не было в программе. На днях выложу фотографии и, может быть, несколько видеороликов. Конечно, они представляют для нас, моделистов, меньший интерес, чем волкэраунды (которые, я, к моему большому сожалению, сделать не смог), но я думаю, найдутся люди, которым все-равно будет интересно посмотреть.
п.с. понимаю, что это сообщение мало отностися к теме, в которую я его разместил, но в связи с тем, что ранее уж заговорил об этом авиашоу именно тут, решил тут и поставить точку. Если буду выкладывать еще фотографии, естественно, создам отдельную тему, спасбо за понимание.
BatMan
Я тоже на это очень надеялся... вообще удивляюсь, почему они его не посадили - условия были, Ю-52 садился на бетонку, як-3 стоял на травке, потом его вытащили на бетонку и с нее он взлетал... почему нельзя было 262ой так же посадить на бетонку и закатить потом на травку я не понял. Вероятно это связанно с немецкой техникой безопасности - может он не имеет какого-либо разрешения для проведения посадки в близости от людей... а может еще чего...
понравилось, особенно делалировка ниш шасси, проводка и "ванна" пилота
вопросы - почему 74-75? это так тамия рекомендует?
и по нишам и стойкам - почему "темно-серый", видимо рлм 66, а не ром 02?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы