Харуныч, Антон, я в зрителях, если вы не против.
По клёпке не подскажу ничего, но есть литературы на 1гб, могу поделиться.
Интересно, а кто-нибудь уже сравнивал Dragon vs. ICM ???
Интересно, а кто-нибудь уже сравнивал Dragon vs. ICM ???
Тимур, это прекрасно сделал Сергей Косачев ака KSL и пришел к выводу , что сечения хвостовой части Юнкерса у Дрэгона несоответствуют масштабу(увеличены), а ICM вроде это исправил. Можно почитать в четке по обсуждению выпуска новинки Ju 88 A-5.
Добавлено: Сб Апр 02, 2016 7:46 am
Заголовок сообщения:
Антон,удачной стройки!!!
Сам сейчас такой же начал помаленьку пилить.
Вот интересно, на чертежах приведенных Полковник на фюзеляже есть горизонтальный клеп а на чертежах
bilbosumkin его нет? Где истина.
Хотя и те и другие чертежи это А-4 как я понял а у "ICM" модификация А-5.
Добавлено: Сб Апр 02, 2016 9:20 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
это А-4 как я понял а у "ICM" модификация А-5
А они моторами только отличались. Там если и будет отличия, то только на мотогондолах.
Цитата:
Проблемы с доводкой Jumo-211J задержали запуск в производство Ju.88a-4, в результате чего весной 1940г. появился новый вариант Ju.88a-5, представлявший собой планер A-1 с консолями от A-4. Hовый самолет также получил усиленное шасси и возможность подвески еще двух 250кг бомб под консолями крыла. Ju.88Аa-5 оснащались двигателями Jumo-211В-1, G-1 или H-1, развивавшими на взлете 1200л.с. Эта модификация стала поступать в бомбардировочные эскадры во время "битвы за Англию".
Добавлено: Сб Апр 02, 2016 9:39 am
Заголовок сообщения:
Полковник писал(а):
dreamtim писал(а):
Интересно, а кто-нибудь уже сравнивал Dragon vs. ICM ???
Тимур, это прекрасно сделал Сергей Косачев ака KSL и пришел к выводу , что сечения хвостовой части Юнкерса у Дрэгона несоответствуют масштабу(увеличены), а ICM вроде это исправил. Можно почитать в четке по обсуждению выпуска новинки Ju 88 A-5.
Не совсем к таким выводам все-таки пришли , решили что по ширине ICM скорее ближе к истине, но вот по сечениям точно не верный (они там почти треугольные с резкими гранями, чего на прототипе и близко не было). Крыло у ICM мне тоже больше нравится, Драгон опять-таки толстоват.
Добавлено: Сб Апр 02, 2016 10:36 am
Заголовок сообщения:
ALEKSS писал(а):
Вот интересно, на чертежах приведенных Полковник на фюзеляже есть горизонтальный клеп а на чертежах
bilbosumkin его нет? Где истина.
У Вадима Полковник более точные (пока я искал, он уже показал гораздо подробные чертежи), вот фото из книги восстановленных D и R модификаций, стрингерный набор у них по кругу. На третей фотке место ближе к концу зализа крыла.
С уважением, Сергей
Добавлено: Сб Апр 02, 2016 10:57 am
Заголовок сообщения:
Присоединяюсь!
Раз в неделю достаю наборчик, покручу-поверчу и назад, в стол))
Но теперь глядя на Вас, думаю начну потихоньку
Кстати, "тюнинг" в виде травленки и масок у меня такой же есть, а вот где можно прикупить дополнения от KSL?
Вот интересно, на чертежах приведенных Полковник на фюзеляже есть горизонтальный клеп а на чертежах
так стрингеры никто не отменял!
к примеру на 109ый нет ни одних точных чертежей с клепом, вообще ни одних, а те что есть даже близко не похожи на действительность, даже те который позиционируются как самы супер точные.
так и тут, только фото нам помогут, но клепать Юнкерса по фото это застрелиться!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы