Я такой аппарат собирал. Там дефект есть. Если капоты не открывать, а делать закрытыми, то они ни сверху, ни снизу не садятся. Пришлось часть крышек клапанов с двигателя срезать и сверху пулеметы убрать. Тогда только все нормально сошлось и встало на место без зазоров.
Я такой аппарат собирал. Там дефект есть. Если капоты не открывать, а делать закрытыми, то они ни сверху, ни снизу не садятся. Пришлось часть крышек клапанов с двигателя срезать и сверху пулеметы убрать. Тогда только все нормально сошлось и встало на место без зазоров.
Это не дефект. Это капоты в пластике слишком широкие. Или двиг пришлось бы меньше или капот больше делать
А пока потихоньку вожусь с двигателем. Надеюсь я правильно понял что на фридрихе ставили 601?
Попытаюсь из тамиевской двухкомпонентной шпаклевки сделать насос. Конечно заготовки надо будет еще тысячу раз переточить
Красиво получается мотор.
Я вот никак не могу взять в толк, как у них мотор работал поршнями вниз. В смысле смазки узлов - поршней, коромысел клапанов и т.д. Вроде как стенки цилиндров смазываются масляным туманом, распыленным из отверстий на шатунах. Но это, когда мотор расположен так - V. А у них он был перевернут. Интересно, очень интересно!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы