Добавлено: Пт Апр 01, 2016 10:40 am
Заголовок сообщения:
особых отличий самого сопла от АЛ-31Ф не увидел (белый цвет керамики в расчет не беру). ИМХО - достаточно сделать "поворотную" вставку между обычным соплом и корпусом.
Добавлено: Сб Апр 02, 2016 6:04 am
Заголовок сообщения:
A.M.U.R. Reaver будет делать под заказ. Сделали для собственных нужд с правильным диаметром, соответственно, ни к одному существующему "узкозадому" пластику не подходящие.
Так нет 35го в пластике, соответственно и сопло изделия 117 ставить не куда.
Смысл изготавливать сопла правильного посадочного диаметра ( отличающегося менее чем на миллиметр ), к неправильно сделанной модели?
Если было сделано сопло АЛ-31, то оно по идее должно подойти к кинетиковскому Су-33, там диаметр посадочного места под сопло, чуть больше чем у Академа.
Но как я понял вопрос был про немного другое сопло. А сопел к старому академовскому пластику, великое множество...
Я ведь сказал уже - для собственных надобностей. Кое-кому все же требуются точные движки АЛ-31ФП и АЛ-41, для точных моделей в 1/48, как то Су-30СМ, Су-35 и Т-50. Так что, кому еще надо, тому и отольем.Пока такие сопла просто никто не делает, хотя конверсия Су -30СМ/МКИ, да и 35-го давно уже напрашивается. А диаметр в месте сопряжения фюзеляжа и хвостового кока (там, откуда собственно и начинается сопло изделия 117) отличается от модели академии не на миллиметр, а на два или даже больше, не помню точную цифру, что визуально очень заметно.
Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
И кинетиковский Су-33, кстати, хоть и лучше академа в этой части, но до верного размера все же не дотянул. К сожалению...
Есть экспертное мнение, что диаметр сопла в месте сопряжения с гондолой у Ал-31 и всего его семейства составляет 1270 на 1300 мм, т.е. в пересчете на 48 масштаб это д.б. 26,5 на 27 мм.
У академовских моделей 24 мм, у кинетика, кстати, 24,5 мм. У моей модели ок. 28 мм, но это какбэ не совсем пластик)))
Альберт, Александр, сопелки для вас готовы. Кстати, хоббибоссовский Су-27 имеет правильные размеры сопел, а так же длину, размах и хорошо попадает в боковую и плановые проекции. Беда у него с сечениями, но поправимая сравнительно небольшой кровью. Хуже всего с нишами и воздухозаборниками (совсем плохо). Но правильные заборники у нас тоже есть, только надо их к модели подогнать. Встают они на нее довольно неплохо. В общем, хоббик, как база для семейства одноместных Су-27 в 1/48 сейчас лучший выбор. Спарка - хуже. У нее горб и фонарь в части точности - на "двойку" по пятибалльной системе.
Не упущу возможности сказать прилюдно слова благодарности Алексею за разработку и оперативную отправку готовых сопел. После списывания и созвона, проведения оплаты и отправки им своего изделия прошла неделя - и вот они, заветные, у меня на руках!
Очень впечатлила упаковка - такой не страшны никакие катаклизмы, приедет в целости и сохранности! Не удержался и отделил лишнее, обработал всё, кроме рассекателей пламени:
Потом сравнил с пластиком Су-30М2, из которого я и буду делать Су-30СМ:
Разница в 3мм в диаметре весьма ощутима !!! Но работников "пилы и топора" это не должно смущать, тем более, что на подходе новые "сухари" от китайцев, а там вроде как всё в порядке с этими размерами, приедет - посмотрим!
Альберт, стабилизатор пламени отпиливай прямо под основание литника, чтобы не зацепить самый глубокий элемент, а потом срежь литниковую часть на конус ножом или напильником. Там толщина литника - 0,2мм, удаляется очень легко. На три минуты работы.
Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
Разницу в диаметре надо измерить по красной линии. На Су-35 жесткий хвостовой кок заменен на гибкий, из отдельных пластин. Он отлит на соплах вместе с форсажной камерой, следовательно с пластика его нужно удалить - это как раз по красную линию.
Добавлено: Сб Апр 23, 2016 2:34 am
Заголовок сообщения:
prokhor писал(а):
Альберт, стабилизатор пламени отпиливай прямо под основание литника, чтобы не зацепить самый глубокий элемент, а потом срежь литниковую часть на конус ножом или напильником. Там толщина литника - 0,2мм, удаляется очень легко. На три минуты работы.
Всё понял, Алексей, сейчас попробую.
prokhor писал(а):
Разницу в диаметре надо измерить по красной линии. На Су-35 жесткий хвостовой кок заменен на гибкий, из отдельных пластин. Он отлит на соплах вместе с форсажной камерой, следовательно с пластика его нужно удалить - это как раз по красную линию.
Появится время - присяду за фото Су-30СМ и откорректирую линию отреза. Спасибо за подсказку!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы