Добавлено: Ср Мар 30, 2016 7:37 pm
Заголовок сообщения: Вопросы по матчасти Не-219 (постройка в 1/48)
Коллеги, прошу помощи и советов по матчасти для уточнения и обобщения сводных данных по доделкам на модели
Борт He-219A-2 D5+BL W.Nr 290126, с интересным окрасом в зюки у немцев (и получивший потом прописку на Острове). Вот такой:
Форум перечитал, интернеты на предмет картинок порыл, однако осталась часть вопросов к вашей общей компетенции, коллеги. Итак.
1) Есть еще фотки этого борта немецкого периода? хочется подтвердить хотя бы кусочек декали фирмы OWL.
2) Какого обозначения была буква В у него? судя по фоткам - какого-то цвета да еще и в окантовке? опять же по логике вещей цвет, как я понимаю должен быть желтым, но ИМХО на фото цвет буквы выглядит намного контрастнее по отношению к окантовке...
3) На закрытых юбках капота, видно, что меньшие элементы - накладные. Справедливо это же и при открытой юбке - то есть собсно вопрос в том, стоит ли их делать из фольги при открытых юбках?
https://www.flickr.com/photos/25695066@N00/3782829486/sizes/l
4) Если ввод антенны на самолете один - зачем тогда собсно две антенны растянутые к обоим шайбам на киле?
Для размышлений - имеется вот такая картинка, вроде как говорят даж из мануала по не-219:
5)Слышал, что люди поругивали лопасти пропеллеров за зауженность. Так ли это, и можно ли чем-нть заменить?
6) Подойдут ли коки винтов от тамии на этот А-2, или надо их укорачивать (и еще хорошо бы понять насколько...)??
7) Тягу левого триммера на руле глубины надо переносить вниз, как я понимаю?
Слева сбоку на носу вроде проглядывает какая-то дырка на лючке, а справа такого лючка вообще не видно... Что это за разъем и реально ли он только на левой стороне??
8 ) Чем бы руководствоваться при окраске кабины? мне понравились работы ALEKSS и Хорст'а, но они разнятся в деталях.
И допником сюда вопрос - на фотках станция оператора есть и в темно-серый выкрашенная (66?) и в какой-то совсем светлый... как быть?
Наверное для начала все, остальное - по мере поступления )) Заранее спасибо откликнувшимся.
Добавлено: Ср Мар 30, 2016 9:58 pm
Заголовок сообщения:
REDCAT писал(а):
5)Слышал, что люди поругивали лопасти пропеллеров за зауженность. Так ли это, и можно ли чем-нть заменить?
SBS делают винты и коки (2 вида - короткие и длинные, у твоего пациента - длинные, если надо, у меня лишние есть)
REDCAT писал(а):
Слева сбоку на носу вроде проглядывает какая-то дырка на лючке, а справа такого лючка вообще не видно... Что это за разъем и реально ли он только на левой стороне??
Да, только слева, и это не дырка:
REDCAT писал(а):
7) Тягу левого триммера на руле глубины надо переносить вниз, как я понимаю?
Добавлено: Чт Мар 31, 2016 11:53 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
А это моя версия кабины только у оператора радара плечевых ремней быть не должно:
странно..., а при катапультировании "радиста" весь расчет на цепкость пальцев и "группироровку" ?)
Сергей, просто я не в теме, но модель давно куплена и вылеживается.
Денис, с большим интересом понаблюдаю за постройкой сего "аппарата", и удачи в сборке.
Коллеги, спасибо за помощь и поддержку! Кое что действительно прояснилось.
1) фотками, как я понял никто не богат больше... ну и ладно, доверимся имеющимся и декальщикам из OWL.
2) все-таки исходя из правил маркировки люфтвафли я правильно делаю вывод, что цвет буквы кода у самолета из 3.NJG3 должен быть желтым?
4) вопрос по одному антенному вводу возник после прочтения ветки ALEKSS о постройке его модели с фотками того самого ввода... но мне тоже кажется более логичным, что от двух антенн должно быть два ввода в соответствии с вышеприведенными схемами. А с фото прототипа, как предложил Игорь - у меня есть некоторые проблемки. Насколько я разглядел, антенки вроде две натянуто.... Ладно, будем делать два входа пожалуй, ради интереса, если иное не доказуемо ))
5) С коками непонятно, мнения разделились Выше Сергей говорит, что длинные, а Вадим по сслыке на тему говорит что у А-2 были короткие (http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1115119.html#1115119)..... Проаргументируйте, господа?? Так по фоткам борта мне все ж кажется, что длинные, если так, то с удовольствием куплю лишние, Сереж, спасибо!
Куда бежать договариваться? пока написал в личку тут...
А что с лопастями? насколько тамиевские пластиковые трагичны?
7) А, это оказывается розетка, а не дырка! понял.
Кстати, Сереж, на твоем конверсионном наборе этот "лючок" есть и справа, значит надо его подшпаклевать?
Статейка по доработке мелочей у буржуя полезная, спасибо, использую.
8 ) Сереж, огромное спасибо за кучу фоток нутра! То что надо!
ЗЫ: Насчет понаблюдать за постройкой... Это будет в несколько необычном формате
Пока первые две серии (которые будут не особо интересны опытным коллегам) доступны по ссылкам ниже. В воскресенье если ничего не случится - будет продолжение, там уже будет поживее, будет окрашенное нутро, вживленные потроха, и т.д.
Фотки потом отдельно гденть тут повыкладываю, пока ососбо некогда их делать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы