Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вопросы по матчасти Не-219 (постройка в 1/48)

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Heinkel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Коллеги, прошу помощи и советов по матчасти для уточнения и обобщения сводных данных по доделкам на модели

Борт He-219A-2 D5+BL W.Nr 290126, с интересным окрасом в зюки у немцев (и получивший потом прописку на Острове). Вот такой:

# # #

Форум перечитал, интернеты на предмет картинок порыл, однако осталась часть вопросов к вашей общей компетенции, коллеги. Итак.

1) Есть еще фотки этого борта немецкого периода? хочется подтвердить хотя бы кусочек декали фирмы OWL.

2) Какого обозначения была буква В у него? судя по фоткам - какого-то цвета да еще и в окантовке? опять же по логике вещей цвет, как я понимаю должен быть желтым, но ИМХО на фото цвет буквы выглядит намного контрастнее по отношению к окантовке...

3) На закрытых юбках капота, видно, что меньшие элементы - накладные. Справедливо это же и при открытой юбке - то есть собсно вопрос в том, стоит ли их делать из фольги при открытых юбках?
https://www.flickr.com/photos/25695066@N00/3782829486/sizes/l


4) Если ввод антенны на самолете один - зачем тогда собсно две антенны растянутые к обоим шайбам на киле?
Для размышлений - имеется вот такая картинка, вроде как говорят даж из мануала по не-219:

#

5)Слышал, что люди поругивали лопасти пропеллеров за зауженность. Так ли это, и можно ли чем-нть заменить?

6) Подойдут ли коки винтов от тамии на этот А-2, или надо их укорачивать (и еще хорошо бы понять насколько...)??

7) Тягу левого триммера на руле глубины надо переносить вниз, как я понимаю?

#

Слева сбоку на носу вроде проглядывает какая-то дырка на лючке, а справа такого лючка вообще не видно... Что это за разъем и реально ли он только на левой стороне??

# #

8 ) Чем бы руководствоваться при окраске кабины? мне понравились работы ALEKSS и Хорст'а, но они разнятся в деталях.
И допником сюда вопрос - на фотках станция оператора есть и в темно-серый выкрашенная (66?) и в какой-то совсем светлый... как быть?



Наверное для начала все, остальное - по мере поступления )) Заранее спасибо откликнувшимся.
^
    
4). Два
^
    


в игноре у 1 пользователей
5). SBS models 48001
^
    


в игноре у 4 пользователей
REDCAT писал(а):
) Чем бы руководствоваться при окраске кабины? мне понравились работы ALEKSS и Хорст'а, но они разнятся в деталях.

Дэн, вот твой пациент:
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# # # # #
# #

А это моя версия кабины только у оператора радара плечевых ремней быть не должно:

# # # # #
# # # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
REDCAT писал(а):
)Слышал, что люди поругивали лопасти пропеллеров за зауженность. Так ли это, и можно ли чем-нть заменить?

6) Подойдут ли коки винтов от тамии на этот А-2, или надо их укорачивать (и еще хорошо бы понять насколько...)??

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_42653.html
^
    


в игноре у 4 пользователей
REDCAT писал(а):
5)Слышал, что люди поругивали лопасти пропеллеров за зауженность. Так ли это, и можно ли чем-нть заменить?

SBS делают винты и коки (2 вида - короткие и длинные, у твоего пациента - длинные, если надо, у меня лишние есть)
REDCAT писал(а):
Слева сбоку на носу вроде проглядывает какая-то дырка на лючке, а справа такого лючка вообще не видно... Что это за разъем и реально ли он только на левой стороне??

Да, только слева, и это не дырка:
#
REDCAT писал(а):
7) Тягу левого триммера на руле глубины надо переносить вниз, как я понимаю?

Да.
Тамия там еще потеряла выходы горячего воздуха системы обогрева, вот тут мужик исправляет:
http://hsfeatures.com/features04/he219ad_1.htm
^
    


в игноре у 5 пользователей
KSL писал(а):
вот тут мужик исправляет:

я на своём это в первую очередь сделал

Добавлено спустя 33 минуты 58 секунд:

REDCAT писал(а):
4) Если ввод антенны на самолете один - зачем тогда собсно две антенны растянутые к обоим шайбам на киле?

Денис,как я понял антенный выход мог быть и на правую и на левую и на обе растяжки,
как у 110-го,всё завит от фото прототипа
^
    


в игноре у 1 пользователей
KSL писал(а):
А это моя версия кабины только у оператора радара плечевых ремней быть не должно:

странно..., а при катапультировании "радиста" весь расчет на цепкость пальцев и "группироровку" ?)
Сергей, просто я не в теме, но модель давно куплена и вылеживается.
Денис, с большим интересом понаблюдаю за постройкой сего "аппарата", и удачи в сборке.
^
    
Коллеги, спасибо за помощь и поддержку! Кое что действительно прояснилось.

1) фотками, как я понял никто не богат больше... ну и ладно, доверимся имеющимся и декальщикам из OWL.

2) все-таки исходя из правил маркировки люфтвафли я правильно делаю вывод, что цвет буквы кода у самолета из 3.NJG3 должен быть желтым?


4) вопрос по одному антенному вводу возник после прочтения ветки ALEKSS о постройке его модели с фотками того самого ввода... но мне тоже кажется более логичным, что от двух антенн должно быть два ввода в соответствии с вышеприведенными схемами. А с фото прототипа, как предложил Игорь - у меня есть некоторые проблемки. Насколько я разглядел, антенки вроде две натянуто.... Ладно, будем делать два входа пожалуй, ради интереса, если иное не доказуемо ))

5) С коками непонятно, мнения разделились Smile Выше Сергей говорит, что длинные, а Вадим по сслыке на тему говорит что у А-2 были короткие (http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_1115119.html#1115119)..... Проаргументируйте, господа?? Так по фоткам борта мне все ж кажется, что длинные, если так, то с удовольствием куплю лишние, Сереж, спасибо!
Куда бежать договариваться? пока написал в личку тут...
А что с лопастями? насколько тамиевские пластиковые трагичны?

7) А, это оказывается розетка, а не дырка! понял.
Кстати, Сереж, на твоем конверсионном наборе этот "лючок" есть и справа, значит надо его подшпаклевать?

#

Статейка по доработке мелочей у буржуя полезная, спасибо, использую.

8 ) Сереж, огромное спасибо за кучу фоток нутра! То что надо!

ЗЫ: Насчет понаблюдать за постройкой... Это будет в несколько необычном формате Wink
Пока первые две серии (которые будут не особо интересны опытным коллегам) доступны по ссылкам ниже. В воскресенье если ничего не случится - будет продолжение, там уже будет поживее, будет окрашенное нутро, вживленные потроха, и т.д.
Фотки потом отдельно гденть тут повыкладываю, пока ососбо некогда их делать.

1 серия https://youtu.be/gMi3fezxmw8

2 серия https://youtu.be/y1mu45x0zC8
^
    
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ №348. Стрелковое вооружение самолёта Хейнкель Не-219. Издательство БНТ, 1947. https://yadi.sk/d/dYYcfVgPvmhz9
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy