Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

HobbyBoss 1/350 USS Greeneville (SSN-...(#9688) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/9688.html
Игорь отличная работа! Очень качественное исполнение весьма интересной лодки!
^
    


в игноре у 6 пользователей
Хорошо получилось!
Чемодан на палубе оживляет! Very Happy
^
    


в игноре у 2 пользователей
keg писал(а):
Хорошо получилось!
Чемодан на палубе оживляет! Very Happy

Да, поддерживаю предыдущего оратораSmile

Игорь, а вопрос у меня технического характера. Пошел я по ссылкам в твоей статье читать о том, как эта лодка тот несчастный траулер потопила, и обратил внимание на ремарку о том, что у американских подлодок нет легкого корпуса, только прочный. Это вообще интересная новость для меня, я всегда думал, что у всех без исключения подлодок имеется легкий корпус, а тут вот оно как.
Скажи в двух словах, если знаешь, когда американцы перешли к такой схеме? Я так понимаю, что это на атомных уже произошло? А у нас что на атомных в этом аспекте?
^
    
Отличная Работа!
Американцы перешли на однокорпусную систему если не ошибаюсь на типе Скипджек в конце 1950-х.
У нас на данную схему перешли на проекте 885 "ясень",
^
    


в игноре у 2 пользователей
Danila77 писал(а):
Американцы перешли на однокорпусную систему если не ошибаюсь на типе Скипджек в конце 1950-х.
У нас на данную схему перешли на проекте 885 "ясень",


А почему перешли? Были выявлены преимущества однокорпусной схемы?

Подозреваю, что это как то связано с необходимостью установки по всей наружной поверхности корпуса резиновой защиты. Она толстенная и тяжелая, поэтому её легче было установить на прочный корпус. Соответственно легкий и отпал. Это я в догадки играю:)
^
    
Основная причина перехода это снижение шумности двух корпусная система более шумная.
А обшивка резиной тут не причем вон 941 проект: семь прочных корпусов обшиты одним легким корпусом и тоже облицован резиной.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Danila77
Понял, спасибо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Очень качественно! Впрочем как всегда!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отлично!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Коллеги, спасибо всем за отзывы!
На "Ясене" полуторакорпусная конструкция. В средней части надстройка легкая. Оконечности как и у американцев двухкорпусные, в оконечностях как раз цистерны главного балласта располагаются у них.
Считается, что у лодок с двухкорпусной конструкцией больше запас надводной плавучести, чем у однокорпусных. Однако, наши К-219, "Комсомолец" во время аварий как раз и утонули, исчерпав запас этой плавучести. Про шумность Данила уже сказал. Кроме того, до недавнего времени наша промышленность не могла сделать обечайки прочного корпуса требуемого диаметра для однокорпусной конструкции. Однозначных преимуществ нету у какой-то из этих двух конструкций, при желании конструктора могут спорить до потери пульса оспаривая достоинства одной и подчеркивая недостатки другой.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy