Добавлено: Сб Мар 12, 2016 11:57 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте коллеги. Моя вторая, полностью завершенная, работа. Выкладываю картинки на Ваш суд. И сам вижу, уже, много огрех. Красил кисточкой, Хомой. Хотелось бы конструктивных замечаний.
Добавлено: Вс Мар 13, 2016 1:23 am
Заголовок сообщения:
Kreiser писал(а):
Хотелось бы конструктивных замечаний
1. Не разбрасывайтесь своим временем и деньгами на заведомо загубленные модели. Переходите на окраску напылением.
2. Учите матчасть. Не техдокументацию на сам самолёт, а изучайте процесс и результаты работы опытных моделистов. Например, у вас на всём самолёте (включая вооружение) нет ни одного правильного цвета.
3. Начните с самолётов с целиком однотонными окрасками: цельно-чёрных, цельно-серых, цельно-серебристых и проч. Также выбирайте для моделирования машины с наименее сложной маскировкой фонаря и минимальным количеством выступающих элементов (стволов, антенн, пилонов и проч.)
Добавлено: Пн Мар 14, 2016 12:09 am
Заголовок сообщения:
Что Вы коллега - очень даже модель! Модель памятника... Ну чего Вы право так строго и серьёзно! Человек сделал всё как на памятнике - очень даже копийно.... (-где Вы на памятнике увидели БАНО и балансиры элеронов? а фонарь-то и вообще у него много лучше!) и что самое интересное такими скупыми, скудными средствами... Прямо художник-минималист-примитивист! (- так кажется это называется в "большой" живой писи, когда какой-нибудь дедушка-самородок вдруг начинает рисовать человечков в стиле четырёхлетнего ребёнка...?) Маэстро Крейсер, Вы работали в сложной технике "погружения" или "макания"?
Добавлено: Пн Мар 14, 2016 4:26 pm
Заголовок сообщения:
Ребята, не вижу ничего смешного. Тут, конечно, все без исключения выдающиеся моделисты собрались, у которых и проработка на уровне Мучичко и покраска как у Райса. По вашему мнению все, кто выставляет на всеобщее обозрение модели, покрашенные не Иватой, автоматически должны забиться в угол?
Что касается этой: такая модель есть в коллекции любого профессионального моделиста (или была). Стыдиться тут нечего. Я бы рекомендовал для начала просто клеить как можно больше моделей (не обязательно дорогих), штук хотябы 30, потом их красить любым аэрографом, а потом уже переходить на достоверность цветов, БАНО и др.
Добавлено: Пн Мар 14, 2016 4:38 pm
Заголовок сообщения:
Ушелец
Я думаю, народ возбудился на некоторую пафосность в названии темы и в описании, кроме всего прочего. Главный залог любого творческоо роста - неудовлетворенность своей законченной работой, и осознание её недостатков. Я лично из заголовка решил, что появился на рынке новый производитель.
Поэтому - какой вопрос, таков и ответ. Обычно к новичкам на Скале относятся очень доброжелательно.
Добавлено: Пн Мар 14, 2016 5:23 pm
Заголовок сообщения:
Судя по комментариям, у их авторов первые модели были на уровне того же Мучичко (деталировка) и Беры Кароли (окраска).
Вы бы хоть возрастом ТС поинтересовались, доброжелательные асы моделизма...
Добавлено: Пн Мар 14, 2016 6:12 pm
Заголовок сообщения:
Грай писал(а):
Судя по комментариям, у их авторов первые модели были на уровне того же Мучичко (деталировка) и Беры Кароли (окраска).
Вы бы хоть возрастом ТС поинтересовались, доброжелательные асы моделизма...
Да были , разные были и похуже и получше.
Но вот тока честно, Вы бы сами такую модель выставили на суд сообщества? Я вот ну ни за что бы и никогда
Добавлено: Пн Мар 14, 2016 6:40 pm
Заголовок сообщения:
Ушелец писал(а):
Ребята, не вижу ничего смешного. Тут, конечно, все без исключения выдающиеся моделисты собрались, у которых и проработка на уровне Мучичко и покраска как у Райса. По вашему мнению все, кто выставляет на всеобщее обозрение модели, покрашенные не Иватой, автоматически должны забиться в угол?
Что касается этой: такая модель есть в коллекции любого профессионального моделиста (или была). Стыдиться тут нечего. Я бы рекомендовал для начала просто клеить как можно больше моделей (не обязательно дорогих), штук хотябы 30, потом их красить любым аэрографом, а потом уже переходить на достоверность цветов, БАНО и др.
Удачи!
"Золотые слова, Юрий Венедиктович, золотой ты человек!" (С).
Свои первые модели я бы вообще постеснялся показывать))). Более-менее получаться начало через лет через 7-8 активных построек... А учусь собирать до сих пор!
Для себя вывел один принцип - на каждой новой модели пробовать какую-то новую технологию.
Излишне злобная критика может подорвать интерес к любимому делу. К сожалению, наш сайт посещают такие злобные люди. Кстати, большинству из них нечем похвастать в плане моделей, а вот апломба хоть отбавляй! Автору респект за смелость и пожелания не сдаваться!
Добавлено: Пн Мар 14, 2016 6:53 pm
Заголовок сообщения:
lavka писал(а):
Я лично из заголовка решил, что появился на рынке новый производитель
Аналогично. И некоторое время вкуривал, пока не обратил внимание на ник ТС. Думается мне коллеги возбудились по целому ряду причин.
Грай писал(а):
Вы бы хоть возрастом ТС поинтересовались
Имеющий глаза, да увидит. Внезапно: рядом с прочими данными ТС. Уже не мальчик, однако.
Чтобы долго не переливать из пустого в порожнее: сайт крупный, известный, посещаемый. И структурированный. Соответственно, есть профильные ветки
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_7288.html , еще http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_954.html. Это что касается Ил-2. А так: есть "тренажерка", есть галерея работ участников форума, где "илюха", мягко говоря, не самый редкий птиц. Надо хотя бы в общих чертах знать модификацию, матчасть и окраску того, что ты делаешь.
sanchos писал(а):
Вы бы сами такую модель выставили на суд сообщества? Я вот ну ни за что бы
И вот поэтому я соглашусь. Зачем тогда на сайте эти терабайты информации?? Так, место занять, пофлудить? "Я художник, я так вижу" или "так в инструкции было (да, я знаю что нарисовано в ZTS Plastyk)"? Но не поленился же человек какие-то.... мнээээ... приспособы на крыле и элеронах снизу сделать! Странно это все.
Добавлено: Пн Мар 14, 2016 7:42 pm
Заголовок сообщения:
lavka писал(а):
некоторую пафосность в названии темы
lavka писал(а):
Я лично из заголовка решил, что появился на рынке новый производитель.
sergeyPT писал(а):
Аналогично. И некоторое время вкуривал, пока не обратил внимание на ник ТС.
Это ко мне претензии. Извиняюсь. Автор модели разместил работу в "вопросах по Ил-2", я убрал её оттуда, а как озаглавить новую тему - лучше ничего не придумал.
Добавлено: Пн Мар 14, 2016 9:42 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за комментарии, критику и все остальное. Никакого пафоса. Есть желание собирать именно не "копии памятников". Все над чем возмущаются уважаемые критики я вижу и понимаю. И не нужно считать меня снобом за стиль комментария к фото. Принял вашу критику, буду благодарен за советы, подсказки и любую помощь.
С уважением, Сергей.
Добавлено: Пн Мар 14, 2016 10:22 pm
Заголовок сообщения:
Сергей, уверяю вас, что снобом вас никто не считает. Единственное, в чём вас можно упрекнуть, так это в том, что будучи вхожим на этот сайт (вероятно, самый авторитетный русскоязычный модельный сайт в глобальной сети), вы не удосужились выяснить для себя какие-то вопросы и не воспользовались чужим опытом. Позволю себе дать вам ещё две рекомендации:
А. Выбор модели для будущего моделирования НАЧИНАЮЩИМ моделистом. Для вас по важности элементы создания модели распределяются (пока не достигнете среднего уровня) следующим образом:
1. Декаль, подразумевающая несложную окраску
2. Собственно модель, подходящая к этой декали
Если остановиться на конкретном примере, то ваша следующая модель - это, скажем (просто для примера), P-51D фирмы Hobby Boss.
Б. Найдите на русскоязычных или англоязычных сайтах так называемую "сказку о стройке", где опытный моделист (видно по конечному результату) делает модель этого самолёта, причём совершенно не обязательно именно модель этого производителя и именно в этом масштабе. Постарайтесь просто повторить то, что вам под силу, заведомо делая поправку на практическую исполнимость тех или иных операций (т.е. понятно, что если человек от себя дорабатывает нутрянку в 1/32, то на 72-м Хоббике это неосуществимо в принципе).
Добавлено: Пн Мар 14, 2016 11:03 pm
Заголовок сообщения:
Kreiser писал(а):
Спасибо за комментарии, критику и все остальное. Никакого пафоса. Есть желание собирать именно не "копии памятников". Все над чем возмущаются уважаемые критики я вижу и понимаю. И не нужно считать меня снобом за стиль комментария к фото. Принял вашу критику, буду благодарен за советы, подсказки и любую помощь.
С уважением, Сергей.
Сергей, можете расчитывать на мою помощь и совет. Обращайтесь если надо!
Добавлено: Вт Мар 15, 2016 12:05 pm
Заголовок сообщения:
Какую-то хрень несете, пардоньте... Модели выбираются для души, никто не думает над своими первыми моделями, как бы ему поменьше пилить пластик, где-бы по-проще камуфляж был и т.п. Человек не на работу пришел "на самый авторитетный форум всея Руси" и проваливает тут испытательный срок, ибо не владеет аэрографом и навыками везеринга, а поделиться своими первым опытом... Я нафигачил штук 40 моделек на клей момент без всякой окраски, потом купил звездинский Су-33, размалевал его кисточкой в какие-то непонятные цвета - процесс понравился, результат - нет. Так опыт и набирается.
Добавлено: Пт Мар 18, 2016 8:04 am
Заголовок сообщения:
Veron
У всех разные пути) Я по началу тоже просто клеил и не красил. В то время я об этом не знал) Штук 70 собрал, Ново и Пластикарт. А потом уже в конце 80-х попал в клуб и узнал что с чем) Но если человек хочет сразу красить почему бы и нет)
Добавлено: Сб Мар 19, 2016 2:46 am
Заголовок сообщения:
Спасибо еще раз.
Раньше было куплено много коробок, но почитав комментарии, поехал и купил Аэрокобру от Звезды 1/72. То чего, на мой взгляд, проще. Изучаю информацию, вот аэр пока недоступен, красить продолжу кистью. Форум читал довольно долго. Изучал и перечитывал. Слишком большой объем информации, просто глаза разбегаются, охота сделать все и сразу, почему и с ИЛом поспешил. Хотел наглядного завершения. Не с кем, пока, посоветоваться воочию, надеюсь, найду опытного моделиста, который разъяснил бы нюансы. В детстве просто клеил пластик, о покраске, даже, не знал. Пришло время делать модели "правильно".
С Уважением, Крейсер (простите, более привычно, прозвище прижилось со школы).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы