Добавлено: Чт Май 08, 2008 6:02 pm
Заголовок сообщения: Компрессор+КРАСКОПУЛЬТ!
Доброва времени суток уважаемые посетители этого замечательного сайта!
Я не занимаюсь моделированием, но хотел бы задать пару вопросов, по покраске.
у меня есть компрессор:
Красить я собрался, облицовку своего мотоцикла. Знаю что красить нужно при давлении 3-5 атмосферы.
Есть пару вопросов.
Какой емкости должен быть ресивер, чтобы можно было красить непрерывно в течение 3-5 минут.Подойдет ли обычная пластиковая 5 литровая бутылка? Какая вероятность что она лопнет, и какие могут быть последствия?
Красить буду краскопультом, с размером сопла 1.5.Можно ли использовать обычные фильтры(бензиновые)? Где брать всякие тройники и т.д, с манометром и т.д
как на этом фото АХТУНГ!!ТРАФИК
Вот, пожалуй, и все, что я хотел спросить, заранее спасибо, низкий поклон...
Добавлено: Сб Май 10, 2008 8:42 am
Заголовок сообщения:
Ресивер нужен побольше. Литров на 15-20. Ибо расход воздуха большой, а производительность компрессора - маловата.
Вопросы "где, что, как " неоднократно и подробно рассмотрены в темах про компрессоры.
Обычно берут там, где ближе. У кого как получится.
Пластиковая бутылка в качестве ресивера на 1-2 раза пойдет.
И в данном случае обычный промышленный компрессор за 4-6 тыс. был бы лучше.
Потому как на улице шум мало мешает, а производительность у них подходящая. Да и вся арматура есть.
Подключил - и крась.
Добавлено: Сб Май 10, 2008 10:30 am
Заголовок сообщения:
А вы таки хотите собрать самодельный компрессор ?
Ну тогда можно поискать например бытовой газовый баллон литров на 50 даже. Или на 15.
Или же огнетушитель. Который на колесиках, большой такой.
Или бутылку пластиковую. Или несколько в паралель (жуткая вещь получится ).
И полистайте темы про компрессоры. Там много написано.
И думать. Придумывать, как и что можно туда прикрутить.
Добавлено: Сб Май 10, 2008 12:13 pm
Заголовок сообщения:
значит, я заменил масло в окмпресоре, открыл запаяную турбку, и туда залил, стока же скока вылили.Теперь она при наклонении компресора вытекает из трубки куда поступает воздух....
Добавлено: Сб Май 10, 2008 12:38 pm
Заголовок сообщения:
WinAme писал(а):
значит, я заменил масло в окмпресоре, открыл запаяную турбку, и туда залил, стока же скока вылили.Теперь она при наклонении компресора вытекает из трубки куда поступает воздух....
В принципе, ничего страшного, при работе компрессор должен находится в горизонтальном положении.
Включать пробовали, маслом сильно не "плюётся"?
Арматуру, тройники и прочее приобретайте в магазинах, торгующих оборудованием для водо и теплоснабжения домов и коттеджей.
Вот только с пластиковыми бутылками играться не советую, при 2,5 атм у них или сорвёт крышку, или бутылка лопнет с грохотом.
Добавлено: Сб Май 10, 2008 12:52 pm
Заголовок сообщения:
маслом не плюется, но до этого не лилсоь масло как щас , еще нужен совет, скока будет по вермени мой копресор качать 15-20литровый ресивер, до 5атмосфер
PS:Накачал 2 литровую бутылку, незнаю какое давление но шапку с головы сдувает )))
Добавлено: Сб Май 10, 2008 1:05 pm
Заголовок сообщения:
У меня компрессор - "горшок" накачивает 5л. ресивер до 4 атм. минуты за 4-5. У вашего компрессора производительность процентов на 30 больше моего, так что считайте сами.
Ещё раз говорю, с пластиковой бутылкой не играйте, это не безопасно.
Добавлено: Сб Май 10, 2008 1:28 pm
Заголовок сообщения:
ясно, вот фото "апарата" чем красялии иотоциклы...
а вот фото того что покрасили...
еще есьт вопросик. Как соединить две медные трубы.., примерно одинаковым диаметром?
Добавлено: Сб Май 10, 2008 1:51 pm
Заголовок сообщения:
Трубки можно спаять, обратитесь в ремонтную мастерску по радиаторам. А баллон можно взять в ремонте холодильников, у них есть такие симпотные баллоны из- под фриона. Если доплатить они сделают из него переносной баллон: накачал баллон, отключил компрессор, открутил шланг, понёс куда нужно, прикрутил краскопульт, красишь. Так же они могут выполнить на баллоне перепускной клапан и настроить его на нужное вам давление, т.е. лишнего давления в рессивере не будет.
Добавлено: Сб Май 10, 2008 6:43 pm
Заголовок сообщения:
включил компрессор, проработал он 15 минут, нагрелся, я решил не рисковать и вырубил.
Интересная особенность, греется больше та часть где находится пусковое реле...
Может ли компрессор сгореть? что конкретно в нем сгорает?
ет?
Добавлено: Сб Май 10, 2008 7:24 pm
Заголовок сообщения:
А подключали штатным пусковым реле и обмотки рабочую и пусковую не перепутали? Пусковое реле исправно? Если реле неисправно и не отключает пусковую обмотку после запуска двигателя, то компрессор, а точнее электромотор, сгорит.
Но в принципе, нагрев после неприрывной работы в течение 15 мин. до 70 градусов вполне допустим.
Добавлено: Вс Май 11, 2008 1:08 am
Заголовок сообщения:
Ого.70 градусов. Реле штатное...втыкается тока в одном положении, так что вероятность что перепутал нулевая. конечно не 70 градусов было,(корпус), но так руке тепло =))а вообще скока компрессор может работать без остановки ? Если компресор стоит не ровно, или перевернутый, то реле сразу же его отключает
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы