Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

И-153 ICM 1/48 - ГОТОВО

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
semalevik
Она предназначена под полировку.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Выхлоп мог быть только на капоте. До фюзеляжа ему было не добраться из-за потока воздуха идущего через двигатель в зазор между капотом и фюзеляжем.
^
    


в игноре у 4 пользователей
DenLo писал(а):
Выхлоп мог быть только на капоте. До фюзеляжа ему было не добраться из-за потока воздуха идущего через двигатель в зазор между капотом и фюзеляжем.

смотрел различные фотки, жаль их мало, но скажем так на правом верхнем крыле снизу однозначно нагар присутствует, на бортах чуть дальше от капотов тоже встречается, то что с выхлопом я переусердствовал это к бабке не ходи, на второй модели всё это учту, но там уже и патрубки другие будут.
А как на счет теплового расширения газов?
^
    


в игноре у 4 пользователей
Только вот наверное уже не попадаю из коробки
# # #
^
    


в игноре у 4 пользователей
# # # # #
# # # # #
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хорошая работа. Вот только выхлоп почему-то резко исчезает за капотом.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Usatiymen писал(а):
Хорошая работа. Вот только выхлоп почему-то резко исчезает за капотом.

# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
KSL
Сергей, так на втором фото же видно что чутка следы выхлопа и на фюзеляже есть.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Usatiymen писал(а):
KSL
Сергей, так на втором фото же видно что чутка следы выхлопа и на фюзеляже есть.


Сильно далеко за капотом, и движок явно сильно коптил, что есть не характерная ситуация, обычно выхлоп есть на капоте ,потом резко обрывается и до фюзеляжа уже не долетает, что и наблюдаем на остальных фото. А вообще такой сильный черный след выхлопа для Чайки не особо характерен.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Понятно, спасибо за пояснения.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy