Добавлено: Вт Мар 29, 2016 1:43 pm
Заголовок сообщения:
DenLo писал(а):
Выхлоп мог быть только на капоте. До фюзеляжа ему было не добраться из-за потока воздуха идущего через двигатель в зазор между капотом и фюзеляжем.
смотрел различные фотки, жаль их мало, но скажем так на правом верхнем крыле снизу однозначно нагар присутствует, на бортах чуть дальше от капотов тоже встречается, то что с выхлопом я переусердствовал это к бабке не ходи, на второй модели всё это учту, но там уже и патрубки другие будут.
А как на счет теплового расширения газов?
KSL
Сергей, так на втором фото же видно что чутка следы выхлопа и на фюзеляже есть.
Сильно далеко за капотом, и движок явно сильно коптил, что есть не характерная ситуация, обычно выхлоп есть на капоте ,потом резко обрывается и до фюзеляжа уже не долетает, что и наблюдаем на остальных фото. А вообще такой сильный черный след выхлопа для Чайки не особо характерен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы