Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Hasegawa 1/32 P-40Е Kittyhawk - Степок(#9591) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Curtiss
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/9591.html
В целом+, хотя некоторые моменты не совсем аккуратно сделаны. Фото тоже не слишком удачные.
^
    
Скорее всего Футура ещё не полимеризовалась к тому моменту, когда вы её химией мазать начали - у меня такое было.
Но.
Мне кажется смывал водой что получалось, сушил и задувал Футурой-же свержу. Мне кажется всё исправлялось.
У самого лежит такая модель - ждёт своего часа Smile
^
    
Spinaker писал(а):
Скорее всего Футура ещё не полимеризовалась к тому моменту, когда вы её химией мазать начали - у меня такое было.
Но.
Мне кажется смывал водой что получалось, сушил и задувал Футурой-же свержу. Мне кажется всё исправлялось.
У самого лежит такая модель - ждёт своего часа Smile

Возможно что Футура не полимеризовалась ) Данный вопрос уже обсуждался, для меня вывод однозначный-ядреная приварка!! Вода не помогла;)
^
    
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=60530

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Re: Hasegawa 1/32 P-40Е Kittyhawk - Степок(#9591) - обсуждение

Bonifacio писал(а):
http://scalemodels.ru/articles/9591.html
В целом+, хотя некоторые моменты не совсем аккуратно сделаны. Фото тоже не слишком удачные.

Спасибо, хотелось бы поподробней об аккуратности:)
^
    


в игноре у 2 пользователей
cool1974
Выхлопные патрубки в разные стороны смотрят. Каналы радиаторов под коком винта со ступеньками. Переплёт фонаря кабины с "зазубринами" местами. Шов между верхней частью крыла и зализом фюзеляжа слишком заметен.
^
    
Bonifacio писал(а):
cool1974
Выхлопные патрубки в разные стороны смотрят. Каналы радиаторов под коком винта со ступеньками. Переплёт фонаря кабины с "зазубринами" местами. Шов между верхней частью крыла и зализом фюзеляжа слишком заметен.


Согласен, спасибо. Ну не последняя модель. Буду работать..)
На счет переплета, может подскажите как маску сделать чтоб зазубрен не было.
^
    
Уважаемый cool1974, во-первых, Почёт и Слава Вашему героическому деду!
Во-вторых, увы, но биографическая справка вообще ни в дугу - наиболее выверенная инфа здесь: http://www.soviet-aces-1936-53.ru/abc/n/novichkv_s.htm
Лучшим советским асом, летавшим на Р-40 в ВВС КА, был Степан Матвеевич Новичков - это выдумка из буржуйских мурзилок, уникальность Степана Матвеевича в другом: он является единственным ( не только в ВВС РККА, НО И В МИРЕ!) кто стал "чистым" асом и на Хурре, и на Китти, и на Кобре. Cool
З.Ы.
Фотографий его борта нет по этому номер, слоган на борте чистая выдумка, документального подтверждения нет, но черт побери почему бы не представить , что борт был именно таким))!
А вот это надо было тоже особо выделить, а то у некоторых "оголтелых маниаков" (типа меня Wink ), разрыв шаблона вплоть до седалищьного нерва чуть было не приключился Shocked Mr. Green Mr. Green .

С уважением, Роман.
^
    
Нервы нужно беречь, седалищный тем более;). Вся инфа собранна с сайтов на которые дал ссылки, не понимаю почему это выдумки буржуйских мурзилок? Хотя возможно все:)) К стати одна из выдумок, точнее предположений, это сбитый Fw190a-5 с пассажиром, ни много ни мало, командиром JG54 Хубертусом фон Бонином , или Як-9 его сбил? И такая инфа есть. Точно мы точно не узнаем;)) но следующий пепелац будет именно борт ентого Бонина)) может решусь на пробоины в корпусе?)

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Спасибо Роман!!
^
    


в игноре у 16 пользователей
HumphreyTheBear писал(а):
он является единственным ( не только в ВВС РККА, НО И В МИРЕ!) кто стал "чистым" асом и на Хурре, и на Китти, и на Кобре. Cool


Хотел уточнить. Что значит "чистый" ас?
^
    
freeman
Ведь наверняка же видели таблички в оспреевских асовских сериях: асы на конкретном типе самолета / на таком-то ТВД / подчинение (армейцы/флот/ПВО) / иностранцы / не-асы на конкретном типе, но достигшие статуса аса по итогам войны и т.д. В нашем случае - минимум пять личных побед на каждом типе машин. Собственно, в табличке по ссылке это хорошо видно: http://www.soviet-aces-1936-53.ru/abc/n/novichkv_s.htm
Так что, Степан Новичков - "Трижды чистый Ас Советского Союза" Smile , впрочем, шутка не особо весёлая - вторую Звезду Героя ему таки зажали... Sad
^
    


в игноре у 2 пользователей
cool1974
Добрый день! Вчера было некогда. Для покраски фонаря, точнее его прозрачных частей есть либо специальные маски, этим "грешит" ЭДУАРД, либо можно самому заклеивать каким то "малярным скотчем". Лично я использую жёлтую липкую ленту от TAMIYA. Чтобы она хорошо прилипала к прозрачным частям, я её режу очень острым скальпелем, а потом по кромкам проглаживаю обточенной деревянной палочкой (черенком кисточки или зубочисткой). Красить эти места надо в два-три этапа. Сначала напылить тонкий слой, слегка просушить, потом напылить слой потолще и ещё раз повторить. Главное не спешить. "Заливать" краской нельзя, потому что она может подтечь под плёнку, а главное она может при снятии липкой ленты начать рваться зазубринами. Но лучше конечно это показать. Попробуйте потренироваться на чём то. Я в своё время на продажу делал чуть ли не сотнями, набил шишек а потом руку. Если что, спрашивайте, не стесняйтесь.
^
    


в игноре у 16 пользователей
HumphreyTheBear

Спасибо
^
    
HumphreyTheBear писал(а):
freeman
Ведь наверняка же видели таблички в оспреевских асовских сериях: асы на конкретном типе самолета / на таком-то ТВД / подчинение (армейцы/флот/ПВО) / иностранцы / не-асы на конкретном типе, но достигшие статуса аса по итогам войны и т.д. В нашем случае - минимум пять личных побед на каждом типе машин. Собственно, в табличке по ссылке это хорошо видно: http://www.soviet-aces-1936-53.ru/abc/n/novichkv_s.htm
Так что, Степан Новичков - "Трижды чистый Ас Советского Союза" Smile , впрочем, шутка не особо весёлая - вторую Звезду Героя ему таки зажали... Sad


Спасибо!!!

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Bonifacio писал(а):
cool1974
... Красить эти места надо в два-три этапа. Сначала напылить тонкий слой, слегка просушить, потом напылить слой потолще и ещё раз повторить. Главное не спешить. "Заливать" краской нельзя, потому что она может подтечь под плёнку, а главное она может при снятии липкой ленты начать рваться зазубринами. Но лучше конечно это показать. Попробуйте потренироваться на чём то. Я в своё время на продажу делал чуть ли не сотнями, набил шишек а потом руку. Если что, спрашивайте, не стесняйтесь.


Понятно! А я как раз в один этап делал! А все остальное (с масками ,скотчем) так же делаю. Спасибо!!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отличная модель! С душой.
^
    
BAV писал(а):
Отличная модель! С душой.

Спасибо!!! Да, действительно с душой!!!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy