Добавлено: Чт Мар 03, 2016 10:55 am
Заголовок сообщения: Hasegawa 1/32 P-40Е Kittyhawk - Степок
Скорее всего Футура ещё не полимеризовалась к тому моменту, когда вы её химией мазать начали - у меня такое было.
Но.
Мне кажется смывал водой что получалось, сушил и задувал Футурой-же свержу. Мне кажется всё исправлялось.
У самого лежит такая модель - ждёт своего часа
Скорее всего Футура ещё не полимеризовалась к тому моменту, когда вы её химией мазать начали - у меня такое было.
Но.
Мне кажется смывал водой что получалось, сушил и задувал Футурой-же свержу. Мне кажется всё исправлялось.
У самого лежит такая модель - ждёт своего часа
Возможно что Футура не полимеризовалась ) Данный вопрос уже обсуждался, для меня вывод однозначный-ядреная приварка!! Вода не помогла;)
Добавлено: Чт Мар 03, 2016 3:15 pm
Заголовок сообщения:
cool1974
Выхлопные патрубки в разные стороны смотрят. Каналы радиаторов под коком винта со ступеньками. Переплёт фонаря кабины с "зазубринами" местами. Шов между верхней частью крыла и зализом фюзеляжа слишком заметен.
Добавлено: Чт Мар 03, 2016 4:15 pm
Заголовок сообщения:
Bonifacio писал(а):
cool1974
Выхлопные патрубки в разные стороны смотрят. Каналы радиаторов под коком винта со ступеньками. Переплёт фонаря кабины с "зазубринами" местами. Шов между верхней частью крыла и зализом фюзеляжа слишком заметен.
Согласен, спасибо. Ну не последняя модель. Буду работать..)
На счет переплета, может подскажите как маску сделать чтоб зазубрен не было.
Добавлено: Чт Мар 03, 2016 10:56 pm
Заголовок сообщения:
Уважаемый cool1974, во-первых, Почёт и Слава Вашему героическому деду!
Во-вторых, увы, но биографическая справка вообще ни в дугу - наиболее выверенная инфа здесь: http://www.soviet-aces-1936-53.ru/abc/n/novichkv_s.htm Лучшим советским асом, летавшим на Р-40 в ВВС КА, был Степан Матвеевич Новичков - это выдумка из буржуйских мурзилок, уникальность Степана Матвеевича в другом: он является единственным ( не только в ВВС РККА, НО И В МИРЕ!) кто стал "чистым" асом и на Хурре, и на Китти, и на Кобре.
З.Ы.
Фотографий его борта нет по этому номер, слоган на борте чистая выдумка, документального подтверждения нет, но черт побери почему бы не представить , что борт был именно таким))!
А вот это надо было тоже особо выделить, а то у некоторых "оголтелых маниаков" (типа меня ), разрыв шаблона вплоть до седалищьного нерва чуть было не приключился .
Добавлено: Пт Мар 04, 2016 12:27 am
Заголовок сообщения: Hasegawa 1/32 P-40Е Kittyhawk - Степок
Нервы нужно беречь, седалищный тем более;). Вся инфа собранна с сайтов на которые дал ссылки, не понимаю почему это выдумки буржуйских мурзилок? Хотя возможно все:)) К стати одна из выдумок, точнее предположений, это сбитый Fw190a-5 с пассажиром, ни много ни мало, командиром JG54 Хубертусом фон Бонином , или Як-9 его сбил? И такая инфа есть. Точно мы точно не узнаем;)) но следующий пепелац будет именно борт ентого Бонина)) может решусь на пробоины в корпусе?)
Добавлено: Пт Мар 04, 2016 8:46 am
Заголовок сообщения:
freeman
Ведь наверняка же видели таблички в оспреевских асовских сериях: асы на конкретном типе самолета / на таком-то ТВД / подчинение (армейцы/флот/ПВО) / иностранцы / не-асы на конкретном типе, но достигшие статуса аса по итогам войны и т.д. В нашем случае - минимум пять личных побед на каждом типе машин. Собственно, в табличке по ссылке это хорошо видно: http://www.soviet-aces-1936-53.ru/abc/n/novichkv_s.htm
Так что, Степан Новичков - "Трижды чистый Ас Советского Союза" , впрочем, шутка не особо весёлая - вторую Звезду Героя ему таки зажали...
Добавлено: Пт Мар 04, 2016 11:14 am
Заголовок сообщения:
cool1974
Добрый день! Вчера было некогда. Для покраски фонаря, точнее его прозрачных частей есть либо специальные маски, этим "грешит" ЭДУАРД, либо можно самому заклеивать каким то "малярным скотчем". Лично я использую жёлтую липкую ленту от TAMIYA. Чтобы она хорошо прилипала к прозрачным частям, я её режу очень острым скальпелем, а потом по кромкам проглаживаю обточенной деревянной палочкой (черенком кисточки или зубочисткой). Красить эти места надо в два-три этапа. Сначала напылить тонкий слой, слегка просушить, потом напылить слой потолще и ещё раз повторить. Главное не спешить. "Заливать" краской нельзя, потому что она может подтечь под плёнку, а главное она может при снятии липкой ленты начать рваться зазубринами. Но лучше конечно это показать. Попробуйте потренироваться на чём то. Я в своё время на продажу делал чуть ли не сотнями, набил шишек а потом руку. Если что, спрашивайте, не стесняйтесь.
Добавлено: Пт Мар 04, 2016 2:17 pm
Заголовок сообщения:
HumphreyTheBear писал(а):
freeman
Ведь наверняка же видели таблички в оспреевских асовских сериях: асы на конкретном типе самолета / на таком-то ТВД / подчинение (армейцы/флот/ПВО) / иностранцы / не-асы на конкретном типе, но достигшие статуса аса по итогам войны и т.д. В нашем случае - минимум пять личных побед на каждом типе машин. Собственно, в табличке по ссылке это хорошо видно: http://www.soviet-aces-1936-53.ru/abc/n/novichkv_s.htm
Так что, Степан Новичков - "Трижды чистый Ас Советского Союза" , впрочем, шутка не особо весёлая - вторую Звезду Героя ему таки зажали...
Спасибо!!!
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Bonifacio писал(а):
cool1974
... Красить эти места надо в два-три этапа. Сначала напылить тонкий слой, слегка просушить, потом напылить слой потолще и ещё раз повторить. Главное не спешить. "Заливать" краской нельзя, потому что она может подтечь под плёнку, а главное она может при снятии липкой ленты начать рваться зазубринами. Но лучше конечно это показать. Попробуйте потренироваться на чём то. Я в своё время на продажу делал чуть ли не сотнями, набил шишек а потом руку. Если что, спрашивайте, не стесняйтесь.
Понятно! А я как раз в один этап делал! А все остальное (с масками ,скотчем) так же делаю. Спасибо!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы