Спасибо. Статья очень информативная. Отлично!👍 Наверно такое членение фюзеляжа упроизводмтеля принято за основу. У ту 134 1/72 аналогичное членение. Все бы ничего если бы не тонюсенькой толщины пластик. Из за этого проблемы при стыковке.
Хочу поинтересоваться: в советской авиации есть некоторые особенности с применением навигационных огней. В Вашей модели зелёный и красный огни в законцовках крыльев сознательно пропущены? Или их небыло в прототипе изначально?
Хочу поинтересоваться: в советской авиации есть некоторые особенности с применением навигационных огней. В Вашей модели зелёный и красный огни в законцовках крыльев сознательно пропущены? Или их небыло в прототипе изначально?
На Ан-8 красный и зеленый огни на крыле были выполнены не так, как мы привыкли их видеть на более поздних самолетах. Сама законцовка (концевой обтекатель) крыла никакой встроенной светотехники не имела. Интересующие Вас огни были выполнены в виде крошечных лампочек, симметрично расположенных на верхней и нижней части крыла чуть в стороне от законцовки. На модели они присутствуют и даже покрашены, но в пересчете на масштаб выглядят лишь как почти незаметные, едва выступающие точки на темно окрашенной поверхности крыла. Потому на фотографиях их и не видно - они практически сливаются с синим фоном.
Ээ... простите, а с винтами все в порядке? На предмет отсутствия ПОС и одной лопасти не под тем углом (на правом)? В остальном "замученная лошадка" очень живо получилась!
Ээ... простите, а с винтами все в порядке? На предмет отсутствия ПОС и одной лопасти не под тем углом (на правом)? В остальном "замученная лошадка" очень живо получилась!
ПОСов на лопастях действительно нет, потому что просто не должно быть. А про угол установки не очень понял, что Вы имеете в виду. Все лопасти совершенно идентично установлены. Конструктивно их просто невозможно установить под разными углами.
Насчет ПОСов - вопрос снят, просто не видел данного конкретного оригинала. Не знал, что такое бывает.
По углам - на некоторых фото на правом винте лопасть, которая торчит вниз и от фюзеляжа, кажется стоящей чуть ли не "на реверсе" (может, и глюк). Теоретически такое возможно, если самолет стоит без давления в гидросистеме (на музейных экспонатах иногда встречается)....? Короче, претензии снимаю, а модель хороша!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы