Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звезда 1/48 Ла-5(#9515) - обсуждение

На страницу Пред.  123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/9515.html
Добрый день! Достойная работа! Заслуженный плюс!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Hoha писал(а):
Я разговаривал с Лукьяновым. А разбиться на самолёте мог в том полку любой.

Как??? Shocked
28 января 1942 года Александр Михайлович Лукьянов погиб в воздушном бою на Волховском фронте.

Вы абсолютно правильно мне напомнили мою ошибку. Но разговаривал я именно с Героем СССР из 240ИАП, который принимал именно эти машины. затем он уехал в Москву. А 240иап практически разгромили после этого. Я вспомню фамилию, мне запомнилась "Лукьянов" (ответил полагаясь на память). Я вспомню, кто это--если это важно. У меня было два человека, подверждающие окраску эти ЛаГГ-5 (этот Герой СССР и техник самолёта). Почему написал: мог погибнуть каждый. Они по-очерёдно летали на ~4 ЛаГГ-5 до получения собственных машин и пилотов из Москвы.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну как-то не так. 12 июня 1942 года в саду имени Баумана состоялось многолюдное собрание актива Бауманского района. С горячей речью на нём выступила работница щёточной фабрики - мать героя Мария Ивановна Лукьянова. Она обратилась с призывом начать сбор средств на постройку истребителя, в память о своём сыне. Слово матери нашло единодушную поддержку в сердцах. Вскоре трудящиеся Бауманского района подарили фронту целое звено истребителей с надписью: "Бауманцы - герою Лукьянову !" и просьбой отомстить за погибшего Героя - москвича.
Она же, Мария Ивановна, вручала построенные на собранные средства самолёты лётчикам 240-го истребительного авиационного полка.
Население Бауманского района столицы собрало около полумиллиона рублей на постройку звена истребителей имени Героя Советского Союза А.М. Лукьянова. На эти деньги были построены три самолета.
Самолет № 22 закреплен за старшим сержантом Василием Комовым.
Машину № 23 принял командир авиационного звена младший лейтенант Патока.
Самолет № 24 вручен старшему сержанту Владмиру Ерохину.
Каждый летал на своем самолете.
Что касается цветов камуфляжа, то Вы меня не переубедили. Нормативные документы с указанием цветов АМТ-4, АМТ -6, АМТ-7 представляются более убедительными.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Hoha писал(а):
Станков писал(а):
пятна на этом самолёте точно: тёмно-зелёные--это рассказал мне сам Герой СССР. Общий цвет подходящий.

Какой Герой СССР?
Младший лейтенант Патока летал на данной машине очень короткий срок, разбился вместе с самолетом.
Модель окрашена по стандартной схеме на тот период.
Даже на черно-белых фото хорошо виден контраст камуфляжных пятен! Shocked
# #


Патока ващет не разбился а довоевал до конца войны инструктором

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

В 10 утап на ил-2


#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Мансур а Вы уверены, что это именно он?
С истребителя пересел на штурмовик?
Звание - капитан.
Вообще-то в сети есть Фото
#

И под ней надпись: Младший лейтенант Патока, командир звена 240 ИАП 287 ИАД, в кабине нового Ла-5, август 1942 года. Вскоре этот истребитель вместе со своим пилотом погибнут под Сталинградом.
Я нигде не нашел его инициалов.
У Вас есть какие либо доказательства, что именно Патока П.П. или так нашли летчика с такой же фамилией.
Так их даже и не двое было.
^
    


в игноре у 4 пользователей
А вы как считаете в 240 иап могло быть два Петра Петровича Патоки?

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

Я не станков, я не эксперт. Еще вопросы будут?


#

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Самолёт был разбит, но Патока не погиб а получил тяжелое ранение.
После излечения был направлен в пехоту, вернулся в авиацию.
То что вы не встречали инициалов — это совсем не удивительно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нет не могло. А где указано, что Петр Петрович из 240 ИАП?
Очень интересно.
После Сталинградской битвы очень мало выживших летчиков осталось из 240 ИАП.
Есть какие либо источники у Вас, подтверждающие причастность Патоки П.П. к 240 ИАП?
Можно их привести.
А то все утверждения напоминают про зелено - темно-зеленый камуфляж данного самолета.
^
    


в игноре у 4 пользователей
На приложенной картинке же написано все
Не пробовали ее кликнуть?

Ну вот вам.
А то что капитан, так это последнее звание по УПК
У Покрышкина так вообще маршал авиации записано.

Дата рождения: 05.02.1914
Место рождения: Ростовская обл., Ст. Константиновка
Наименование военкомата: Ивановский ГВК, Ивановская обл., г. Иваново
Дата поступления на службу: 10.04.1941
Воинское звание: капитан
Наименование воинской части: 160 равп,11 завп,240 иап,38 сд,10 оутап,996 иап 8 ВА
Дата окончания службы: 28.09.1957
Награды: Медаль «За оборону Сталинграда»,Медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.»

#

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Вы какой-то странный реально.
Postimage.org это и есть загрузчик сайта

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

Учетно послужная карточка Патока Пётр Петрович ЦАМО шкаф 156 ящик 16
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо!
Ну видно я бестолковый, на картинку кликал, но картинка и открывалась.
Интересная информация, хорошо что довоевал.
Но кто-то выпустил, скорее всего книжку с приведенной мной фотографией, и она
везде в интернете путает людей.
Все вопросы задавал только из любознательности.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Я не знаю насчёт мало кого, но с июля по октябрь 1942 года 240 иап потерял 7 человек погибшими и пропавшими без вести

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Фотография из газеты сталинский сокол.
Здесь на форуме я выкладывал оригиналы
На тот момент Патока был младшим лейтенантом

Вообще он летал на И-16 Як-7 ЛаГГ-3 Ла-5 и ещё дофига типах

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Вот ещё патока
# #

Добавлено спустя 30 секунд:

И да, на фото виден камо на крыльях

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Собственно там Ерохин Комов и Патока
^
    


в игноре у 1 пользователей
Еще раз спасибо, Мансур.
Когда делал модель искал информацию по пилоту, но увы, кроме того что он разбился ничего не нашел.
Теперь буду знать больше.
Про камуфляж я и не сомневался, но думаю, что он был черно-зеленым.
С уважением, Алексей.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Hoha писал(а):
Ну как-то не так. 12 июня 1942 года в саду имени Баумана состоялось многолюдное собрание актива Бауманского района. С горячей речью на нём выступила работница щёточной фабрики - мать героя Мария Ивановна Лукьянова. Она обратилась с призывом начать сбор средств на постройку истребителя, в память о своём сыне. Слово матери нашло единодушную поддержку в сердцах. Вскоре трудящиеся Бауманского района подарили фронту целое звено истребителей с надписью: "Бауманцы - герою Лукьянову !" и просьбой отомстить за погибшего Героя - москвича.
Она же, Мария Ивановна, вручала построенные на собранные средства самолёты лётчикам 240-го истребительного авиационного полка.
Население Бауманского района столицы собрало около полумиллиона рублей на постройку звена истребителей имени Героя Советского Союза А.М. Лукьянова. На эти деньги были построены три самолета.
Самолет № 22 закреплен за старшим сержантом Василием Комовым.
Машину № 23 принял командир авиационного звена младший лейтенант Патока.
Самолет № 24 вручен старшему сержанту Владмиру Ерохину.
Каждый летал на своем самолете.
Что касается цветов камуфляжа, то Вы меня не переубедили. Нормативные документы с указанием цветов АМТ-4, АМТ -6, АМТ-7 представляются более убедительными.


а что Вы хотите, чтобы ШТАб написал в истории полка? Как они ни за грош из-за передачи ЛаГГ-5 молодым и неопытным пилотам и без инструкции бывалых лётчиков потеряли самолёты, могущие дать скорость 700км/ч? Я чесно не знаю: был сбит Патока или кто иной. Герой СССР, который слетал на этой и других самолётах мне ответил: "молодого пилота сбили на нём.." Вдобавок, Героя отозвали в Москву и он с удовольствием уехал. У меня есть снимки его на фоне этого самоля и других. а дальше 240ИАп под Сталинградом от JG77 ждал разгром всего за один перелёт..У меня есть свидетель этого расстрела на великолепных новеньких ЛаГГ-5..Дальше полк ушёл на переформирование и там появились два супераса: Евстигнеев и Кожедуб. Они начали другую историю полка--без разгромов..
^
    


в игноре у 4 пользователей
Hoha писал(а):
Еще раз спасибо, Мансур.
Когда делал модель искал информацию по пилоту, но увы, кроме того что он разбился ничего не нашел.
Теперь буду знать больше.
Про камуфляж я и не сомневался, но думаю, что он был черно-зеленым.
С уважением, Алексей.


Черно-зелёный конечно

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Товарищ дважды полукнязь, а давно у нас Патока стал молодым и неопытным пилотом?
Ничего что он летал с 1931 года, до апреля 1941 был инструктором и комэска в досааф, а с ноября 1941 на фронте?
^
    


в игноре у 3 пользователей
mmoustaf писал(а):
Hoha писал(а):
Еще раз спасибо, Мансур.
Когда делал модель искал информацию по пилоту, но увы, кроме того что он разбился ничего не нашел.
Теперь буду знать больше.
Про камуфляж я и не сомневался, но думаю, что он был черно-зеленым.
С уважением, Алексей.


Черно-зелёный конечно

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Товарищ дважды полукнязь, а давно у нас Патока стал молодым и неопытным пилотом?
Ничего что он летал с 1931 года, до апреля 1941 был инструктором и комэска в досааф, а с ноября 1941 на фронте?

У меня Патока пока даже никто. Кем-то станет: когда я просмотрю журналы боевых действий по его полкам и найду победы.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Комов в ВВС с 1940
А Ерохин с 1939
^
    


в игноре у 35 пользователей
астанавите кто-нить этого иксперта, он мне ещё по фейсобуку надоел трансляцией голосов в своей голове, Саша, нет и не было такого звания, как Герой СССР, не было, икспертичный историк ты наш.

прасти, на скане газеты нет афтографов ни Калинина, ни Енукидзе
^
    


в игноре у 9 пользователей
Станков писал(а):
... потеряли самолёты, могущие дать скорость 700км/ч?...
Ла-5ф 700км/ч!!!!!! Это на уровне "Обращаю внимание на факт, уточненный у самого Покрышкина: 55ИАП получил самые вооруженные МиГ-3: 1пушка-20мм,+2 БС,+2ШКАС,+2БТ под плоскостями,+по 2 РСа на плоскость (или: бомба ФАБ-50)" Иван Васильеевич, или всё-таки Юрий Васильевич(?) вы бы перестали тут чушь пороть, а то она так противно визжит...
^
    


в игноре у 6 пользователей
фантом222 писал(а):
Ла-5ф 700км/ч!!!!!!

И даже не "Ф", речь идёт о первых Лавках, которые выдавали 590 км/ч, или около того.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Станков писал(а):
Как они ни за грош из-за передачи ЛаГГ-5 молодым и неопытным пилотам и без инструкции бывалых лётчиков потеряли самолёты, могущие дать скорость 700км/ч?

"ДА ЧТО ТЫ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, ТАКОЕ НЕСЁШЬ?" (с)
И это ещё поцыэнт про И-185 не знает...
^
    


в игноре у 19 пользователей
Анафем_проклятый писал(а):
"ДА ЧТО ТЫ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, ТАКОЕ НЕСЁШЬ?" (с)

Мужчины! Вы ЧЁ? Ну ладно междусобойчик, но представить себе не могу, чтобы на
ипподроме с ЛОШАДЬЮ обсуждали результаты ее забега, хотя в отличие от нашего
ДВАЖДЫ... она и видит и слышит и даже кое-что понимает.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Old_Punk писал(а):
астанавите кто-нить этого иксперта, он мне ещё по фейсобуку надоел трансляцией голосов в своей голове, Саша, нет и не было такого звания, как Герой СССР, не было, икспертичный историк ты наш.

прасти, на скане газеты нет афтографов ни Калинина, ни Енукидзе


ещё тупые есть?!
# Golden_Star_medal_474_f.png[/thumb] #
^
    
Страница 2 из 3 На страницу Пред.  123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy