Den2000
Ну, слово "кокпит" в русском языке бесспорно существует и давно, просто требует правильного использования.
И я всегда думал, что фонарь кабины пилота по-английски - canopy. Glass сockpit в таком значении никогда не встречал, честно)
Ой, да черт с ним с кокпитом!
Давайте обсуждать техники и результаты.
Kelly_Johnson, не видел ветку, возможно в ней Вы подробно рассказали (если да, то можно ссылку?) как было выполнено:
1) ступени компрессора и направляющий аппарат. Как? так точно, симметрично и аккуратно!
2) копоть по пузу. Крайне эффектно, живо и гармонично. Как?!
Потрясающие впечатления.
Выдающиеся знания прототипа.
Прямо представляю, как Вы проверяли каждую складку и линию, элемент.
Уважаю такую скрупулезную работу.
Прямо "я знаю все твои трещинки" =)
Остался один вопрос.
Почему Фикс? Что не дает исполнить Хасегава? Ведь периодически они выпускают лимитедами именно британцев.
Остался один вопрос.
Почему Фикс? Что не дает исполнить Хасегава? Ведь периодически они выпускают лимитедами именно британцев.
Тут Трубкозуб виноват...но вообще-то, по части сравнения... как говорили в одном фильме "Парни! Вас ждет вторая серия!" ....наверное...
Вообще же кое-какие размышлизмы на тему "Хася супротив Фикса", были в ветке по постройке этой модели.
Класс! Всю стройку наблюдал, комментировал местами, и все равно статью читал от корки до корки очень внимательно.
Женя, я не видел в 72-ом масштабе Харриера лучше, чем этот.
Прекрасная фотосессия. Наконец появилась возможность оценить твою работу как в общем, так и во всех подробностях.
Все проработано очень скрупулезно и тщательно. Некоторые мелочи особенно удивляют меня в твоей работе - есть чему поучиться и на что ровняться. Очень интересные детали в плане их изготовления на мой взгляд - это створки шасси со всякими дополнительными элементами, проработка задней стенки кабины. Очень интересная технология выполнения различных выштамповок. К примеру на соплах это проявилось во всей красе. Бомбы - отдельный "рэспэкт". Тут вообще многое меня поразило своей выдумкой и качеством её реализации. Как ты маску для пирошнура вырезал из тамиевского скотча - для меня вообще загадка.
Как итог - поздравляю с шикарной работой!
Пару вопросов. Не обращал внимание (или ты не писал, или я пропустил этот момент), что ты в основном работаешь Хамбролом. Как? Ведь этой краской крайне проблематично работать через аэр. Ну по крайней мере я и многие другие моделисты приходили к такому выводу.
Еще технический вопрос из устройства самолета. Какую функцию выполняет этот отклоняемый элемент?
Он что, для чего то блокирует потоки газов во время взлета и посадки? Или что?
ПС.: может попроси модераторов, чтобы они переместили обсуждение твоей статьи в ветку о постройки модели. Обычно так всегда делается, что весьма логично, а тут почему то иначе.
Добавлено: Сб Фев 06, 2016 12:02 am
Заголовок сообщения:
Comanche
Спасибо!
Отвечу на вопросы по порядку:
1) Вентилятор компрессора сделан без каких-либо особых методик. Я просто нарезал нужное количество одинаковых лопаток и приклеил их с регулярным шагом по разметке. Там немного кривовато вышло, честно говоря. Лучше можно сделать, если разработать макет в каде и потом нарезать на плоттере. Но мне было лень.
2) Потеки на пузе сначала были нанесены кистью, краской немного разных оттенков, в соответствии с фотографиями прототипа. Потом, где надо, немного растушеваны.
Копоть на бортах в хвостовой части нанесена аэрографом. Вначале более коричневой краской, от жаропрочных панелей до самого хвоста. Потом все более черным оттенком, но уже не на всю длину борта, а только ближе к соплам. Краску смешивал с прозрачным полуматовым лаком, в пропорции где-то 1:1 - 1:5 (больше лака). То есть красил чем-то вроде известного тамийского Smoke X-19, но нужного мне оттенка.
Поверх копоти кистью были добавлены еще разводы грязи.
В конце, по советам коллег, немного усреднил потеки на пузе, легонько пройдясь аэрографом и пудреницами тамия.
Закрепил лаком.
А! Почему фикс, а не хасегава внятного ответа я не дам) Некоторые размышления изложены в ветке по ссылке выше, но в целом это просто мое волевое решение, потому что особых преимущество у обеих моделей друг перед другом я не видел.
DimaADA
Дима, спасибо за интерес к моей работе. Я делаю так, как делаю, потому что мне нравится именно процесс постройки модели и сложная работа, за результат которой не стыдно перед самим собой)
Фотосессию я сделал по новой методике. Раньше я снимал при дневном свете. В этот раз я снимал при многоточечном искусственном освещении. При этом немного поплыли цвета в сторону зеленого, но получилось лучше осветить модель и уменьшить шум на фотографиях. Если честно, то съемка - не моя сильная сторона.
Хамборолом я пользуюсь, потому что у него лучшая для моей основной тематики палитра из доступных у нас эмалевых красок. Однако у Хамброла сильно отличаются по качеству краски разных цветов, есть такое. Некоторые при покраске аэром ложатся ужасно. Получается каша кашей. А вот те цвета, которыми я красил Харриер, оказались очень классными. И покрытие ровное, и краска образует очень прочный слой, и адгезия хорошая, и шлифуется при необходимости легко, и сохла очень быстро. Укрывистость тоже в самый раз. Я был очень удивлен)
Отклоняемый элемент - это Lift-Improvement Devices (LIDs). И правильно, он блокирует потоки газов во время взлета и посадки. Гребни на пузе (или пилоны/пушки вместо них):
этот элемент и выпущенная основная стойка образуют "коробочку", которая стабилизирует потоки газов, отраженные от земли.
Если позволите, еще помучаю.
1) как удалось выполнить крутку лопаток компрессора так симметрично? Из чего они?
2) мне очень понравились следы стекавшей копоти на баках. Очень "жизненно".
Comanche
1) Лопатки из обычного полистирола от крышек растворимых супчиков) Лопатки были слегка подкручены пинцетом перед приклейкой, но более-менее равномерный шаг и угол крутки заданы одинаковыми по форме и размеру перемычками между ними.
2) Потеки на баках сделаны по той же методике, что и на брюхе самолета.
Женя, посмотрел твой "Харриер" вживую - просто Прелесть! Великолепно смотрится, фото этого не передадут, всё аккуратно и ажурненько. Еще раз Браво! Молодец!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы