Добавлено: Чт Янв 21, 2016 5:09 pm
Заголовок сообщения: Messerschmitt BF-109 F2 1/48 Звезда ГОТОВО
Рад вновь посвятить время своему любимому занятию и поучаствовать в конкурсе. На это раз я соберу модель от Звезды в 1/48 масштабе Messerschmitt BF-109 F2.
Долго думал по вопросу окраски. поскольку правилами разрешено использование масок, решил попробовать окраску по маске от Montex в стиле "змеиная кожа". Кто был летчик и какой группы истребитель я углубляться не стану. Мне понравился окрас и я давно хотел попробовать наносить ОЗ с помощью масок.
Добавлено спустя 32 минуты 49 секунд:
... да и еще подумал и решил добавить. Модель будет с летчиком. Фигурка сделана хорошо. Окрасим и посадим в кабину.
Добавлено спустя 4 часа 45 минут 7 секунд:
Ну вот и началось. Начнем с кабины пилота и "подкапотного хозяйства"(пушки и двигатель). Решил у двигателя красить только патрубки, поскольку капоты будут закрыты. Окрашивать буду комплектом цветов эмалей Гюнзы.
Впервые собираю эту модель и должен отметить, что все элементы выполнены четко и собираются без подгонки.
Добавлено спустя 14 часов 12 минут 48 секунд:
На сегодня кабина пилота окрашена и установлена на свое место, а так же собран фюзеляж. Для пластиковой модели кабина пилота детализирована прекрасно.
Добавлено: Вс Янв 24, 2016 11:58 am
Заголовок сообщения:
Narvik
Благодарю за напутствие. Будем стараться.
Ну, продолжим.
Все шло просто замечательно. Я даже удивился тому, как быстро можно собрать модель. Но, рано радовался. Начал собирать "нос". Установил двигатель на место, стал накладывать капоты и они не сошлись. Вертел его по всякому, ни как. Выход напросился сам - выкинуть от туда двигатель. Разобрал всю конструкцию, удалил двигатель, отделил от двигателя картеры с уже покрашенными патрубками и деталь для установки винта. Потом аккуратненько склеил половинки капота и носовую часть капота, установил вал для винта и патрубки. В итоге, помучившись, собрал "двигательный отсек" и после без труда,с соблюдением линий расшивки он был установлен на свое место.
Вопрос к производителю: "Вы сами-то собирали варианты, которые предлагаете?" Удобнее было бы дать патрубки отдельной деталью для закрытого варианта. Так что кто будет делать закрытый вариант, заранее запаситесь патрубками и не делайте двигатель.
Далее собрал крыло, выкрасил ниши шасси и объединил фюзеляж и крыло. Стеклянные детали искупал в Футуре и установил по месту.
Добавлено спустя 29 минут 22 секунды:
Продолжим...
Установил ГО, фильтры, отклоняемые щитки. Для шпатлевания швов использовал шпатлевку от Аврора Хобби. Сразу готова к использованию, наносил кистью, получилось аккуратно. Кисть отмывать сразу. Сохла около 6 часов, усадка есть, но минимальная. При обработке и восстановлению расшивки не крошится, по эластичности как пластик.
Потом нанесены маски на прозрачные детали. Хочу отметить, что при накладывании маски из комплекта на стекла двойной кривизны, краешки отклеиваются и есть риск задуть краской на стекло. Некоторые маски, рекомендую заменить(вырезать из скоча). Закрыл ниши и фильтры.
Ну, продолжим.
Все шло просто замечательно. Я даже удивился тому, как быстро можно собрать модель. Но, рано радовался. Начал собирать "нос". Установил двигатель на место, стал накладывать капоты и они не сошлись. Вертел его по всякому, ни как. Выход напросился сам - выкинуть от туда двигатель. Разобрал всю конструкцию, удалил двигатель, отделил от двигателя картеры с уже покрашенными патрубками и деталь для установки винта. Потом аккуратненько склеил половинки капота и носовую часть капота, установил вал для винта и патрубки. В итоге, помучившись, собрал "двигательный отсек" и после без труда,с соблюдением линий расшивки он был установлен на свое место.
Вопрос к производителю: "Вы сами-то собирали варианты, которые предлагаете?" Удобнее было бы дать патрубки отдельной деталью для закрытого варианта. Так что кто будет делать закрытый вариант, заранее запаситесь патрубками и не делайте двигатель.
Далее собрал крыло, выкрасил ниши шасси и объединил фюзеляж и крыло. Стеклянные детали искупал в Футуре и установил по месту.
[/thumb]
Посмотри в наборе два типа крышек капота- одни из них под закрытый вариант с двигателем.
Slav_art
Спасибо. Эти самые я и ставил, те, которые "лысые" с внутренней стороны. Нет, все равно двигун мешал. Тем более я уже выход нашел. Тем, кто будет собирать, нужно будет повнимательней приглядеться к этому узлу.
Добавлено спустя 7 часов 27 минут 52 секунды:
Ну вот и первые результаты покраски. ОЗ масками наношу впервые в жизни
Нанес белый цвет в места, где будет накрашен ОЗ. Долго думал как точнее перенести тонкие детали, придумал. Есть прозрачная пленка для изготовления трафаретов для аэрографии. Отрезал кусочек, сначала приклеил на маску, отделил подложку и аккуратно спозиционировал ОЗ по месту покраски. Потом убрал мелкие маски (очки очень здорово помогают в этом нелегком деле) на подложку. Окрасил. Закрыл масками.В итоге перед нанесением основной окраски ОЗ будут закрыты масками.
ну и как всегда не без ошибок. Был не внимателен к размерам крестов ОЗ на Мессере. Благо были запасные. Растворителем вытер ошибки и начал все исправлять. Возможно повторное использование масок было бы возможным, но я был уверен в результате и поэтому их не сохранял.
Ну и теперь маски по желтому цвету
Ну вот и готов к основной покраске. Нанес RLM76 на низ и бок истребителя.
Добавлено: Вт Янв 26, 2016 12:20 am
Заголовок сообщения:
итак, продолжаем.
Для того, что бы нанести рисунок камо, я легкими движениями простого карандаша нанес "маркеры" будущих линий. Линии нарисовал RLM 70, а "серединки", лёгкими движениями, оставляя полоску RLM 76, закрасил цветом RLM 02.
Следом, класика - маски, основные цвета камо на фюзеляже, крыле и горизонтальном оперении RLM 74 и RLM 75. После нанесения камо, проверил окраску, исправил "ошибочки". Окрасил винт и кок.
И снял ВСЕ маски!!! Мне понравилось. Смотрим.
Добавлено спустя 8 часов 5 минут 45 секунд:
... установил на шасси и покрыл глянцевым лаком Футура. Ждем высыхания.
Пипец, кажись поляки два варианта смешали- "белую 4" Штотца и "жёлтую 4" Байссвенгера
Возможно. Но я уже переделывать не буду. Кидай сюда материалы, думаю другим будет важна эта информация.
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
Chaban67 писал(а):
ydmitry писал(а):
И снял ВСЕ маски!!! Мне понравилось. Смотрим.
Классно! Надо немецких цветов от нитро-Гюнзы набрать!
А аэр какой?
По поводу Гюнзы, есть смысл покупать, если у тебя много "немцев". Краску придется разбавлять и ее в итоге будет много, и как следствие она начнет сохнуть. Рекомендую к эмалям сразу прикупать родной растворитель с ретардером (с желтой этикеткой). А вот жидкость для чистки инструмента и аэрографа рекомендую от Аврора, стоит в 2-а раза дешевле при том же объеме 250 мл., смывает краски лучше, а главное смывает Футуру и водный Акан, ну и отечественный производитель (есть с кого спросить).
Аэрограф который я использую - IWATA HP-B Plus 0.2
По поводу Гюнзы, есть смысл покупать, если у тебя много "немцев". Краску придется разбавлять и ее в итоге будет много, и как следствие она начнет сохнуть. Рекомендую к эмалям сразу прикупать родной растворитель с ретардером (с желтой этикеткой).
Пользуюсь грунтом от Гюнзы, потому Leveling Thinner имеется.
Помню сильно удивился, когда красил что-то черной нитро-Гюнзой. Наносил несколько слоев через 15 минут. Краска час, если не более, болталась в аэре. После окраски стал тем, что осталось на стенке бачка, изгаляться на дощечке для лепки. И пятнышки, и линии, и автографы… Тогда и зародилась мысль, что надо Гюнзу закупить. Как минимум ту, что на моттлинг идет. Ибо Аканом-7, похоже, ничего путного я не нарисую.
Аэры - Ультра и HP-C+. Должны справиться. А немцев валом!
По поводу Гюнзы, есть смысл покупать, если у тебя много "немцев". Краску придется разбавлять и ее в итоге будет много, и как следствие она начнет сохнуть. Рекомендую к эмалям сразу прикупать родной растворитель с ретардером (с желтой этикеткой).
Пользуюсь грунтом от Гюнзы, потому Leveling Thinner имеется.
Помню сильно удивился, когда красил что-то черной нитро-Гюнзой. Наносил несколько слоев через 15 минут. Краска час, если не более, болталась в аэре. После окраски стал тем, что осталось на стенке бачка, изгаляться на дощечке для лепки. И пятнышки, и линии, и автографы… Тогда и зародилась мысль, что надо Гюнзу закупить. Как минимум ту, что на моттлинг идет. Ибо Аканом-7, похоже, ничего путного я не нарисую.
Аэры - Ультра и HP-C+. Должны справиться. А немцев валом!
Я Аканом-6 пользуюсь, получается, а под Акан-7 нашелся хороший растворитель от той же Авроры "Разбавитель для акриловых красок" или на худой конец Микстоновский ИПС. Но перед покраской нужно на кошках потренироваться. Если разбавлять Авророй ждать придется дольше, использую фен, покрытие отличное, тонкое, можно добиться полупрозрачности.
По аэрам - конечно справятся, хорошие аэры
Добавлено спустя 17 минут 29 секунд:
... продолжаем. Декалей не много, Звезда техничку дала по-минимуму.
Закрыл декали еще одним слоем лака. Ждем высыхания и приступим к смывке.
Добавлено: Вт Мар 29, 2016 10:39 am
Заголовок сообщения:
Ой! Что-то я закрутился на работе, нужно поторопиться и сфотографировать.
Спасибо всем за отзывы. Буду благодарен за выявленные косяки, по мере возможности поправлю. В итоге у меня получилось работать с масками, результат меня порадовал. Так что всем рекомендую разобраться с этим видом нанесения ОЗ, ну а я ,в меру своего времени, попробую помочь.
Камуфляж тоже получился, ничего невозможного не увидел. Нужно только руку набивать и не бояться эксперементировать и обязательно нужно брать сложные модели, на них опыт-то и нарабатывается.
Сегодня постараюсь выложить финальную фотосессию.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы